Если почитать оригинал приговора по ссылке, которую нам дает в тексте уважаемый Behalef, то понятно, что не просто. Сначала 15 минут душили-душили (*прям как Шариковы) и говорили, чё-то он не хочет умирать, а потом завязали веревочку и затягивали ее палочкой. Ни фига себе! Это уже маньячество какое-то! И все из-за того, что сами же сыпанули им колес в кофе и вискарь (или пиво, не помню уже).
Хотя может нам с нашим русским менталитетом и в нашем временем их, «трушных», не понять…
Не совсем. Закон RICO (и описанное преследование автора и его друзей со стороны правоохранителей) относится к преследованию организованных преступных сообществ. Клуб, который представляет автор, создан как структура, не имеющая цели извлечения выгоды через преступную деятельность. Личности, которые в нем состоят, действительно часто имеют проблемы с законом, но это отдельный вопрос, не входящий в компетенцию RICO.
Проблема с фарами на первой и второй генерации встрома — это супер известная тема, которая решается в несколько путей, которые в том числе были описаны на профильном форуме стромоводов.
Чистка контактов и замена кнопки — вариант, но никто не гарантирует, что этот узел не подведет снова. Наиболее верное решение — это пустить фары напрямую от акб через силовое реле. Как это сделать своими руками уже описано на байкпосте и на форуме, если интересно — поделюсь ссылкой в личку, чтобы администрация не ругалась. А также это можно решить покупкой комплекта и от eastern beaver, принципиально все то же самое, но выглядит красивенько и стоит 70 баксов. Зато «plug and play», на моем старом строме стоял именно такой комплект. Как отдельный бонус — свет на мотоцикле становится ярче, так как нигде не теряется напряжение по пути к лампе. Катаясь на старом мотоцикле, никогда не думал о том, чтобы поставить допсвет, на новом строме свет хуже, так что тут уже придется куралесить. Так что рекомендую, решение проверенное, имеет бонусы и почти таки лишено минусов. С покупкой! Смотрел ваши видео на ютубе, молодцы!
Поздравляю с приобретением, тоже первым делом на спирита смотрел: из всей линейки шадовок самый стильный с 21 колесом… Класс. А при учёте, что в декабре можно проехать — ваще балдёж :)
Здорово, когда 5-го декабря можно выехать на моте и прокатиться с удовольствием, а не отскребать лед с машины и раскидывать лопатой снег)
И очень круто, что нашли «свое», то что искали.
12 й год. Брал с пробегом 17000 два сезона назад, сейчас 32500. Никаких глюков по электрике, но пульты периодически пшикал сначала вытеснителем влаги, потом смазкой. Ибо знал об этой проблеме. Вилка-в силу возраста, была обслужена сразу. Мот был с Япии, пробег вроде реальный-стояла резина 12 го года, пластмассовая.
ну ты учитывай, что человек в одиночку катает по разным пердям, так что возможность в одно лицо поднимать мотоцикл для неё важна + денег не было.
з.ы. а вообще нашелся сайтик с описанием «как дошла до жизни такой» и там подробно всё расписано. Оказывается до путешествий вообще на монстре гоняла у себя там по голландии.
С теплотой вспоминаю свой 650ый довиль. Очень был прикольный мопед (хоть и страшный на мой вкус), но с каким кайфом и удобством на нем было ездить. Ветрозащита очень топовая.
Классные фотки. Спасибо за рассказ.
Абсолютно нормальное явление :)
Особенно, для человека, который мечтал о «картинке». Поездили, прочувствовали, так сказать, собственной пятой точкой — стало понятно, чего на самом деле хочется. Ну и первоначальное желание «уехать как Арни в закат» исполнено — можно нажелать и чего-нибудь другого.
Хотя может нам с нашим русским менталитетом и в нашем временем их, «трушных», не понять…
Чистка контактов и замена кнопки — вариант, но никто не гарантирует, что этот узел не подведет снова. Наиболее верное решение — это пустить фары напрямую от акб через силовое реле. Как это сделать своими руками уже описано на байкпосте и на форуме, если интересно — поделюсь ссылкой в личку, чтобы администрация не ругалась. А также это можно решить покупкой комплекта и от eastern beaver, принципиально все то же самое, но выглядит красивенько и стоит 70 баксов. Зато «plug and play», на моем старом строме стоял именно такой комплект. Как отдельный бонус — свет на мотоцикле становится ярче, так как нигде не теряется напряжение по пути к лампе. Катаясь на старом мотоцикле, никогда не думал о том, чтобы поставить допсвет, на новом строме свет хуже, так что тут уже придется куралесить. Так что рекомендую, решение проверенное, имеет бонусы и почти таки лишено минусов. С покупкой! Смотрел ваши видео на ютубе, молодцы!
Там рама из водопроводных труб, он весит немеряно для своих ТТХ
И очень круто, что нашли «свое», то что искали.
Удачи!
160-180 весят 650кубовые
Сколько в итоге дней потратил на поездку на Кавказ? От дома до дома. И примерный бюджет, если не сложно :)
з.ы. а вообще нашелся сайтик с описанием «как дошла до жизни такой» и там подробно всё расписано. Оказывается до путешествий вообще на монстре гоняла у себя там по голландии.
Классные фотки. Спасибо за рассказ.
Особенно, для человека, который мечтал о «картинке». Поездили, прочувствовали, так сказать, собственной пятой точкой — стало понятно, чего на самом деле хочется. Ну и первоначальное желание «уехать как Арни в закат» исполнено — можно нажелать и чего-нибудь другого.