Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
OrangeDiavel
Отлично пишешь! Ждем продолжения)
+3
Aerotiran
Зато сколько эмоций на лице когда сдал!

+2
ragget
  • ragget
  • 12 апреля 2017 в 14:01
ЗВУУУУК!!! Давай звук!
Хотяб маленький видосик
+1
Jagurda
  • Jagurda
  • 12 апреля 2017 в 14:01
Такая же история от владельца эндуро:

1.День первый — еду домой. Дорога норм, визор норм. Холодновато.
2.День второй — еду домой. Дорога норм, визор норм. Холодновато.
0
DikariDV
  • DikariDV
  • 12 апреля 2017 в 14:00
Я тоже не с первого :) Но об этом во второй записи. Пока система не дает её выложить, а пишет, что пока НИЗЯ, сделаете попозже
+1
Ispman
  • Ispman
  • 12 апреля 2017 в 13:59
Черепа под «почти Хохлому» — улыбнуло. Плюсую.
0
AlexeyKa
  • AlexeyKa
  • 12 апреля 2017 в 13:56
Да катая его по гаражу, тоже подумал, что не плохо было бы иметь заднюю передачу. Но как говорится — что не убивает нас, делает нас сильнее.
0
JetOwl
  • JetOwl
  • 12 апреля 2017 в 13:55
как я сдавал на А теорию.
выучил за 6 часов нон стоп все билеты с помощью программы на андроид. за 10 минут до экза повторял. выпал мне билет тот что я повторял последним) вот так забавно вышло.
и потом ещё месяц не мог сдать вождение, ибо дожди и экзамен отменяли.
0
AlexeyKa
  • AlexeyKa
  • 12 апреля 2017 в 13:54
Исправил, конечно же я имел ввиду FJR 1300
+3
kukanow
  • kukanow
  • 12 апреля 2017 в 13:52
… зато пафоса в каждом высказывании — не счесть алмазов в каменных пещерах
0
kukanow
  • kukanow
  • 12 апреля 2017 в 13:51
Я не называл никого сирым и убогим. Умение стартовать на моте по-максимуму — один из жизненно необходимых навыков, как впрочем и многих других
+5
kukanow
  • kukanow
  • 12 апреля 2017 в 13:49
Вот именно — «цифры из интернета»
Ни один хоршо ездящий человек не скажет про достойный мот «вата»
Как показывает злая жизнь, 99% процентов гощегов, недовольных динамикой мотов либо никогда на нем не сидели либо тошнят на 3т.об.мин в позе перепуганного бройлера.
+1
DikariDV
  • DikariDV
  • 12 апреля 2017 в 13:43
Молодец!!! Людям положительных эмоций в путешествии добавил!
+1
Jalui
  • Jalui
  • 12 апреля 2017 в 13:39
«Средний палец» было бы слишком по-американски) Улыбнул) Отличная история)
0
DikariDV
  • DikariDV
  • 12 апреля 2017 в 13:31
Я на таком учился в автошколе! :))) По росту мне аппарат!
0
Div
  • Div
  • 12 апреля 2017 в 13:28
Принимай поздравления, отличный мот… катаюсь на его младшем брате GTR_1000… устраивает буквально всем, кроме отсутствия задней передачи, крайне щепетильно приходится выбирать места остановок… отличная ветрозащита и управляемость, большие багажные емкости, терпимая стоимость обслуживания… Удачи тебе на дорогах, береги себя и мот )))
0
KitYakuntsev
Нет, к сожалению, именно поэтому я подсветки номера то и лишился.
0
Kessler
  • Kessler
  • 12 апреля 2017 в 13:25
Страховал в ингосе, вместо сканов отправлял фото, все проканало, оплачивал картой сбера без всяких проблем. Единственную настороженность вызвало поле выбора модели мотоцикла, нет у них «YBR125», есть только просто «YBR», пришлось брать его, но думаю ничего криминального в этом нет
0
nasvetko
  • nasvetko
  • 12 апреля 2017 в 13:25
Жаль нет белого свечения, так как у меня в стопаке снизу окно прозрачное для подсветки номера. Или есть?
+5
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 12 апреля 2017 в 13:22
Я вчера тестировал Evoke Urban S тут в Китае.Где-то в течение часа. Пара наблюдений:

1) по пщсадке — типа Duke что-то. Для моих 182 см сиделось вполне уютно, подножки на месте, руль на месте, рычаги тормозов (а там оба ручные) хотелось бы поближе (это легко делается)
2) очень шустрый, про заявленные с 0 до 100 км/ч за 2.5 секунды сказать не решусь, не замерял, но динамика очень хорошая
3) непривычно тихо, иногда, впрочем, на кочках слышатся небольшие скрипы пластика и некоторые постукивания… но не тревожные
4) рулить вполне удобно, даже стоя, аккумулятор, и как следствие, центр тяжести, довольно низко. Но при стоянке угол наклона мотоцикла к земле маловат, несложно и завалиться ему на правый бок, надо бы им подножку поменять
5) зарядка с 0 до 100% не 8 часов, а 4 (цифры вверху для американского рынка, где 110В), заряжать можно отлюбой розетки, станции не нужны
6) под себя часть аксессуаров и деталей я бы заменил на более качественные, и подороже — пульты, некоторые кнопки, видимые глазу разъёмы, но это так, чисто для внешнего антуража, на скорость, как говорится, не влияет
7) мобильное приложение скоро будет, АБС в базе пока нет, но будет с осени, пока ставят опционально, это недорого
8) права категории А (тут — это Е) на электротехнику тут пока не нужны, равно как и рег.знаки, так что подойдет многим, в том числе и начинающим и тем, кто со скутера хочет пересесть на что-то более динамичное
Вывод: для города на каждый день очень даже неплохой вариант.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна