Хороший прохватец. Фотки никогда не передают всей красоты, которую впитываешь глазами!
Помню раньше, лет 10 назад, дорога от Харькова до Днепра была прям хороша, я про новую. Как она сейчас?
Кто берёт бюджетного Китайца? Тот кому надо катать.
Там отваливались не особо специфические детали — подшипники (простые, а не редкие типа заднего колесного на магнитной основе у той же Футуры), тормоза (которые под него никто специально не разрабатывал, просто клоны). А брали их как раз с расчётом на то что они, мол, новые, и не надо копаться, как с некрояпами в ту же цену. Но не получилось, и сыпаться оно начинало быстро, отчего впечатление резко портилось.
Но тут вот вроде прокачанная версия — но тормоза не то что до Stylema, даже то M50 недотянули.
Насчёт M50 vs M4.32 — они практически идентичны, тут никакого «недотянули» нет, как и в случае с M4 vs M4.32. Разные мастер-цилиндры нужны, а в целом одна фигня.
Угу, поддержу, это тоже важный момент. Собственно не соглашусь, что он не становится стартовой точкой, потому что у меня, решение купить таки мотоцикл вместо мопеда, произошло примерно так. Помечтали с моей половинкой о том, что хорошо бы съездить на юг, посмотреть на те места, где был ребенком. Я порассказывал как красив Кара-Даг… А потом от моей будущей жены пришел вопрос — «а почему бы и не съездить?». На что я ответил, что только если на двух колесах, а мой мопедик двоих не вынесет. Потом поскрипел мозгами и решил, что раз мопед не вынесет, 5 лет я отъездил вообще без малейших проблем и в целом движение по дороге таким ужасным уже не кажется… Надо бы пересаживаться на более солидный класс. И завертелось. Сперва определились с тем, на чем мы хотим укатить в закат, нашел вживую и посидел на всех кандидатах, определившись с единственным по настоящему запавшим мне мотоциклом, потом сдал на права, потом искали мотоцикл, нашли тот, что нас дождался — и он радует нас второй год. Так что да, катиться в пусть небольшое, но путешествие, вдвоем или с любимым человеком — это дорого стоит. И машина тех же впечатлений не обеспечивает.
Насчет «дешевых» дельтабоксов (у Спринта именно алюминиевый дельтабокс), которые хуже по жесткости, чем древние стальные дуплексы, вы явно погорячились. Кроме того, нормальное положение подножек у каждого свое. Мне, к примеру, не нравятся вынесенные вперед круизные лапки, поскольку неудобно держать коленями бак при скоростных маневрах.
Спасибо за добрые слова! Выхлоп из трех труб- на предыдущей модификации ST, на этом с завода 3-в-1. Родной глушитель лежит в гараже, а на моте- Leo Vince. Мне он достался от первого владельца, он легче и довольно тихий (стоит дб-киллер). Шина после 7000 км живее всех живых, притом что использовалась на треке. Думаю, еще на сезон хватит. А по поводу редкости- да, определенный риск присутствует, но мотор и, бОльшая половина запчастей подходят от популярного Speed Triple и Tiger 1050
В чем особенность дождевой резины, только в протекторе (как вообще ощущения)? В сухую погоду только слики?
Помню раньше, лет 10 назад, дорога от Харькова до Днепра была прям хороша, я про новую. Как она сейчас?
Ну и про лис обидно вышло конечно))))
я об этом подходе не подумал просто