1. Даже сухая термопаста проводит тепло гораздо лучше чем воздух.
2. Будучи залитой эпоксидкой, хорошая термопаста будет высыхать лет 10.
3. На других мотоциклах регуляторы горячие как раз потому что там нормальный тепловой контакт между полупроводниками и радиатором. И то, дохнут от перегрева рано или поздно. То что ты поставил детали с запасом по току, не значит что они выделяют меньше тепла. Соответственно, без нормального теплоотвода, все перегреется и сдохнет, независимо от того какой там запас по току заявили китайцы. Температура теплового пробоя у всех примерно одинаковая.
4. «горячий, но не обжигает» это пока на холостых работает, дай ему на ходу поработать хотя бы полчаса.
Трогал, семисторы теплые, а вот диодный мост горячий, но не обжигает. Трогал регуляторы на других мото, до них вообще не дотронуться.
Термопаста сохнет, её хватит ровно на сезон, может чуть больше. Хотя если залить эпоксидной смолой возможно на дольше.
У меня и квадр, и мотоцикл. Причем квадр появился раньше. Многие говорили, что после покупки мота квадр станет не интересен. Нифига подобного! Правильно говоришь — это совсем другая тема. Тем более серьезные утилитарные квадры, а не заднеприводные кроссачи.
Ничерта он не умеет! Жужжалка, с вечной проблемой зарядки аккумов.
Выехал на природу/в парк/в лес, откатал 2 аккума и все? ;)
А как же бензином вонять? Как же карб настраивать с папкой? Где эти все подсосы-стартеры?
А звук выхлопа? Неее, электричка это не то совсем.
Ну, если кто захочет изучить вопрос перед тем, как минус поставить — вот тут www.youtube.com/watch?v=h3FJG0oSPg4 парни вскрывают кучу разных фильтров и периодически даже находят перепускные клапана =)
Цена, конечно… рулит!
Кинь ссылку в личку пож.
2. Будучи залитой эпоксидкой, хорошая термопаста будет высыхать лет 10.
3. На других мотоциклах регуляторы горячие как раз потому что там нормальный тепловой контакт между полупроводниками и радиатором. И то, дохнут от перегрева рано или поздно. То что ты поставил детали с запасом по току, не значит что они выделяют меньше тепла. Соответственно, без нормального теплоотвода, все перегреется и сдохнет, независимо от того какой там запас по току заявили китайцы. Температура теплового пробоя у всех примерно одинаковая.
4. «горячий, но не обжигает» это пока на холостых работает, дай ему на ходу поработать хотя бы полчаса.
Поздравляю!!!
Термопаста сохнет, её хватит ровно на сезон, может чуть больше. Хотя если залить эпоксидной смолой возможно на дольше.
Выехал на природу/в парк/в лес, откатал 2 аккума и все? ;)
А как же бензином вонять? Как же карб настраивать с папкой? Где эти все подсосы-стартеры?
А звук выхлопа? Неее, электричка это не то совсем.
Подшлемники не зря придумали, в т.ч. флисовые.