Здравия !
Посмотрю конечно! ))))
Блин по 600 км это очень круто !
Тем более с пассажиром и вешами это вообше респект и уважуха !
Подножки, интересно, по любому надо пробывать. но тут витьв се упирается в то что это уже дальняк, а для дальняков есть другие мотоциклы, где и колхозить не надо)
Хотя…
Отличный обзор! Потрясные виды! Прямо вообще!
У меня тоже Джебель, и я тоже писал на него обзор, если интересно, то погляди в моих постах.
Насчёт дальняков. Ездил по 600км в одну сторону. Не много, но хоть что-то. Больше всего устаёт попец, но встаёшь на подножки, едешь минутку, попец приходит в нормальную форму, а потом опять пилишь полчаса. Ездил тоже по 600км с девушкой и с вещами. Тут уже приходится сидеть вплотную к бензобаку, и в управлении мотик становится валким. Но, если встать в стойку и ехать по пересечёнке с пассажиром, удивительно, но пассажир совсем не ощущается.
Крейсер с пассажиром и вещами — 90км/ч. Ехать быстрее смысла не вижу.
Есть идейка — запилить подножки на переднюю вилку, чтобы в дальняке можно было сидеть а-ля на круизере т.е. с полностью вытянутыми вперёд ногами.
У меня был 200 Джебел. Меньше и слабее, но с моим весом 75кг + 50кг супругу, а так же вещей где-то 30кг прекрасно вёз. Да, тяжело на длинные расстояния, но набирая крейсер, около 100км/ч я проходил до 600км до феста(ночью) и столько же обратно (днём).
Грязомес отличный, главное не мудрить с выхлопом и карбом. Сток хорошо отстроен друг к другу.
Мои кривые руки полезли делать прямоток… В итоге карб отстроить под него так и не удалось, вследствие чего пару перегревов и половина двигла на выброс.
Конечно, это не турэндуро, но если ваша женщина вас сильно любит, то вдвоём можно проехать довольно много, даже не смотря на неудобства.
У нас такая же фигня. Стартуешь на восьмерку, идешь вправо, а там подъемчик рельефа и без газа пройти уже ну никак. Если не заваливать мотоцикл, то просто так тихонько уже не проехать :) Кто не знает — сразу на глохнут или за пределы вываливаются и на переэкзаменовку.
Меня вставили «пластилиновые цепи» :)
И почему я на GSR600 за 10тыщ (мой пробег) ни разу не подтягивал и в этом нет необходимости. Первый владелец проехал 7тыщ, видимо после обкатки регулировали цепь, вот с тех пор катаю и не тянется. Мож я так ездию по стариковски?
Да не едет он. Все в кардане теряется. «Веселее» -примерно на уровне 600-ки, угу, если в динамике. На малых скоростях вообще пиши пропало. В пробках не рулится от слова «совсем». Ехал за одним таким клубным товарищем, по МКАДУ в том сезоне, на спине «Северные Кабаны» написано было… Хряк недорезанный бл… Едет, ногами по земле шваркает в пробке в «мотополосе»… Срамота. Раз 5 или 7 газнул ему, чтобы подвинулся. Он, видать, еще и на ухо тугой был.
Буська уже бедная, греться начала =( И практически ВСЕ владельцы стаканов ведут себя в Москве подобным образом. Пан Европан хоть и широк, но народ на нем рулит напорядок лучше. А уже гэтер в плане рулёжки вообще сказка. Это моё субъективное мнение, конечно. Его всегда можно подвергнуть остракизму с просторов БП, но истину не скрыть )))
Андрей, как же я тебя понимаю на счет площадки на Яблочкова ))) восьмерка под углом и самый заподлянский выезд со змейки в некислую такую горку справа )) А так — жив-цел-орел! Поздравляю!
Это я стебусь, не обращайте внимания. Умение имеется, поверьте. А необходимость какова? ) Мне проще спрыгнуть с мотоцикла в сторону, если увижу, что в меня летит грузовик, а я стою на месте, при условии, что времени останется с гулькин болт… На гидравлике особо не порезвишься на старте. У меня сцепление -кнопка «вкл/выкл». А качать кисть установкой обычной сцепы не хочется… Лениво как-то в моём преклонном возрасте ) Наловчился правда уже, но там микроны практически на курке сцепы, а при тех перегрузках, при которых стартует моё чудовище… Обладай ты силой Херакла, тебе не удастся стартануть плавно и быстро) И вообще, я чемпион по прыжкам в сторону =) Переломы -болезненная вещь. К тому же, разгон все равно уложится секунды в 3-3,5 до сотки. Мы на ДОП-ах, а не на сферических полигонах в вакууме. Вам ли не знать, что на технике с большой кубатурой при полном отсутствии электронных «помогалочек» можно очень легко оказаться на земле при небрежной работой ручкой газа.
Полагаю, что коллега на GSX 1400 тоже вполне себе в курсе, к чему приводят подобные фокусы.
В любом случае, давайте жить дружно ))
Посмотрю конечно! ))))
Блин по 600 км это очень круто !
Тем более с пассажиром и вешами это вообше респект и уважуха !
Подножки, интересно, по любому надо пробывать. но тут витьв се упирается в то что это уже дальняк, а для дальняков есть другие мотоциклы, где и колхозить не надо)
Хотя…
У меня тоже Джебель, и я тоже писал на него обзор, если интересно, то погляди в моих постах.
Насчёт дальняков. Ездил по 600км в одну сторону. Не много, но хоть что-то. Больше всего устаёт попец, но встаёшь на подножки, едешь минутку, попец приходит в нормальную форму, а потом опять пилишь полчаса. Ездил тоже по 600км с девушкой и с вещами. Тут уже приходится сидеть вплотную к бензобаку, и в управлении мотик становится валким. Но, если встать в стойку и ехать по пересечёнке с пассажиром, удивительно, но пассажир совсем не ощущается.
Крейсер с пассажиром и вещами — 90км/ч. Ехать быстрее смысла не вижу.
Есть идейка — запилить подножки на переднюю вилку, чтобы в дальняке можно было сидеть а-ля на круизере т.е. с полностью вытянутыми вперёд ногами.
Удачных приключений!
Фото с лодочкой — просто жир!!! Супер! ;)
Я бы наградил вас медалью !
Это правда очень достойно !
Спасибо за отзыв, очень в тему!
Грязомес отличный, главное не мудрить с выхлопом и карбом. Сток хорошо отстроен друг к другу.
Мои кривые руки полезли делать прямоток… В итоге карб отстроить под него так и не удалось, вследствие чего пару перегревов и половина двигла на выброс.
Конечно, это не турэндуро, но если ваша женщина вас сильно любит, то вдвоём можно проехать довольно много, даже не смотря на неудобства.
Но сути это не изменит, т.к. разница не будет значительной :)
И почему я на GSR600 за 10тыщ (мой пробег) ни разу не подтягивал и в этом нет необходимости. Первый владелец проехал 7тыщ, видимо после обкатки регулировали цепь, вот с тех пор катаю и не тянется. Мож я так ездию по стариковски?
Буська уже бедная, греться начала =( И практически ВСЕ владельцы стаканов ведут себя в Москве подобным образом. Пан Европан хоть и широк, но народ на нем рулит напорядок лучше. А уже гэтер в плане рулёжки вообще сказка. Это моё субъективное мнение, конечно. Его всегда можно подвергнуть остракизму с просторов БП, но истину не скрыть )))
Полагаю, что коллега на GSX 1400 тоже вполне себе в курсе, к чему приводят подобные фокусы.
В любом случае, давайте жить дружно ))