Не-а, и не собираюсь. Это не значит что я не ношу экип. Просто его элементы продиктованы здравым смыслом, а не понтами. А на спортоводах полно дорогих опций, которые оправданы на треке, поскольку каждая из них позволяет улучшить время круга на доли секунды, в городе и на трассе же, многие из них не только бесполезны, но и вредны.
На спортах далеко за 200 тоже ни разу не комфортно, стриты уезжают тоже далеко за 200, просто на них еще более не комфортно. В городе спорт неудобен лишь тем что греется сильно при медленном проезде пробок. В остальном вполне комфортен, узок, легок, посадка вполне удобна и никакого дискомфорта не вызывала.
Я вам ответил на ваше "обязательное". Кто и как обязал спортоводов носить комбинезоны? Я, к примеру, считаю что ПДД нужно соблюдать обязательно, но как много мотоциклистов это делает?
в Европе обязателен только шлем (по правилам дорожного движения), а остальное — реально на усмотрение каждого. То, что защищаться надо, это тут все понимают, но правила есть правила))
Не знаю…ничего не слетает.А после мойки/дождя хоть какая бы ни была супермегакрутая смазка, все равно цепь заново смазывать.
Не вижу причин платить больше.
ну про «дать» не соглашусь))) Тут смысл такой- «он ездит в полной защите, а не только в шлеме и в шлепках на босу ногу, значит не тупой. Если комбез, например, кожанный — то значит чувак не нищеброд не из „низов“, надо обратить внимание » (поймите правильно, никого не хочу обидеть, особенно тех, кто ездит в текстиле, но РЕАЛЬНО у меня есть знакомые девушки которые ИМЕННО ТАК думают. Если кого невольно обидела- приношу извинения)
И да, сейчас ВСЕ: мотоинструктора, врачи и лежащие заживающие на койках мотоциклисты громко смеются вам в лицо прочитав ваше «По ПДД обязательный элемент защиты — шлем. Всё остальное по желанию.»
Не сдадите ли явки-пароли, где брать з\ч на geon 400 и ему подобные? У меня аналог стелс 400 GS, тот же двигатель. Хоть пластик и разный, но у тех же продавцов логически должен быть. По алиэкспресс прошёлся с ключевыми словами — никакого пластика нету. Да, стелс 400 сняты с производства, но вдруг…
Угу. Разница в доступности амортов очень ощутима. На велике у меня 29 дюймовое колесо с воздушным амортизатором от Rock Shox, но на мотоцикле такой комфорт мне не по карману — блякаю при каждой яме на асфальте.
Иногда есть смысл следовать здравому смыслу, а не только правилам)
Не вижу причин платить больше.
не нищебродне из „низов“, надо обратить внимание » (поймите правильно, никого не хочу обидеть, особенно тех, кто ездит в текстиле, но РЕАЛЬНО у меня есть знакомые девушки которые ИМЕННО ТАК думают. Если кого невольно обидела- приношу извинения)вы наверное просто не путешествовали и думаете, что везде опасно)
хотя соглашусь всякое может быть и нельзя зарекаться