По опыту могу сказать, что с мягкими кофрами из под мота всегда вылезал сам, т.е. не зажимает мот ногу, а вот при езде в колее бывало что ногу затягивало назад под кофр и мягкие в этом случае более безопасны, чем алюминий ибо не жёсткие. А про «выглядят» соглашусь — сам и купил люминий глядя на красивые картинки ))))
У Нортона тоже есть 650-кубовая модель (все никак до конвейера не дойдет), но там и прайс минимум 10 тысяч фунтов, а тут заметно бюджетнее. Но уровень исполнения на фото действительно очень достойный.
наоборот, они могу повредить и мот и райдера. Мот — подрамник, а райдера — зажать ногу. У меня аналогичные буржуйские, подрамник я не повреждал, а вот ногу один раз вывихнул, очень неприятно было.
На любом мотике (ну исключая всякие круизеры) в повороте внутреннюю ногу надо подбирать, если ты пытаешься в более менее углах ехать. Или рискуешь превратить мотоботы в расходник. Довольно дорогой расходник.
Да пусть ставит, я даже посмотреть приду. Это как с ружьём — пусть покупает кто хочет, главное, чтоб в меня не направлял.
Как-то ты странно смотришь там, ибо Консультанте уже есть свежий текст.
А если сигнал на 200 дБ кто-то захочет поставить? Тоже «не надо, а далее хозяин — барин»?
В «Консультанте» пока без изменений.
Но таки да, они выглядят надежнее и дороже мота, на который прицеплены ))
ПС
Ролик не смотрел