а в чём так сильно не прав водитель, объясните?
резко не оттормаживался, стоял с поворотником, пропускал машину для разворота, разметки нет. стоял правее чем надо, но лезть между ним и встречкой тоже так себе идея.
по-моему автор провафлил ситуацию от и до.
я вот сейчас не понимаю, как сумму на детали и ремонт считать для страховой, от каких цен отталкиваться? какие-то детали уже не выпускают, смотреть цены на инджапане каком-нибудь? и будет ли это для них показательной ценой?
У него меньшая жесткость да, и консоль больше скручивается в поворотах, что вызывает такой эффект. В любом случае вреда от нее нет никакого, чтобы отказываться от такой красоты. Только скупердяйство производителя.
Вот оно — соблюдение скоростного режима. Да, ДТП произошло, но для райдера тут только больше испуга, чем повреждений тела.
По видео — он вообще уходит в правую полосу, так что тут предугадать вот такой вот манёвр при подобном освещении просто не реально. Особенно когда коробкен на полкорпуса ушёл в другую полосу.
С учетом особенностей дорожного движения в Китае позицию автора понять можно. Но только для Китая.
Для мотоциклиста из Германии, например, эта позиция будет «НЕ адекватной». Там никуда не денешься от езды по автобану в потоке, например…
И для России все совсем иначе. Особенно для межгорода, где по хорошей дороге поток движется 120 и выше… и тошнить по трассе 80-90 на слабосильном мокике или моцике — себе опаснее… фура может на обгоне просто потоком воздуха в кювет снести… Да и по пустой дороге, когда веперди путь 300-500-1000км нет особого смысла меньше 110-140 ехать… в зависимости от дороги и мотоцикла.
Если же говорить по езду в городе в России, то и тут общтий потоу весьма резко стартует на светофорах и не менее резко тормозит, поэтому, например, я на своём М72 (не едет и не тормозит) очень себя не комфортно чувствую, когда в спину бибикают или обгоняют впритирку после старта и тормозят впереди резко. А вот на DragStar1100 я чувствую себя в городе уверенно. Иногда на мосту или некоторых прямых без перекрёстков участках приходится 80-100 ехать! в потоке!!!
Вывод: ездить надо адекватно обстановке и культуре вождения в конкретном месте. Нет единых правил для всех мотоциклистов в мире))))) Кроме общих рекомендаций, про которые я тут уже писал bikepost.ru/blog/67909/Bezopasnost-mototsiklista-Rejting-faktorov.html и вот почти о том же bikepost.ru/blog/74417/V-shleme-Razbor-poletov-n6.html
Да я Вас поняла, просто зашла на новость с дтп, там было сказано о наличии большого водительского стажа в 21 год, и как то подзависла, высчитывая, получалось, что в 9 лет надо было права получить…
В том что он может обеспечить максимальное качество сварного шва, т.к. сплавляет металл свариваемых деталей в саму сварчную ванну и можно контролировать подачу присадочного прутка исходя из поставленной задачи.
резко не оттормаживался, стоял с поворотником, пропускал машину для разворота, разметки нет. стоял правее чем надо, но лезть между ним и встречкой тоже так себе идея.
по-моему автор провафлил ситуацию от и до.
По видео — он вообще уходит в правую полосу, так что тут предугадать вот такой вот манёвр при подобном освещении просто не реально. Особенно когда коробкен на полкорпуса ушёл в другую полосу.
Для мотоциклиста из Германии, например, эта позиция будет «НЕ адекватной». Там никуда не денешься от езды по автобану в потоке, например…
И для России все совсем иначе. Особенно для межгорода, где по хорошей дороге поток движется 120 и выше… и тошнить по трассе 80-90 на слабосильном мокике или моцике — себе опаснее… фура может на обгоне просто потоком воздуха в кювет снести… Да и по пустой дороге, когда веперди путь 300-500-1000км нет особого смысла меньше 110-140 ехать… в зависимости от дороги и мотоцикла.
Если же говорить по езду в городе в России, то и тут общтий потоу весьма резко стартует на светофорах и не менее резко тормозит, поэтому, например, я на своём М72 (не едет и не тормозит) очень себя не комфортно чувствую, когда в спину бибикают или обгоняют впритирку после старта и тормозят впереди резко. А вот на DragStar1100 я чувствую себя в городе уверенно. Иногда на мосту или некоторых прямых без перекрёстков участках приходится 80-100 ехать! в потоке!!!
Вывод: ездить надо адекватно обстановке и культуре вождения в конкретном месте. Нет единых правил для всех мотоциклистов в мире))))) Кроме общих рекомендаций, про которые я тут уже писал bikepost.ru/blog/67909/Bezopasnost-mototsiklista-Rejting-faktorov.html и вот почти о том же bikepost.ru/blog/74417/V-shleme-Razbor-poletov-n6.html
Бак 22 литра, значит где -то 250-260 км по трассе.