Без ветровика на доминаре нельзя было ехать больше 120 — сдувало. С ветровиком можно было ехать 150 — но мот при этом колбасило и мотало. На крейсерской скорости 140 из мотора начало давить масло, в общем доминар выссал поллитра из себя, дальше пришлось ехать в режиме 100-120. В процессе поездки открутилось несколько винтов
Я стоял рядом, офигевая от происходящего и смотрел на свой фазер, пыльный но сухой, со всеми винтами на месте, который, при таком же весе — спокойно держал крейсер 140-160 с обгонами на 180 и периодической развлекухой до 200 с копейками. При этом — на скорости он держался как будто по рельсам ехал.
Надя на чекушке японской сделала ЖЖ, а доминары всякие — это или пробки пролазить, или спокойно по области катать. Неторопливо и в пределах доступности сервиса
Спецом взял чтоб мало жрала )
Вольво 2016 D2, автомат, 88квт, динамики хватает в 95%. На трассе жрет как мот мой, 4-5 литра, в зависимости от скорости.
ну и зря. Нормальные мембраны держат и больше, я в том же D-Dry дайнезовском попадал под ливни уровня «10 минут и всё насквозь» — всё, что прикрыто мембраной было сухое. Но это, справедливости ради, отдельная мембранная хрень, которую ты надеваешь под слой куртки с защитой. Куртка с защитой средний\слабый дождик полчаса точно держит, потом мокнет.
Но она складывается в размер «с компьютерную мышь», так что даже в рюкзаке с ноутбуком спокойно эта мембранка помещается без каких-то сложностей + она же внутренний слой, так что всегда чистая.
Ну и те же sidi adventure2 прекрасно держат любой дождь и даже «зайти в лужу\озеро\whatever» до тех пор, пока через верх не зальется.
Вспомним тот же Stels Benelli. Он был 600сс с мотором на 4 цилиндра.
Раму скопировали с Априлии, двигатель со старой Р6. Никаким наследием старого Бенелли там и не пахло.
Китайцы и особых технологий не получили — моторы старого Бенелли малой кровью под новые евронормы перевести было нельзя, и стоили они немало, вот и пришлось остаться со своми поделками, эксплуатируя марку 9и то не везде, та же 600-ка шла в разных странах под разным брендом). Обычный подход, индусы, вон, так недавно с Явой сделали.
Все там хорошо. Валял 1190R со штатными дугами с 80 кмч. Скользячка по асфальту и потом в гравий на обочину. Кроме чуть потертого глушака и грузика руля (ну и дуги естественно) ничего не пострадало. Так что все там вполне продумано. Не думаю что у 1290 что-то изменилось в худшую сторону
Они предлагали мотоциклы без эмоций, но зато для любого.
Хонда вообще-то маркетинг строила на эмоциях, а далее уже просто эксплуатировала наработанное имя.
К тому же Benelli будет все же немного, но дешевле конкурентов стоить
У нас не будет, те же 500-ые пытались таскать, но ценник конский выходит.
Это при том, что на 500-ке стоят не оригинальные Брембо, а их китайские творческие копии (оригинальные этой модели на перед в более 400 долларов стоят за пару).
подвеска от KYB или Marzochi
Простейшая. Китайцы знают, какие нужны шильдики, но берут самый дешман, какой есть.
Очередная аналитика уровня «китайцы молодцы». Правда, тут совсем коса на камень нашла, ибо КТМ не продавался китайцам.))
Benelli никогда не были большой компанией и я не могу говорить за мотоциклы сделанные в период до слияния с QJ. Если кто-то владел таким аппаратом хотелось бы чтобы оставили комментарий.
То говоришь, что я не в теме, то просишь комментарий оставить, определись уже. Ну, раз попросил: ничего общего между ними и текущими поделками нет, сравнить удалось. И когда в прошлый заход (с Benelli 600) адепты китайских мотоциклов приходили с такими же речами про итальянскую инженерную школу, у меня аж глаз дергаться начинал.
Просто я полагаю есть много стран где этот мотоцикл и бренд приживется, прежде всего страны без зимы коих очень много. Хонда уже проворачивала подобный трюк заходя на американский рынок. Они предлагали мотоциклы без эмоций, но зато для любого. Конечно я не уверен что Benelli сделает чудо, но судя по тому как регулярно новые модели выходят дела идут хорошо. К тому же Benelli будет все же немного, но дешевле конкурентов стоить, а на последних моделях уже и Brembo тормоза и подвеска от KYB или Marzochi и еще много ништяков.
Ну… повезло, жгуты как то норм живут в жёсткой резине и при не высоких температурах… Если больше 40 на улице большая вероятность, что жгут вылетит… Ну и без этого я неоднократно сталкивался с фактами, когда жгут не держит…
90% это вероятность что тебя подмочит. Но это не значит что дождь будет целый день. Он вполне себе может быть очень локальным и тд.
Я не против крутого экипа. Просто я не видел такого в котором и в ливень и в +30 нормально.
Я стоял рядом, офигевая от происходящего и смотрел на свой фазер, пыльный но сухой, со всеми винтами на месте, который, при таком же весе — спокойно держал крейсер 140-160 с обгонами на 180 и периодической развлекухой до 200 с копейками. При этом — на скорости он держался как будто по рельсам ехал.
Надя на чекушке японской сделала ЖЖ, а доминары всякие — это или пробки пролазить, или спокойно по области катать. Неторопливо и в пределах доступности сервиса
Вольво 2016 D2, автомат, 88квт, динамики хватает в 95%. На трассе жрет как мот мой, 4-5 литра, в зависимости от скорости.
Но она складывается в размер «с компьютерную мышь», так что даже в рюкзаке с ноутбуком спокойно эта мембранка помещается без каких-то сложностей + она же внутренний слой, так что всегда чистая.
Ну и те же sidi adventure2 прекрасно держат любой дождь и даже «зайти в лужу\озеро\whatever» до тех пор, пока через верх не зальется.
Китайцы и особых технологий не получили — моторы старого Бенелли малой кровью под новые евронормы перевести было нельзя, и стоили они немало, вот и пришлось остаться со своми поделками, эксплуатируя марку 9и то не везде, та же 600-ка шла в разных странах под разным брендом). Обычный подход, индусы, вон, так недавно с Явой сделали.
Из итальянского там только шильдик.
У нас не будет, те же 500-ые пытались таскать, но ценник конский выходит.
Это при том, что на 500-ке стоят не оригинальные Брембо, а их китайские творческие копии (оригинальные этой модели на перед в более 400 долларов стоят за пару).
Простейшая. Китайцы знают, какие нужны шильдики, но берут самый дешман, какой есть.
То говоришь, что я не в теме, то просишь комментарий оставить, определись уже. Ну, раз попросил: ничего общего между ними и текущими поделками нет, сравнить удалось. И когда в прошлый заход (с Benelli 600) адепты китайских мотоциклов приходили с такими же речами про итальянскую инженерную школу, у меня аж глаз дергаться начинал.
Я не против крутого экипа. Просто я не видел такого в котором и в ливень и в +30 нормально.
Такой реверс-инжиниринг провели, что аж цилиндр реверсивно поставили