Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
zetmoto
  • zetmoto
  • 14 апреля 2017 в 8:15
Здравия !
Посмотрю конечно! ))))
Блин по 600 км это очень круто !
Тем более с пассажиром и вешами это вообше респект и уважуха !
Подножки, интересно, по любому надо пробывать. но тут витьв се упирается в то что это уже дальняк, а для дальняков есть другие мотоциклы, где и колхозить не надо)
Хотя…
0
Elessar
  • Elessar
  • 14 апреля 2017 в 8:09
Отличный обзор! Потрясные виды! Прямо вообще!
У меня тоже Джебель, и я тоже писал на него обзор, если интересно, то погляди в моих постах.

Насчёт дальняков. Ездил по 600км в одну сторону. Не много, но хоть что-то. Больше всего устаёт попец, но встаёшь на подножки, едешь минутку, попец приходит в нормальную форму, а потом опять пилишь полчаса. Ездил тоже по 600км с девушкой и с вещами. Тут уже приходится сидеть вплотную к бензобаку, и в управлении мотик становится валким. Но, если встать в стойку и ехать по пересечёнке с пассажиром, удивительно, но пассажир совсем не ощущается.
Крейсер с пассажиром и вещами — 90км/ч. Ехать быстрее смысла не вижу.

Есть идейка — запилить подножки на переднюю вилку, чтобы в дальняке можно было сидеть а-ля на круизере т.е. с полностью вытянутыми вперёд ногами.

Удачных приключений!
+1
Islander
Обычный мотоблок с прицепом. ;)
Фото с лодочкой — просто жир!!! Супер! ;)
0
GRITS
  • GRITS
  • 14 апреля 2017 в 8:04
Особая точность здесь не нужна, напротив ушей сверлить. Чуть влево — чуть вправо не критично. Динамики большие, во все ухо.
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 14 апреля 2017 в 7:52
Оппа… Тангонутым привет))) Не у Куми занимаешься ли, часом?
0
ilia040102
Так же жду китайскую гарнитуру, вот вот придёт, скажи другое, как точно вымерять отверстия под наушники?
0
zetmoto
  • zetmoto
  • 14 апреля 2017 в 7:11
600 км за один прохват !
Я бы наградил вас медалью !
Это правда очень достойно !
Спасибо за отзыв, очень в тему!
0
SS_H
  • SS_H
  • 14 апреля 2017 в 6:10
Тормознул мотобат или просто ДПС? И почем нынче мир во всем мире стоит? Просто самому предстоит мотоцикл перегнать.
0
Yustas
  • Yustas
  • 14 апреля 2017 в 5:56
У меня был 200 Джебел. Меньше и слабее, но с моим весом 75кг + 50кг супругу, а так же вещей где-то 30кг прекрасно вёз. Да, тяжело на длинные расстояния, но набирая крейсер, около 100км/ч я проходил до 600км до феста(ночью) и столько же обратно (днём).
Грязомес отличный, главное не мудрить с выхлопом и карбом. Сток хорошо отстроен друг к другу.
Мои кривые руки полезли делать прямоток… В итоге карб отстроить под него так и не удалось, вследствие чего пару перегревов и половина двигла на выброс.
Конечно, это не турэндуро, но если ваша женщина вас сильно любит, то вдвоём можно проехать довольно много, даже не смотря на неудобства.
0
jammarra
Включить то пол беды. А вот выключать постоянно забывал первый год после машины.
0
DikariDV
У нас такая же фигня. Стартуешь на восьмерку, идешь вправо, а там подъемчик рельефа и без газа пройти уже ну никак. Если не заваливать мотоцикл, то просто так тихонько уже не проехать :) Кто не знает — сразу на глохнут или за пределы вываливаются и на переэкзаменовку.
0
DikariDV
У нас пластиковые карточки ГИБДД выдает:)
0
AlexPilas
Вы не правы. Это легко проверить по сайтам.
Но сути это не изменит, т.к. разница не будет значительной :)
0
RexS
  • RexS
  • 14 апреля 2017 в 0:38
Меня вставили «пластилиновые цепи» :)
И почему я на GSR600 за 10тыщ (мой пробег) ни разу не подтягивал и в этом нет необходимости. Первый владелец проехал 7тыщ, видимо после обкатки регулировали цепь, вот с тех пор катаю и не тянется. Мож я так ездию по стариковски?
+1
PetrVlasov
да, всё верно, а опыт набирать в ютубе. Так после 2 лет ни разу не садясь за руль они станут асами
0
DevilmaN
Да не едет он. Все в кардане теряется. «Веселее» -примерно на уровне 600-ки, угу, если в динамике. На малых скоростях вообще пиши пропало. В пробках не рулится от слова «совсем». Ехал за одним таким клубным товарищем, по МКАДУ в том сезоне, на спине «Северные Кабаны» написано было… Хряк недорезанный бл… Едет, ногами по земле шваркает в пробке в «мотополосе»… Срамота. Раз 5 или 7 газнул ему, чтобы подвинулся. Он, видать, еще и на ухо тугой был.
Буська уже бедная, греться начала =( И практически ВСЕ владельцы стаканов ведут себя в Москве подобным образом. Пан Европан хоть и широк, но народ на нем рулит напорядок лучше. А уже гэтер в плане рулёжки вообще сказка. Это моё субъективное мнение, конечно. Его всегда можно подвергнуть остракизму с просторов БП, но истину не скрыть )))
0
AlexErmalex
Я не смог.
0
VIII
  • VIII
  • 14 апреля 2017 в 0:17
Андрей, как же я тебя понимаю на счет площадки на Яблочкова ))) восьмерка под углом и самый заподлянский выезд со змейки в некислую такую горку справа )) А так — жив-цел-орел! Поздравляю!
+1
SWeD_HH
  • SWeD_HH
  • 14 апреля 2017 в 0:08
А между собой скалу и Китай можно соединить?
0
DevilmaN
Это я стебусь, не обращайте внимания. Умение имеется, поверьте. А необходимость какова? ) Мне проще спрыгнуть с мотоцикла в сторону, если увижу, что в меня летит грузовик, а я стою на месте, при условии, что времени останется с гулькин болт… На гидравлике особо не порезвишься на старте. У меня сцепление -кнопка «вкл/выкл». А качать кисть установкой обычной сцепы не хочется… Лениво как-то в моём преклонном возрасте ) Наловчился правда уже, но там микроны практически на курке сцепы, а при тех перегрузках, при которых стартует моё чудовище… Обладай ты силой Херакла, тебе не удастся стартануть плавно и быстро) И вообще, я чемпион по прыжкам в сторону =) Переломы -болезненная вещь. К тому же, разгон все равно уложится секунды в 3-3,5 до сотки. Мы на ДОП-ах, а не на сферических полигонах в вакууме. Вам ли не знать, что на технике с большой кубатурой при полном отсутствии электронных «помогалочек» можно очень легко оказаться на земле при небрежной работой ручкой газа.
Полагаю, что коллега на GSX 1400 тоже вполне себе в курсе, к чему приводят подобные фокусы.
В любом случае, давайте жить дружно ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна