как я сдавал на А теорию.
выучил за 6 часов нон стоп все билеты с помощью программы на андроид. за 10 минут до экза повторял. выпал мне билет тот что я повторял последним) вот так забавно вышло.
и потом ещё месяц не мог сдать вождение, ибо дожди и экзамен отменяли.
Вот именно — «цифры из интернета»
Ни один хоршо ездящий человек не скажет про достойный мот «вата»
Как показывает злая жизнь, 99% процентов гощегов, недовольных динамикой мотов либо никогда на нем не сидели либо тошнят на 3т.об.мин в позе перепуганного бройлера.
Принимай поздравления, отличный мот… катаюсь на его младшем брате GTR_1000… устраивает буквально всем, кроме отсутствия задней передачи, крайне щепетильно приходится выбирать места остановок… отличная ветрозащита и управляемость, большие багажные емкости, терпимая стоимость обслуживания… Удачи тебе на дорогах, береги себя и мот )))
Страховал в ингосе, вместо сканов отправлял фото, все проканало, оплачивал картой сбера без всяких проблем. Единственную настороженность вызвало поле выбора модели мотоцикла, нет у них «YBR125», есть только просто «YBR», пришлось брать его, но думаю ничего криминального в этом нет
Я вчера тестировал Evoke Urban S тут в Китае.Где-то в течение часа. Пара наблюдений:
1) по пщсадке — типа Duke что-то. Для моих 182 см сиделось вполне уютно, подножки на месте, руль на месте, рычаги тормозов (а там оба ручные) хотелось бы поближе (это легко делается)
2) очень шустрый, про заявленные с 0 до 100 км/ч за 2.5 секунды сказать не решусь, не замерял, но динамика очень хорошая
3) непривычно тихо, иногда, впрочем, на кочках слышатся небольшие скрипы пластика и некоторые постукивания… но не тревожные
4) рулить вполне удобно, даже стоя, аккумулятор, и как следствие, центр тяжести, довольно низко. Но при стоянке угол наклона мотоцикла к земле маловат, несложно и завалиться ему на правый бок, надо бы им подножку поменять
5) зарядка с 0 до 100% не 8 часов, а 4 (цифры вверху для американского рынка, где 110В), заряжать можно отлюбой розетки, станции не нужны
6) под себя часть аксессуаров и деталей я бы заменил на более качественные, и подороже — пульты, некоторые кнопки, видимые глазу разъёмы, но это так, чисто для внешнего антуража, на скорость, как говорится, не влияет
7) мобильное приложение скоро будет, АБС в базе пока нет, но будет с осени, пока ставят опционально, это недорого
8) права категории А (тут — это Е) на электротехнику тут пока не нужны, равно как и рег.знаки, так что подойдет многим, в том числе и начинающим и тем, кто со скутера хочет пересесть на что-то более динамичное
Вывод: для города на каждый день очень даже неплохой вариант.
Хотяб маленький видосик
1.День первый — еду домой. Дорога норм, визор норм. Холодновато.
2.День второй — еду домой. Дорога норм, визор норм. Холодновато.
выучил за 6 часов нон стоп все билеты с помощью программы на андроид. за 10 минут до экза повторял. выпал мне билет тот что я повторял последним) вот так забавно вышло.
и потом ещё месяц не мог сдать вождение, ибо дожди и экзамен отменяли.
Ни один хоршо ездящий человек не скажет про достойный мот «вата»
Как показывает злая жизнь, 99% процентов гощегов, недовольных динамикой мотов либо никогда на нем не сидели либо тошнят на 3т.об.мин в позе перепуганного бройлера.
1) по пщсадке — типа Duke что-то. Для моих 182 см сиделось вполне уютно, подножки на месте, руль на месте, рычаги тормозов (а там оба ручные) хотелось бы поближе (это легко делается)
2) очень шустрый, про заявленные с 0 до 100 км/ч за 2.5 секунды сказать не решусь, не замерял, но динамика очень хорошая
3) непривычно тихо, иногда, впрочем, на кочках слышатся небольшие скрипы пластика и некоторые постукивания… но не тревожные
4) рулить вполне удобно, даже стоя, аккумулятор, и как следствие, центр тяжести, довольно низко. Но при стоянке угол наклона мотоцикла к земле маловат, несложно и завалиться ему на правый бок, надо бы им подножку поменять
5) зарядка с 0 до 100% не 8 часов, а 4 (цифры вверху для американского рынка, где 110В), заряжать можно отлюбой розетки, станции не нужны
6) под себя часть аксессуаров и деталей я бы заменил на более качественные, и подороже — пульты, некоторые кнопки, видимые глазу разъёмы, но это так, чисто для внешнего антуража, на скорость, как говорится, не влияет
7) мобильное приложение скоро будет, АБС в базе пока нет, но будет с осени, пока ставят опционально, это недорого
8) права категории А (тут — это Е) на электротехнику тут пока не нужны, равно как и рег.знаки, так что подойдет многим, в том числе и начинающим и тем, кто со скутера хочет пересесть на что-то более динамичное
Вывод: для города на каждый день очень даже неплохой вариант.