Ну вот смотри. FZ1 выпускается с такой прогрессией с 2006 года. Потом без изменений эта деталь перекочевала в FZ8, а на дворе уже 2017 год. Мне кажется, Yamaha не похожа на УАЗ, чтобы так долго не исправлять косяки в своих продуктах. А во-вторых, железка эта ослаблена тем, что вырезан ее центр, а это лишнее действие при ее изготовлении. Может это для того, чтобы сдать этот вырезанный кусочек на металолом? ))) Решать тебе )
Да я и не спорю, что новый КТМ лучше всех и во всем))). Мне с ктм сложновато справиться. Да и нравится мне моя кава, то что хотел, то и получил. А в сравнении с двухсоткой, 220й просто рвет, после всех преобразований. Не на нем удобно, да и динамики, как у кроссовой 125-ки вполне хватает (=
Купил усиленные. Честно говоря, если это конструктивно сделано, чтобы они гнулись и спасали остальное, то это дерьмовая конструкция.
Я не знаю, какой должен быть удар, чтобы там уничтожило ушки крепления маятника или ещё что-то. Ход подвески нормальный. Вообще скорее диск погнёт, чем что-то отвалится в прогрессии из-за усиленных пластин.
Купил в Крейзи Айроне. Померил штангелем, вроде совпадают. В общем подходят. Буду ставить. Очень мощные и толще стандартных. Если даже маятник разнесёт на куски и рама скрутится бантиком, они будут живые.
Правда теперь надо быть аккуратнее с ямами, а то их не погнёт, а сразу вырвет крепление на маятнике…
Об управляемости можно долго беседовать. Очень много факторов и нюансов. О вкусах и состоянии техники не спорят. У меня было два аппарата в первом кузове 2004г.в. 400сс., 2005г.в. 600сс., и сейчас езжу на Сильвер Винг GT 2010г.в. 600сс. Меня немного нервирует заваливание аппарата на около нулевых скоростях при сильно выкрученном руле и это конструктивная особенность имеется у многих двух колёсных аппаратов. Всё остальное, что вы могли слышать негативного об управляемости, связано с не удовлетворительным состоянием техники.
посмотрел другие работы маттеуччи, довольно интересная контора, особенно понравилась тщательность исполнения седел, весьма самобытно. более того, на бп уже мелькали, даже странно, что не запомнились.
Так же, кстати, как и пространство за стоп-линией перед светофором, которое используется либо быдлом, либо мотоциклистами, что автоматически приравнивает первых и последних в глазах автомобилистов.
Мораль читать надо дома и то если сам ангел. Но, подозреваю, что не ангел, не разу.
первый мопед. долго тыркался по е- осаго. страховка вышла дешевле всего в ингосе — 630 руб с кбм 0,55 — стаж посчитали по автомобильному. второй мопед ингос застраховать не смог электронно — у них на сайте моя модель не указана, а внести вручную нельзя. как итог -РГС, где можно модель ввести вручную (но дороже ингоса). при этом РГС активно перебрасывал на сайт какой другой страховой, я подождал денек и все равно застраховал (переброска прекратилась)
Что значит дает зарядку? НАпряжение он может и дает в пределах нормы, а вот зарядный ток на аккумулятор может и не идти. Так как из-за неисправности в электрики весь ток может уходить на потребители, а АКБ соответсвенно не будет подзаряжаться во время езды.
И да, спасибо за проделанную работу!
Я не знаю, какой должен быть удар, чтобы там уничтожило ушки крепления маятника или ещё что-то. Ход подвески нормальный. Вообще скорее диск погнёт, чем что-то отвалится в прогрессии из-за усиленных пластин.
Правда теперь надо быть аккуратнее с ямами, а то их не погнёт, а сразу вырвет крепление на маятнике…