Хм… Или я что-то упускаю, или концы с концами не сходятся. 275 максималка, 235 запас хода, 147 киловатт мощность (будем считать, что пиковая) и все это с 20 квт/ч? Или там у него этих аккумуляторов 7-8 штук и он весит под тонну, или его на буксире тащат для достижения этих показателей.
У 890 мокрый картер. Пластиковые крышечки посмотрим увидим. Там есть воздухозаборник небольшой прикрытый фильтром, может для него какой костыль появится или крышку ремня поменяют, если будет нужда.
Мне что-то подсказывает, что 80% покупателей будут проводить большую часть времени на асфальте, а еще какая-то часть будет на выходных выезжать на хорошо организованные полигоны для веселых покатушек с друзьями и раз или два в год посещать европейский ТЕТ в южных районах и Ducati туры. Что-то схожее происходит и с владельцами спортивных Ducati ))))
Можно и сервис найти, где мотоцикл в два раза дешевле отремонтируют, но так, что потом ещё два раза переплатить придётся. Шип вставить это тоже не к любому дяде, там есть свои нюансы, чтобы это всё держалось. И кому это реально надо, тот на авито объявления не ищет, всем всё давно известно в профильных болталках ватсапы, телеграмы и т.д. В любом случае, сами шипы тоже купи, кстати, не первые попавшиеся, резину под них купи, за шиповку заплати, и в итоге хрена лысого вся эта затея обойдётся дешевле 20 т.р. При этом не забываем перебортировку в течение зимы, т.к. снег и лёд то есть, то его нет, а никто по голой земле на шиповке не поедет, бо дюже золотая катка выйдет. Либо второй комплект колёс, но на нём тоже зимняя резина должна стоять (иной состав, не летний). При этом шип даёт преимущество на льду — безусловное, пожалуй, и всё. Т.о., обзаводясь шиповкой, надо натурально понимать, что ты хочешь с этого получить. Не зря в продаже всегда есть б/у комплекты, люди изначально заморачиваются, выезжают на ней три раза за зиму, ещё четыре в следующую и понимают, что колёса по сути лежат и пыль собирают только, при этом стоят не три копейки за кг.
Нарезанная петрошина — бюджетный вариант на все случаи жизни. Сделал ламели и вперёд. Идеально не будет, но лучше, чем на гладкой. Также упоминался укатанный снег — ехать можно, однако эндуро катка, это не только укатанный снег, это и снег по колено, и снег, когда не понять, то ли укатанный, то ли жижа и т.п. При этом специально ничего искать не надо, едешь по тропе, доезжаешь до поля, там тоже тропа есть, и ты это знаешь, но нифига она, оказывается, не укатанная. Либо страдай, либо разворачивайся и домой.
гофра от задних амортов жидулей пожет вилке не течь от грязи. и на NC тоже надо, так как есть свойство лететь камушками в ломы перьев с внутренней стороны, т.е. попадают именно на сторону, которая ближе к крылу. Не знаю как так получается…
не далее чем вчера я у себя заменил галогенку на LED, чтобы снять нагрузку с генератора.
ЧАС я крутил эту лампу, и так и этак, но ни о какой НОРМАЛЬНОЙ СТГ там речи и близко не шло — в ЛЮБОМ положении я бы по полной программе слепил встречку.
Снял, выкинул LED нафиг, поставил обратно галоген.
Здесь похоже больше деталей кастомных, чисто для него сделанных. Ducati у меня есть, такое ощущение, что он по большей части из деталей от серии Bionicle собран, и в итоге не сильно на свой прообраз похож. Особенно порадовали катаны, которые там используются как основа для «стекла», если мне память не изменяет.
Нарезанная петрошина — бюджетный вариант на все случаи жизни. Сделал ламели и вперёд. Идеально не будет, но лучше, чем на гладкой. Также упоминался укатанный снег — ехать можно, однако эндуро катка, это не только укатанный снег, это и снег по колено, и снег, когда не понять, то ли укатанный, то ли жижа и т.п. При этом специально ничего искать не надо, едешь по тропе, доезжаешь до поля, там тоже тропа есть, и ты это знаешь, но нифига она, оказывается, не укатанная. Либо страдай, либо разворачивайся и домой.
«Дедовский» способ кручения: bikepost.ru/blog/82088/Gde-prjachetsja-sveto-tenevaja-granitsa-v-fare-s-lampoj-H4.html
не далее чем вчера я у себя заменил галогенку на LED, чтобы снять нагрузку с генератора.
ЧАС я крутил эту лампу, и так и этак, но ни о какой НОРМАЛЬНОЙ СТГ там речи и близко не шло — в ЛЮБОМ положении я бы по полной программе слепил встречку.
Снял, выкинул LED нафиг, поставил обратно галоген.
И как там себя чувствует теперь СТГ (свето-теневая граница)?
Или от проклятий со стороны ослеплённой встречки на руле висит оберег в виде вязанки чеснока?