Этот снова тот случай, когда твоего йобро-опыта снова не хватило для понимания) Объясняю: несколько царапин на пластике — это бесконечно далеко от сочился состояния «разбил»)))
Хм. То есть по сути, из плюсов, возможность ездить на полуспущенных и проблемы со спицованными ободами. На бескамерках 0.8 атмосферы из 2.5 ездил, не знаю, тот же эффект что у камерных или нет, но как факт, что можно (но не нужно) — не разбортовываются. Спицованные колеса, даже традиционные, вроде как можно адаптировать к бескамерным шинам (не вникал особо, но видел статьи). При том, что починка бескамерки — проковырять место прокола «штопором», впихнуть туда жгут, подкачать и ехать дальше. На все про все — буквально минут пять, причем, даже моими кривыми руками. Ни разбортовывать, ни снимать колесо, ни даже спускать не надо. Ну и из плюсов, что даже при большой пробоине колесо не сдувается резко, меньше шансов разложиться. В общем, странно это. Но раз пользуются, значит наверное некоторым нужно.
Можно на полуспущенных по песку и жиже ездить. На спицованные обода сложнее бескамерку внедрить. А заклеить не так уж сложно, даже колесо снимать не надо: мопед на бок, одну сторону покрышки разбортировать, камеру вытащить, заклеить и обратно.
Для эндур в основном со спицованными колесами, ретро и китайцев всяких дешманских (обода к традиционной спицовкой дешевле и легче, чем экзотика, где спицы к краям обода крепятся).
Почитал, впечатлился… Блин, насколько же с бескамерками проще. А вообще, в чем преимущество камерных колес перед бескамерками, что за них так держатся?
Мне очень нравится — гараж здорового гаражника :) Помню, разговаривал с приятелем на тему — почему в большинстве случаев при ремонте дачных домиков, гаражей, заборов и тд получается «колхоз»? Решили, что основная проблема — экономия на материалах (пластик, профнастил, вентфасады и тд). Но при этом можно и с недорогими материалами сделать приятный глазу современный апгрейд, было бы желание.
За эти первые два месяца, я положил мот три раза, все на нулевых/околонулевых скоростях. Первый раз — в первый же день: я пропускал машины на перекрестке и остановился оставив руль повернутым, «мгновенная карма» Результаты: отломанная подножка, царапины и небольшая трещина на морде, трещина на половину ветровика, остальное спасено благодаря кофру и дугам. bikepost.ru/blog/86062/Sleposharye-korobochniki.html#comment1823876
Или это не твой комментарий, трепло?
Хотя, даже звание «трепло» для тебя слишком благородно, ты ж просто лжец.
Искать по комментариям твои дальнейшие издевательства над бедным фазером у меня никакого желания нет, но я точно помню, что ты его и дальше бесконечно ронял и повреждения на нём только увеличивались.
онек, завязывай с веществами и просто прими за правило — не лезь в обсуждения всего, что выходит за рамки твоего йобро-опыта и совкоциклизма)
Давай, лжец и «теоретический пользователь мотомцикла», расскажи мне про мой опыт — я с удовольствием поржу :)
У тебя будут минимум все выходные, пока дошипованный Митас не только по деревне ездит.
Пробовал спортивную обувь вымачивать в керосине (только подошву, чтоб размягчить застывший каучук).
Подтверждаю, запах пота стал наименьшей проблемой с запахом. Работает на ура.
В качестве бонуса получается гарантированно соблюдать безопасную социальную дистанцию.
Вещь!
На поверхности, ага. И то не факт — светодиоды там хиленькие. Реально хорошая УФ лампа, из тех с которыми в одном помещении при их работе не рекомендуют находиться, возможно, была бы решением, но ткань от такого ухода быстро рассыплется.
Не последнюю роль играет мембрана — которая не дает ногам и ботам преть изнутри.
Я бы сказал, что как раз из-за неё все проблемы :) Боты без этого дырявого целлофана были бы гораздо более гигиеничными, в ущерб комфорту в мокрую и холодную погоду, конечно.
Продают в магазинах специализированных. Называется Дезин, легко гуглится. Стоит около 1500 за 1 литр 20% раствора.
Пропитываю такой штукой мотоботы, разводя водой в нужной пропорции и добавляю 50-100 мл при стирке одежды вместо ополаскивателя.
Работает отлично, держится долго.
Не вижу никакого хейта, да в целом китайцы могут делать хороший качественный продукт, только стоит он уже в рыночек — чудес не бывает.
Из всех вопросов к Бенику от европейских пользователей, только в том что он немного не дожат по конструкции — и если для человека который ни на чем кроме них не ездил все будет окей, а вот в сравнении с конкурентами в ценовой и кубатурной категории уже появляются нюансы, и вопросы.
Этот снова тот случай, когда твоего йобро-опыта снова не хватило для понимания) Объясняю: несколько царапин на пластике — это бесконечно далеко от сочился состояния «разбил»)))
//залез на заборчик и достал чипсы
Для эндур в основном со спицованными колесами, ретро и китайцев всяких дешманских (обода к традиционной спицовкой дешевле и легче, чем экзотика, где спицы к краям обода крепятся).
Результаты: отломанная подножка, царапины и небольшая трещина на морде, трещина на половину ветровика, остальное спасено благодаря кофру и дугам.
bikepost.ru/blog/86062/Sleposharye-korobochniki.html#comment1823876
Или это не твой комментарий, трепло?
Хотя, даже звание «трепло» для тебя слишком благородно, ты ж просто лжец.
Искать по комментариям твои дальнейшие издевательства над бедным фазером у меня никакого желания нет, но я точно помню, что ты его и дальше бесконечно ронял и повреждения на нём только увеличивались.
Давай, лжец и «теоретический пользователь мотомцикла», расскажи мне про мой опыт — я с удовольствием поржу :)
У тебя будут минимум все выходные, пока дошипованный Митас не только по деревне ездит.
Подтверждаю, запах пота стал наименьшей проблемой с запахом. Работает на ура.
В качестве бонуса получается гарантированно соблюдать безопасную социальную дистанцию.
Вещь!
Пропитываю такой штукой мотоботы, разводя водой в нужной пропорции и добавляю 50-100 мл при стирке одежды вместо ополаскивателя.
Работает отлично, держится долго.
Из всех вопросов к Бенику от европейских пользователей, только в том что он немного не дожат по конструкции — и если для человека который ни на чем кроме них не ездил все будет окей, а вот в сравнении с конкурентами в ценовой и кубатурной категории уже появляются нюансы, и вопросы.