Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
wasserfall
Мы вроде об автономном балансировании говорили? А подруливание и т.п. пробовали, но это было обычно неудобно и ненадежно.
0
quoter
  • quoter
  • 6 декабря 2021 в 13:36
Это не на асфальте было, наверное?
+1
quoter
  • quoter
  • 6 декабря 2021 в 13:35
Аудитория в России у них примерно одна — «те кто желает странного» © Стругацкие
0
wasserfall
А чего вдруг «не надо»-то?
Почему не надо — я написал выше, зачем переспрашивать?

А если сигнал на 200 дБ кто-то захочет поставить? Тоже «не надо, а далее хозяин — барин»?
Да пусть ставит, я даже посмотреть приду. Это как с ружьём — пусть покупает кто хочет, главное, чтоб в меня не направлял.

В «Консультанте» пока без изменений.
Как-то ты странно смотришь там, ибо Консультанте уже есть свежий текст.
0
Diversys
  • Diversys
  • 6 декабря 2021 в 13:28
Но только не тебе:)
+3
Satory_Sever
Эх, хорошо же прибухнуть чутка после насыщенного впечатлениями дня! Без такого подведения итогов, путешествие — просто броуновское движение)
0
IvanPro
  • IvanPro
  • 6 декабря 2021 в 13:24
По опыту могу сказать, что с мягкими кофрами из под мота всегда вылезал сам, т.е. не зажимает мот ногу, а вот при езде в колее бывало что ногу затягивало назад под кофр и мягкие в этом случае более безопасны, чем алюминий ибо не жёсткие. А про «выглядят» соглашусь — сам и купил люминий глядя на красивые картинки ))))
+1
Mondragon
Спасибо большое.
0
Alekssb2
  • Alekssb2
  • 6 декабря 2021 в 13:12
Хорошая идея. И назвать «пыльная жопа»...)))
0
TovarischChe
У Нортона тоже есть 650-кубовая модель (все никак до конвейера не дойдет), но там и прайс минимум 10 тысяч фунтов, а тут заметно бюджетнее. Но уровень исполнения на фото действительно очень достойный.
0
AlexSloth
Ща где-то в салоне раздался истошный смех Урала за полтора миллиона.
0
Polbred
  • Polbred
  • 6 декабря 2021 в 12:52
Амортизаторы передние буду все равно менять после этого сезона- так и хотел изначально
0
oneq2
  • oneq2
  • 6 декабря 2021 в 12:38
и если ты что то можешь сделать вопреки здравому смыслу, для себя самого, то я считаю, что уже коптишь не зря
Т.е. выстрелить себе в голову — это «коптить не зря»?
+1
Rybkin
  • Rybkin
  • 6 декабря 2021 в 12:37
нужно было им все-таки лазерную фару ставить на новую Гантелю и радар, речь же о флагмане идет, с точки зрения дизайна вопросов нет — он прекрасен
0
Dronopotamus
наоборот, они могу повредить и мот и райдера. Мот — подрамник, а райдера — зажать ногу. У меня аналогичные буржуйские, подрамник я не повреждал, а вот ногу один раз вывихнул, очень неприятно было.
0
oneq2
  • oneq2
  • 6 декабря 2021 в 12:24
что такие делать не надо
А чего вдруг «не надо»-то?
А если сигнал на 200 дБ кто-то захочет поставить? Тоже «не надо, а далее хозяин — барин»?

принят новый приказ без упоминания проверки на трансферрин.))
В «Консультанте» пока без изменений.
0
quoter
  • quoter
  • 6 декабря 2021 в 12:21
Такие кофры могут уберечь мот и райдера от повреждений.

Но таки да, они выглядят надежнее и дороже мота, на который прицеплены ))
0
quoter
  • quoter
  • 6 декабря 2021 в 12:19
Штатные дуги на рояли и вапще на индокитай — примерно так и выглядят все.
+2
quoter
  • quoter
  • 6 декабря 2021 в 12:16
Может потому, что сделан по технологиям 50-х годов прошлого века из материалов типа «китайский композит картона с пластилином»?

ПС
Ролик не смотрел
0
Wishka
  • Wishka
  • 6 декабря 2021 в 12:16
На любом мотике (ну исключая всякие круизеры) в повороте внутреннюю ногу надо подбирать, если ты пытаешься в более менее углах ехать. Или рискуешь превратить мотоботы в расходник. Довольно дорогой расходник.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна