С инструментом ничего не могу сделать, половина нормального, половина — дешевый и плохого качества. Так сложилось исторически) Постепенно меняю на хороший.
А что даст проверка свечи на пробой? Новые или старые проверять?
С дальняка вернулись, как-нить буду оформлять потом пост.
По заметкам, масло сгорело после заезда в жерло италии и барселоны, когда топили по автобанам в +40-50 на солнце.
В целом, по мануалу допускается расход масла до литра на тысячу, так что всё норм. Не забываем, что это не рядник и два огромных котла, с минеральынм маслом 20-50.
Привет, спасибо за советы!)
Задний кофр вернул на родной, уже проехал с ним много и по разным дорогам, всё круто. Силумина сзади нет ни на багажнике (там алюминий), ни на площадке — там сталь хорошая.
С высоким стеклом всё равно остаются мелкие дырки в ветрозащите: пара см на внешней стороне голени, и немного плечи, шлем. Но в целом да, интереснее чем на РТ или гусе с большим стеклом — больше вовлечённость в процесс езды, на мой взгляд.
Если из Европы заказывать по 1 запчасти на мот — тоже дорого выйдет. А если заказать десяток запчастей — вполне экономно.
Так же и с мотоциклами, из-за заграницы обычно везут 10-15 мотоциклов в контейнере. Доставка распределяется не на 1 мот, а на все 15, и получается гораздо дешевле.
Всегда интересно было, они действительно такие «идеальные» те что «без пробега по...» или это миф. Ни разу в живую не сталкивался. А с нынешним курсом наверное себе уже не закажу (((
На карданы по vfr1200f/crosstourer действующая отзывная. Проблема реально есть, нужно пробивать VIN по их базе, «болеют» не все мотоциклы подряд. Мне оф. дилер менял по отзывной кардан на моте пригнаном из Германии (уже без гарантии). Я бы покошмарил официалов. Попробуйте выяснить лоакльную политику хонды, лучше через их представительство, а не дилер-центр.
Ооо, видео у меня заполонило уже все и домашние, и рабочие гаджеты)))
Может быть соберу некоторые моменты в один ролик. Только это будут не всем привычные кадры, как «коробочник-урод подрезал мотоцикл», а наоборот. Хочется собрать ролики позитивных моментов, где автомобили, большегрузы, и даже троллейбусы, находясь на главной, пропускают тебя, где люди улыбаются и показывают «класс», где расступаются в пробке, когда ты не газуешь, как ужаленный, а просто стоишь и ждешь. Таких положительных моментов на ДОП ни чуть не меньше.
Людям почему то свойственно воспринимать хорошее как должное, тут же забывая. Поэтому хочу создать ролик позитива и настроения. Проблема только в том, что нужно время, которого у меня в мотосезон катастрофическая нехватка)
А как в телефон usb заходит? Прямым штекером? Разьем долго живет? Себе хочу наколхозить беспроводную зарядку QI. С наклейкой сзади телефона. А то разьемы и штекеры умирают быстро, даже угловые. Спасибо за наводку на маленькие модули преобразования напряжения. Себе уже закупил степдаун конвертеры DC-DC на lm2596, но они не маленькие. Кстати а при токе в 1 А твой преобразователь сильно греется?
А что даст проверка свечи на пробой? Новые или старые проверять?
С дальняка вернулись, как-нить буду оформлять потом пост.
В целом, по мануалу допускается расход масла до литра на тысячу, так что всё норм. Не забываем, что это не рядник и два огромных котла, с минеральынм маслом 20-50.
Задний кофр вернул на родной, уже проехал с ним много и по разным дорогам, всё круто. Силумина сзади нет ни на багажнике (там алюминий), ни на площадке — там сталь хорошая.
С высоким стеклом всё равно остаются мелкие дырки в ветрозащите: пара см на внешней стороне голени, и немного плечи, шлем. Но в целом да, интереснее чем на РТ или гусе с большим стеклом — больше вовлечённость в процесс езды, на мой взгляд.
Про нормальность масла не знаю, но ничего наружу не капает. Может смазывали резьбу при смене свечи, чтоб не прикипела.
Так же и с мотоциклами, из-за заграницы обычно везут 10-15 мотоциклов в контейнере. Доставка распределяется не на 1 мот, а на все 15, и получается гораздо дешевле.
Может быть соберу некоторые моменты в один ролик. Только это будут не всем привычные кадры, как «коробочник-урод подрезал мотоцикл», а наоборот. Хочется собрать ролики позитивных моментов, где автомобили, большегрузы, и даже троллейбусы, находясь на главной, пропускают тебя, где люди улыбаются и показывают «класс», где расступаются в пробке, когда ты не газуешь, как ужаленный, а просто стоишь и ждешь. Таких положительных моментов на ДОП ни чуть не меньше.
Людям почему то свойственно воспринимать хорошее как должное, тут же забывая. Поэтому хочу создать ролик позитива и настроения. Проблема только в том, что нужно время, которого у меня в мотосезон катастрофическая нехватка)
за 7 тыс км долить литр масла? На туристе? На дальняке? O_o
Что случилось то???
И это самый главный критерий :-) На первом месте удобство самого пользователя конечно же должно стоять. Видео будут с этой камеры на БП?