Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
Islander
  • Islander
  • 17 апреля 2017 в 10:17
Вначале экип, а уж потом зеленые лампочки…
+2
bakinbard
Кувалда тебя просто так не отпустит!;)
0
AlexeyKa
  • AlexeyKa
  • 17 апреля 2017 в 10:00
Это ты сейчас к чему написал?
0
Yeti
  • Yeti
  • 17 апреля 2017 в 9:44
Ну не штаны, а праздник!
Цена, конечно… рулит!
Кинь ссылку в личку пож.
+1
SSony
  • SSony
  • 17 апреля 2017 в 9:43
ты только заранее скажи, когда опять отпуск отдельно от жены надо будет мастерить!
+9
k155
  • k155
  • 17 апреля 2017 в 9:30
1. Даже сухая термопаста проводит тепло гораздо лучше чем воздух.
2. Будучи залитой эпоксидкой, хорошая термопаста будет высыхать лет 10.
3. На других мотоциклах регуляторы горячие как раз потому что там нормальный тепловой контакт между полупроводниками и радиатором. И то, дохнут от перегрева рано или поздно. То что ты поставил детали с запасом по току, не значит что они выделяют меньше тепла. Соответственно, без нормального теплоотвода, все перегреется и сдохнет, независимо от того какой там запас по току заявили китайцы. Температура теплового пробоя у всех примерно одинаковая.
4. «горячий, но не обжигает» это пока на холостых работает, дай ему на ходу поработать хотя бы полчаса.
0
Specifik
Как я понимаю, и материал из которого они сшиты только похож на оригинал.
0
KissyCat
Ой какая Мотя красивая! По фотке сразу понятно, это любовь!))) Улыбка до ушей))))
Поздравляю!!!
0
Yan-4ik
  • Yan-4ik
  • 17 апреля 2017 в 9:13
Трогал, семисторы теплые, а вот диодный мост горячий, но не обжигает. Трогал регуляторы на других мото, до них вообще не дотронуться.
Термопаста сохнет, её хватит ровно на сезон, может чуть больше. Хотя если залить эпоксидной смолой возможно на дольше.
+5
Aerotiran
В нашем колхозе чапсы не носят.

0
inspire
  • inspire
  • 17 апреля 2017 в 8:58
Ага читал про него ещё в ж мото.оч интересный МОТ и звук!!! Ко до кодо ко до ко до!))
+2
k155
  • k155
  • 17 апреля 2017 в 8:57
Попробуй потрогать корпуса диодного моста и симисторов, полагаю, удивишься.
0
inspire
  • inspire
  • 17 апреля 2017 в 8:39
Круто! в закладки!
+1
Islander
У меня и квадр, и мотоцикл. Причем квадр появился раньше. Многие говорили, что после покупки мота квадр станет не интересен. Нифига подобного! Правильно говоришь — это совсем другая тема. Тем более серьезные утилитарные квадры, а не заднеприводные кроссачи.
0
Islander
Правильные шлемы для активной езды на квадро — эндуриные! Ибо угрозы те же, вытянутая морда и очки — необходимость!
+1
Islander
Ничерта он не умеет! Жужжалка, с вечной проблемой зарядки аккумов.
Выехал на природу/в парк/в лес, откатал 2 аккума и все? ;)
А как же бензином вонять? Как же карб настраивать с папкой? Где эти все подсосы-стартеры?
А звук выхлопа? Неее, электричка это не то совсем.
0
Islander
Зачем на шпаку-то? ;)))
Подшлемники не зря придумали, в т.ч. флисовые.
+6
Jah
  • Jah
  • 17 апреля 2017 в 8:14
Это неправильный подход, но как знаешь.
0
Islander
Ну значит не я один к такому комплекту пришел. ;)
0
Jah
  • Jah
  • 17 апреля 2017 в 8:08
Ну, если кто захочет изучить вопрос перед тем, как минус поставить — вот тут www.youtube.com/watch?v=h3FJG0oSPg4 парни вскрывают кучу разных фильтров и периодически даже находят перепускные клапана =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна