стрит триплы просто огонь! катаю на таком, но поглядываю в сторону классиков. тракстон весьма и весьма!
вообще Триумфы молодцы, не понимаю, почему их так мало… при примерно одинаковой стоимости япов гораздо больше, даже немцев больше. а моты, повторюсь, просто отличные, намного лучше японцев)))!!!
Там зависит от года выпуска, если не ошибаюсь с 1986-1988 ставили Хитачи, а потом стали ставить Микуни. Карбюраторщик кто переберал карбюратор, ничего плохого о Хитачи не сказал.
спустя 3 года оставлю свои три копейки=)) автор не учитывает, что поворот руля создает не только момент силы трения (автор называет его реакцией опоры), который стремится наклонить мотоцикл в противоположную повороту сторону, но и момент опрокидывающей силы, обусловленный выносом центра масс за линию соединяющую опоры колес, который уже стремится наклонить мотоцикл в сторону поворота руля. Как и говорит большинство в комментариях опрокидывающий момент от поворота руля более интуитивно понятен всем и не требует развития специальны навыков, проблема начинается, когда надо совершить резкий маневр на скорости. И не надо говорить дескать все делают контр-руление не подозревая об этом, люди 90 лет ездили без этого приема=)
А картриджи фирменные что ли? Не стандартные от сифонов? Кстати, по опыту ABS — лавинных рюкзаков, в самолете такой жилет наверняка просто так провезти не получится вместе с картриджем, нужно будет объясняться с сотрудниками службы безопасности.
вообще Триумфы молодцы, не понимаю, почему их так мало… при примерно одинаковой стоимости япов гораздо больше, даже немцев больше. а моты, повторюсь, просто отличные, намного лучше японцев)))!!!
и когда в москве погоду дадут ?? я планировал в пятницу сезон откр., не судьба ((