Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
improg
  • improg
  • 11 апреля 2017 в 22:25
Ну вот смотри. FZ1 выпускается с такой прогрессией с 2006 года. Потом без изменений эта деталь перекочевала в FZ8, а на дворе уже 2017 год. Мне кажется, Yamaha не похожа на УАЗ, чтобы так долго не исправлять косяки в своих продуктах. А во-вторых, железка эта ослаблена тем, что вырезан ее центр, а это лишнее действие при ее изготовлении. Может это для того, чтобы сдать этот вырезанный кусочек на металолом? ))) Решать тебе )
0
timonza-kun
ванаповский эксви лучший… думал я, пока не долистал до эрки. умеют-могут!
0
Mongoose
  • Mongoose
  • 11 апреля 2017 в 22:17
Да я и не спорю, что новый КТМ лучше всех и во всем))). Мне с ктм сложновато справиться. Да и нравится мне моя кава, то что хотел, то и получил. А в сравнении с двухсоткой, 220й просто рвет, после всех преобразований. Не на нем удобно, да и динамики, как у кроссовой 125-ки вполне хватает (=
0
Djoshenka
ну комбибрейк есть на всех бургманах 400х до 2006 года, абс ставили с 9 года. На мой взгляд комбибрейк — спорная вещица. Очень. Особенно в повороте.
0
timonza-kun
зишка понравилась вплоть до «хочу себе»
0
hz40
  • hz40
  • 11 апреля 2017 в 22:16
Да, согласен, работа не малая. Ну ты запиши где-нибудь, на случай если совсем нечем заняться будет))
И да, спасибо за проделанную работу!
0
Hagor
  • Hagor
  • 11 апреля 2017 в 22:05
Купил усиленные. Честно говоря, если это конструктивно сделано, чтобы они гнулись и спасали остальное, то это дерьмовая конструкция.
Я не знаю, какой должен быть удар, чтобы там уничтожило ушки крепления маятника или ещё что-то. Ход подвески нормальный. Вообще скорее диск погнёт, чем что-то отвалится в прогрессии из-за усиленных пластин.
0
timonza-kun
эйс и гиами традиционно держат свою высокую планку. стрит из тиэльки тоже слюноотделительный получился.
+1
Hagor
  • Hagor
  • 11 апреля 2017 в 22:03
слово «ложить» — это какая-то дичь просто))) Ужасно режет слух всегда.
0
Hagor
  • Hagor
  • 11 апреля 2017 в 22:01
Купил у Крейзи Айрона. Там такая мощная пластина, что маятник будет в клочья, а они выживут. Толще обычная миллиметра на 2.
0
Hagor
  • Hagor
  • 11 апреля 2017 в 22:00
Купил в Крейзи Айроне. Померил штангелем, вроде совпадают. В общем подходят. Буду ставить. Очень мощные и толще стандартных. Если даже маятник разнесёт на куски и рама скрутится бантиком, они будут живые.
Правда теперь надо быть аккуратнее с ямами, а то их не погнёт, а сразу вырвет крепление на маятнике…
0
KraPaGen
  • KraPaGen
  • 11 апреля 2017 в 22:00
У Сильвера есть система комбибрейк и АБС. АБС есть не всегда(опция). Тормозов хватает.
0
KraPaGen
  • KraPaGen
  • 11 апреля 2017 в 21:57
Об управляемости можно долго беседовать. Очень много факторов и нюансов. О вкусах и состоянии техники не спорят. У меня было два аппарата в первом кузове 2004г.в. 400сс., 2005г.в. 600сс., и сейчас езжу на Сильвер Винг GT 2010г.в. 600сс. Меня немного нервирует заваливание аппарата на около нулевых скоростях при сильно выкрученном руле и это конструктивная особенность имеется у многих двух колёсных аппаратов. Всё остальное, что вы могли слышать негативного об управляемости, связано с не удовлетворительным состоянием техники.
0
timonza-kun
посмотрел другие работы маттеуччи, довольно интересная контора, особенно понравилась тщательность исполнения седел, весьма самобытно. более того, на бп уже мелькали, даже странно, что не запомнились.
+1
AAL
  • AAL
  • 11 апреля 2017 в 21:52
Супер! Я тоже открыл сезон в это воскресенье. Только у меня перерыв был побольше :) Гонял по городу в эйфории. Гусь — потрясный мотоцикл!
+1
CTC
  • CTC
  • 11 апреля 2017 в 21:52
Так же, кстати, как и пространство за стоп-линией перед светофором, которое используется либо быдлом, либо мотоциклистами, что автоматически приравнивает первых и последних в глазах автомобилистов.
Мораль читать надо дома и то если сам ангел. Но, подозреваю, что не ангел, не разу.
0
John_N
  • John_N
  • 11 апреля 2017 в 21:52
Спасибо)
0
Joga
  • Joga
  • 11 апреля 2017 в 21:45
Уже взял. Для себя решил, что до ХД ещё не дорос :)
0
dager
  • dager
  • 11 апреля 2017 в 21:42
первый мопед. долго тыркался по е- осаго. страховка вышла дешевле всего в ингосе — 630 руб с кбм 0,55 — стаж посчитали по автомобильному. второй мопед ингос застраховать не смог электронно — у них на сайте моя модель не указана, а внести вручную нельзя. как итог -РГС, где можно модель ввести вручную (но дороже ингоса). при этом РГС активно перебрасывал на сайт какой другой страховой, я подождал денек и все равно застраховал (переброска прекратилась)
+2
Maverick-SL
Что значит дает зарядку? НАпряжение он может и дает в пределах нормы, а вот зарядный ток на аккумулятор может и не идти. Так как из-за неисправности в электрики весь ток может уходить на потребители, а АКБ соответсвенно не будет подзаряжаться во время езды.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна