Есть мотоциклы где круглая фара смотрится гармонично. А есть такие, где круглая фара смотрится как седло на корове, будто из 90-х.
Вот пример от дукати, как даже круглую фару можно обыграть так, что бы она смотрелась свежо и оригинально.
Это называется ДД-мотор :) (диррект драйв). С таким номиналом и всего 58 км\ч? Че то как то, не очень… И посадка неудобная вообще. Интересно, сколько он стоит?
Больше всего из технических решений мне понравился движок на ремнях с пряжками применительно к российским реалиям. Приехал такой на работу, велик приковал к забору. Вернулся вечером, а движка то и нет, вместе с ремнями унесли.
Мотивирует -> меньше нарушают (тех же любителей проскочить) -> меньше смертей.
Если представить, что сейчас всех заставят протереть номера «от масла с цепи» и обвесят всё камерами, много ли продолжит превышать? А если добавить к штрафу ещё нолик после этого, то много ли летунов останется?
Так что это работает. Во всём мире работает прекрасно.
Согласен, будет мотивировать. Но даже это не гарантирует снижение количества летальных исходов; например, когда воображаемый мотоциклист тронулся на зелёный, а с перекрёстка кто-то хотел «проскочить», мотоциклист неудачно попадает головой в стойку и «привет родителям».
В режиме «Rain» он удушен, как раз дает ощущение резинки, так как ручка газа становится более длинноходной. Возможно, в задушенной версии он на всех режимах такой, не пробовал. В нормальном варианте, в Dynamic все очень хорошо: хочешь ехать спокойно — переключайся пораньше, в районе 4-5 тысяч оборотов. Если же жить в 6+, то штрафы не заставят себя долго ждать, на третьей передаче это уже за сто км/ч. Но и ощущения феерические, надо просто не думать о тахометре, а ехать как нравится и ситуация позволяет. Кстати, квикшифтер работает очень хорошо, сцеплением реально можно не пользоваться кроме как на остановках. Я проехал больше 24 тысяч по крошечному Израилю, напереключался от души на всех оборотах двигателя. Со сцеплением хуже, пассажир тюкает сзади по шлему, в отличие от переключений с квикшифтером.
хрен знает кто и что тебе расскзал. был в грузии 5 раз (2 на авто зимой, 3 на моте летом-весной) всегда осетию проезжаю нормально. даже местные домой зовут в гости.
рекомендую в г.владикавказе поесть осетинские пироги по адресу Московская ул., 27/1. сразу на первом кольце направо (дорога на грузию) и с левой сторорны. там же сбербанк есть крупный офис) ну эт так вдруг) я просто обычно есть хочу на подъезде к владику и там кушаю)
Вот пример от дукати, как даже круглую фару можно обыграть так, что бы она смотрелась свежо и оригинально.
Если представить, что сейчас всех заставят протереть номера «от масла с цепи» и обвесят всё камерами, много ли продолжит превышать? А если добавить к штрафу ещё нолик после этого, то много ли летунов останется?
Так что это работает. Во всём мире работает прекрасно.
рекомендую в г.владикавказе поесть осетинские пироги по адресу Московская ул., 27/1. сразу на первом кольце направо (дорога на грузию) и с левой сторорны. там же сбербанк есть крупный офис) ну эт так вдруг) я просто обычно есть хочу на подъезде к владику и там кушаю)