бумажные книги в век интернета так себе источник вдохновения — даже на этом сайте инфы значительно больше
вот отличный пример топ красивых дорог России для половины из них правда придется сменить бегемота на что то полегче =)
Даже в такой книге не смогли не ввернуть про «всё построили заключённые бесчисленных ГУЛАГов». Автор, ты хотя бы эту чушь не переводи. Вклад заключённых за весь период существования Государственного Управления ЛАГерей (оно было одно, а не бесчисленное) в экономику СССР не превысил и 2% ВВП и практически всегда был убыточным.
В какой-то из частей перевода я выкладывал запись интервью с расшифровкой на русском. Там Баргер говорил, что ездил на Harley (он даже название марки вслух не произносил, заменял на «тот, другой производитель мотоциклов») только потому, что у него не было альтернативы среди американских брендов. Как только появился выбор, он сразу пересел на продукцию Victory. Плюс, если не ошибаюсь, у него с Victory какие-то рекламные договоренности, т.к. фильм по художественной книге Баргера — практически реклама их мотоциклов.
Еще можно вспомнить слова Сонни о том, что не будь он таким патриотом, то ездил бы на Honda или BMW, и претензии байкера к HD, которые, якобы, вдохновлялись дизайном клубных чопперов и неплохо заработали на популярности Ангелов Ада.
Неплохо. Уверен биледы будут просто бомба.
Правда круглые глазки сейчас не в тренде. Можно сделать как на свежей Африке. С сектором ходовых огней внизу. ))
вот в этом и цель, скорее всего. До этой книги я и не знал, что можно посетить столь красивые места, да и что они есть, т.к. прокладывая маршрут. сколь сокровенные места, почему то остаются в не удел, ну а инфо по дорогам вообще устаревает, она меняется почти каждые 2-3 года. Так что, спасибо за эту инфу, в мае обязательно поеду в эти мест, надеюсь проеду на своем бегемоте)
Они находятся в населённом пункте, до них есть дорога, её надо чистить.
И как я и сказал — для этого нужен трактор, а не снегоход.
И это не говоря о том, что в посёлках живут уже давно не только «сельские жители». И в 21 веке люди привыкли всё же иметь возможно выехать из дома в любое время. Не ожидая пока до них доберётся техника. А в случае с какой-нить Мурманской обл. она может и не появиться))
Посёлок — это много жителей и какая-никакая администрация. Обратно смотри про трактор.
Снегоход нужен там где есть много снега. Вот и всё. А таких мест в России хватает.
Давай, расскажи мне, 99% своей жизни проведшему в разных уголках Сибири, живущему в посёлке, неоднократно рывшему проходы в полутораметровой снежной целине, про места, где есть много снега :)
Очень удивился, что человек, типа такой ортодокс и всесторонний адепт ХД, всю жизнь на них откатавшийся, к концу жизни вдруг пересел на Victory, да ещё и Vision.
Не, я–то сам понимаю, что Вижн это очешуенный аппарат, но я считал, что в ТЕХ кругах такое было бы, как сейчас модно говорить, «зашквар».
Это приборная панель, а не экран для просмотра фильмов. Её задача донести информацию, а не дать гладкую картинку без пикселей.
Чем выше разрешение, тем гораздо больше требований к помехозащищённости, производительности, отказоустойчивости и т.д. и т.п.
Я прекрасно знаю что такое открытый интерфейс.
А вы изучите примеры американских исков к производителям. Там за гораздо меньшее миллионы получают, а у них прецедентое право.
Зачем производителю все эти сложности нужны? Какую выгоду он от этого получит?
Про продавца я и не говорил ничего.
Чтобы производитель что-то сделал ему это должно быть выгодно. Его цель получить прибыль, а не добиться мира во всём мире.
Можете назвать хоть одну причину по которой производитель должен захотеть это реализовать?
OBD2 не очень годится на роль открытого интерфейса. Это диагностический интерфейс со своими ограничениями. Имхо главная проблема, как и в случае CAN и прочими аналогами, что эти интерфейсы не имеют нативной совместимости со стандартными протоколами USB и Bluetooth транспорта.
Надеюсь автор поймет правильно, но почему бы вам не сделать текстовую версию с фото? Тут основная масса людей догадывается где находится Ютуб, и на байкпост заходят почитать.
Опять же. Какое замкадье. Есть места где на ниве то же неудобно. Взять ту же карелию. Квадрик и эндуро это те два единственных ТС которые способны там нормально ездить вне основных дорог, не боясь повиснуть на огромном валуне посреди грунтовки.
Вот выпадет как недавно в СПб метр с кепкой первого снега. Далеко дойдёшь?
А если надо за продуктами/лекарствами/на почту?
И это не говоря о том, что в посёлках живут уже давно не только «сельские жители». И в 21 веке люди привыкли всё же иметь возможно выехать из дома в любое время. Не ожидая пока до них доберётся техника. А в случае с какой-нить Мурманской обл. она может и не появиться))
Снегоход нужен там где есть много снега. Вот и всё. А таких мест в России хватает.
вот отличный пример топ красивых дорог России для половины из них правда придется сменить бегемота на что то полегче =)
Еще можно вспомнить слова Сонни о том, что не будь он таким патриотом, то ездил бы на Honda или BMW, и претензии байкера к HD, которые, якобы, вдохновлялись дизайном клубных чопперов и неплохо заработали на популярности Ангелов Ада.
Правда круглые глазки сейчас не в тренде. Можно сделать как на свежей Африке. С сектором ходовых огней внизу. ))
spb.mk.ru/social/2021/12/07/peterburgskie-chinovniki-rasskazali-skolko-snega-vyvezli-s-gorodskikh-ulic.html
Никакого метра. Даже половины метра нет. И валил целую неделю.
А вот тебе для сравнения: «Всего здесь за сутки выпало 22 миллиметра осадков» ria.ru/20210927/sneg-1751935391.html
И охотники ходят по первому снегу просто в чунях.
Просто не ждёшь целую неделю — и всё.
Они находятся в населённом пункте, до них есть дорога, её надо чистить.
И как я и сказал — для этого нужен трактор, а не снегоход.
Посёлок — это много жителей и какая-никакая администрация. Обратно смотри про трактор.
Давай, расскажи мне, 99% своей жизни проведшему в разных уголках Сибири, живущему в посёлке, неоднократно рывшему проходы в полутораметровой снежной целине, про места, где есть много снега :)
Не, я–то сам понимаю, что Вижн это очешуенный аппарат, но я считал, что в ТЕХ кругах такое было бы, как сейчас модно говорить, «зашквар».
Неожиданно так…
Чем выше разрешение, тем гораздо больше требований к помехозащищённости, производительности, отказоустойчивости и т.д. и т.п.
А вы изучите примеры американских исков к производителям. Там за гораздо меньшее миллионы получают, а у них прецедентое право.
Зачем производителю все эти сложности нужны? Какую выгоду он от этого получит?
Чтобы производитель что-то сделал ему это должно быть выгодно. Его цель получить прибыль, а не добиться мира во всём мире.
Можете назвать хоть одну причину по которой производитель должен захотеть это реализовать?
А если надо за продуктами/лекарствами/на почту?
И это не говоря о том, что в посёлках живут уже давно не только «сельские жители». И в 21 веке люди привыкли всё же иметь возможно выехать из дома в любое время. Не ожидая пока до них доберётся техника. А в случае с какой-нить Мурманской обл. она может и не появиться))
Снегоход нужен там где есть много снега. Вот и всё. А таких мест в России хватает.