Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
b3109049
Есть мотоциклы где круглая фара смотрится гармонично. А есть такие, где круглая фара смотрится как седло на корове, будто из 90-х.
Вот пример от дукати, как даже круглую фару можно обыграть так, что бы она смотрелась свежо и оригинально.
0
Circus_Bear
Это называется ДД-мотор :) (диррект драйв). С таким номиналом и всего 58 км\ч? Че то как то, не очень… И посадка неудобная вообще. Интересно, сколько он стоит?
+1
Yiru
  • Yiru
  • 31 июля 2017 в 15:49
Больше всего из технических решений мне понравился движок на ремнях с пряжками применительно к российским реалиям. Приехал такой на работу, велик приковал к забору. Вернулся вечером, а движка то и нет, вместе с ремнями унесли.
0
RideBike
кому вопрос адресован?)
0
Tokoyami
ШИ-КАР-ДОООС!
0
axel_zlo
Сергей, ну вы же понимаете, что на любое действие всегда существует противодействие. Номера под хвост запихивать начнут, складывающиеся лопаты…
0
Aydinka
  • Aydinka
  • 31 июля 2017 в 15:45
Та же история…
0
ilia040102
Красивый!
+2
Ryzh
  • Ryzh
  • 31 июля 2017 в 15:39
Мотивирует -> меньше нарушают (тех же любителей проскочить) -> меньше смертей.
Если представить, что сейчас всех заставят протереть номера «от масла с цепи» и обвесят всё камерами, много ли продолжит превышать? А если добавить к штрафу ещё нолик после этого, то много ли летунов останется?
Так что это работает. Во всём мире работает прекрасно.
+1
Serjio
  • Serjio
  • 31 июля 2017 в 15:35
БМВ, Ямаха — это стриты с круглой фарой на вскидку. А про всякие чопииры я вообще молчу.
0
gutkiy
  • gutkiy
  • 31 июля 2017 в 15:33
Браво!
+1
ushakov_ivan
в основном на спиннинг, а так и на кукурузу, и на бойлы и какие-то ещё прикормы были для Буфало и Сазана
+1
ushakov_ivan
не практикую
0
axel_zlo
Согласен, будет мотивировать. Но даже это не гарантирует снижение количества летальных исходов; например, когда воображаемый мотоциклист тронулся на зелёный, а с перекрёстка кто-то хотел «проскочить», мотоциклист неудачно попадает головой в стойку и «привет родителям».
+1
ushakov_ivan
у меня был глюк с тем, что соединение плохое, но это из-за окислов на контактах, а про сброс звонков первый раз слышу
0
Vinalex
  • Vinalex
  • 31 июля 2017 в 15:23
В режиме «Rain» он удушен, как раз дает ощущение резинки, так как ручка газа становится более длинноходной. Возможно, в задушенной версии он на всех режимах такой, не пробовал. В нормальном варианте, в Dynamic все очень хорошо: хочешь ехать спокойно — переключайся пораньше, в районе 4-5 тысяч оборотов. Если же жить в 6+, то штрафы не заставят себя долго ждать, на третьей передаче это уже за сто км/ч. Но и ощущения феерические, надо просто не думать о тахометре, а ехать как нравится и ситуация позволяет. Кстати, квикшифтер работает очень хорошо, сцеплением реально можно не пользоваться кроме как на остановках. Я проехал больше 24 тысяч по крошечному Израилю, напереключался от души на всех оборотах двигателя. Со сцеплением хуже, пассажир тюкает сзади по шлему, в отличие от переключений с квикшифтером.
+1
TovarischChe
Надеюсь, к моменту запуска они додумаются сделать седло НЕ из дерева.
0
Artem_84
Как ехали? Моздок. буденовск, Элиста? Как там дорога?
+3
Ryzh
  • Ryzh
  • 31 июля 2017 в 15:17
Мощный удар по кошельку офигенно мотивирует соблюдать. Люди везде одинаковые.
+1
RideBike
хрен знает кто и что тебе расскзал. был в грузии 5 раз (2 на авто зимой, 3 на моте летом-весной) всегда осетию проезжаю нормально. даже местные домой зовут в гости.
рекомендую в г.владикавказе поесть осетинские пироги по адресу Московская ул., 27/1. сразу на первом кольце направо (дорога на грузию) и с левой сторорны. там же сбербанк есть крупный офис) ну эт так вдруг) я просто обычно есть хочу на подъезде к владику и там кушаю)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна