Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
rawmeathunte
Не-а, и не собираюсь. Это не значит что я не ношу экип. Просто его элементы продиктованы здравым смыслом, а не понтами. А на спортоводах полно дорогих опций, которые оправданы на треке, поскольку каждая из них позволяет улучшить время круга на доли секунды, в городе и на трассе же, многие из них не только бесполезны, но и вредны.
+2
SF5
  • SF5
  • 31 июля 2017 в 14:07
На спортах далеко за 200 тоже ни разу не комфортно, стриты уезжают тоже далеко за 200, просто на них еще более не комфортно. В городе спорт неудобен лишь тем что греется сильно при медленном проезде пробок. В остальном вполне комфортен, узок, легок, посадка вполне удобна и никакого дискомфорта не вызывала.
+1
rawmeathunte
Я вам ответил на ваше "обязательное". Кто и как обязал спортоводов носить комбинезоны? Я, к примеру, считаю что ПДД нужно соблюдать обязательно, но как много мотоциклистов это делает?
0
axel_zlo
И вам здравствуйте, Мария. Ещё со времён StarFM/StarTV здравствуйте :)

Иногда есть смысл следовать здравому смыслу, а не только правилам)
+1
Linchen
  • Linchen
  • 31 июля 2017 в 14:01
в Европе обязателен только шлем (по правилам дорожного движения), а остальное — реально на усмотрение каждого. То, что защищаться надо, это тут все понимают, но правила есть правила))
0
EJINA
  • EJINA
  • 31 июля 2017 в 14:01
Не знаю…ничего не слетает.А после мойки/дождя хоть какая бы ни была супермегакрутая смазка, все равно цепь заново смазывать.
Не вижу причин платить больше.
0
Upgreydee
Нейлоновые стяжки — наше всё
0
Linchen
  • Linchen
  • 31 июля 2017 в 13:58
ну про «дать» не соглашусь))) Тут смысл такой- «он ездит в полной защите, а не только в шлеме и в шлепках на босу ногу, значит не тупой. Если комбез, например, кожанный — то значит чувак не нищеброд не из „низов“, надо обратить внимание » (поймите правильно, никого не хочу обидеть, особенно тех, кто ездит в текстиле, но РЕАЛЬНО у меня есть знакомые девушки которые ИМЕННО ТАК думают. Если кого невольно обидела- приношу извинения)
+6
Strel
  • Strel
  • 31 июля 2017 в 13:58
Спасибо, кон*ил!
+1
axel_zlo
И да, сейчас ВСЕ: мотоинструктора, врачи и лежащие заживающие на койках мотоциклисты громко смеются вам в лицо прочитав ваше «По ПДД обязательный элемент защиты — шлем. Всё остальное по желанию.»
+1
Gela_La
  • Gela_La
  • 31 июля 2017 в 13:56
Ретро-часть душеееевная! Смотреть и пересматривать. Прабабушка — огонь просто!!! И девушки на «1940» наипрекраснейшие, такой стиль! Спасибо!!!
0
axel_zlo
Смею предположить, что асфальтной болезнью вы никогда не страдали?
0
RomSh
  • RomSh
  • 31 июля 2017 в 13:54
Не сдадите ли явки-пароли, где брать з\ч на geon 400 и ему подобные? У меня аналог стелс 400 GS, тот же двигатель. Хоть пластик и разный, но у тех же продавцов логически должен быть. По алиэкспресс прошёлся с ключевыми словами — никакого пластика нету. Да, стелс 400 сняты с производства, но вдруг…
0
rawmeathunte
Ну слава богу. Значит, правда!
+1
b3109049
Она специфична, но глядя на нее хотя бы веришь что на дворе 2017 год.
+6
max555
  • max555
  • 31 июля 2017 в 13:47
сидим с умным видом, ухмыляясь, типа, «ну-ну… поговорите, поговорите...» :)))))))
0
CTC
  • CTC
  • 31 июля 2017 в 13:43
2. помыли форсунки в ультразвоуковой ванне и проверили на стенде
Каждый год, ИМХО, пустая трата денег. Обычно промывка, делается, раз в 30-40.000… у некоторых это 8-10 сезонов.
-1
RideBike
это ваше мнение)
вы наверное просто не путешествовали и думаете, что везде опасно)
хотя соглашусь всякое может быть и нельзя зарекаться
-1
RideBike
не думаю, что они не выкладывают свои фотоотчеты)
+1
Vladimir_IL
Угу. Разница в доступности амортов очень ощутима. На велике у меня 29 дюймовое колесо с воздушным амортизатором от Rock Shox, но на мотоцикле такой комфорт мне не по карману — блякаю при каждой яме на асфальте.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна