Если уж пытаться объехать, то лучше сзади а не спереди движущегося препятствия, так как рвануть вперёд оно может (и скоере всего сделает это), а вот задом сдавать вряд ли будет.
У неё ребенок остался, вроде, так что давай с эволюцией полегче, она не так работает.
Если он не понторез (ничего личного, просто нужен пример для обсуждения) — зачем он это пишет? Что это, если не поиск внимания? Или только тот, кто смог заработать на большого гуся, тот понторез? :)
Да тут все эксперты, очевидцы или как минимум экстрасенсы. Мотоцикл сильно разбит — значит ехала 300, не меньше. Меньше на спортах никто не ездит. Упала — значит не умела ездить, это же очевидно как белый день, профи не падают (Росси, Маркесы, Шумахеры не в счет). Откровенные фотограции в соц.сети — вот это открытие: новая нравственная революция, с опозданием на 50 лет правда. Любила скорость и риск — вот дура, не то что 250 гонщиков которые разбились насмерть на IOMTT, там совсем другое. Слала всех «доброжелателей» со своими советами как жить и ездить, туда, откуда еще никто не возвращался — хамство чистой воды, ведь это экспертное мнение анонима из интернета, не терпящее сомнений и возражений.
Юзаю уже некоторое время дрифт 4К. По моему лучшее что я видел среди экшен камер, а пробовал я их немало :) Пока есть баги в софте, но всё допиливается, обновления выкатывают часто.
Баги, что сейчас есть:
1. в режиме «нажал кнопку, камера сразу включилась и начала запись, нажал опять — остановила запись и выключилась» не работает пульт. Только при обычном включении.
2. Микрофоны встроенные нифига не глушат шум ветра — но я стал использовать внешний микрофон — мне стало пофиг на этот момент :)
Подзарядка во время записи возможна, пробовал — никаких проблем, видео пишется. Единственное что не показывает на экранчике что заряд идет, так что надо следить чтобы штекер был вставлен нормально.
По влагозащите — в хороший ливень шёл около 2 часов по трассе, из которых час был похож на ныряние в море — всё норм, камера работает.
Создалось впечатление, что Вы не согласны с оценкой.
Как я вижу этот же лист. 6 отлично, 2 уже хлам, у вас в листе 3.5. Вроде все логично. Это аукционный осмотр, а не диагностическая карта СТО. Очень грубо говоря у данного мотоцикла 40% узлов не исправны. Как-то так.
А как же самолюбование? Почувствовать себя частью культуры «мотобратьев», остановиться? И не важно, массы или нет. Вы ж не знаете мотивацию помошника.
Вот вам наблюдение. В прошлом году я ездил в сапогах и меня приветствовали другие мотоциклисты. Но в этом сезоне, весной, на моих ногах стал люто прогрессировать грибок, поэтому я впервые за свою жизнь стал носить шлепки, а также ездить в них (бо от влажности грибы жрут кожу до крови). Никто не приветствует теперь, а на светофорах косятся недобро на мои шлепки. Я теперь не достоин приветствия?) Мои ноги — их забота? Есть также сорт велосипедистов, например, презирающих коллег по увлечению, катающих без шлема. Нормально ли это? Я за отсутствие культуры и социальных ритуалов (в виде приветствий, напутствий разбившимся, порицаний ездокам без экипа). Чтоб всё искренне, по желанию, а не по «долгу» солидарности. Будь то приветствия или предложение помощи. Едет кто без шлема — сам себе злобный буратино, я не отец/мать ему, чтобы упрекать. Так будет честно. Вот также и с погибшими на двух колесах.
Так они при этой схеме все в левом зеркале. Соб-но при такой настройки центрального, единственное, чего я лишаюсь — это возможности лицезреть в зеркале физиономию себя, неповторимого, каковая опять же непрозрачна и все равно будет перекрывать стекло (на моей довольно низкой машине). Я наоборот ставлю наружние так, чтобы не видеть борта, мертвая зона справа решается таким вот центральным, а о мертвой слева подумал за меня изготовитель, сделав зеркало с переменной кривизной поверхности.
Самый толковый комментарий во всей ветке. Действительно, минусы в книге памяти уже надоели. Особенно, когда других участников движения за собой уносят. Меня уже трясти скоро начнет.
Спасибо. Мне важнее иметь обзор на три полосы. Чтобы при перестроении на автобане не подрезать летящих по крайним полосам.
Я уже поворачивал зеркала ближе к автомобилю, но тогда обзор совсем плохой. Слишком большие жертва ради пары идиотов, которые сами хотят быстрее сдохнуть.
Как бабули у подъезда про «слишком короткие юбки», ох уж эти интернеты ваши :) Стареют, ворчать начинают. И соц.сети-то у них зло, и сиськи\губы зло, спорты зло. Завидуют просто. Ни сисек, ни спортов им уже не видать, а соц.сетями пользоваться не умеют вот и раскудахтались.
Позволю себе дать совет на этот счет. Я выше об этом писал уже. Еще в разгар «подставляльщиков» в конце 90-х, я небольшого размера панорамное зеркало(чтобы не мешало размерами), стал настраивать на вид от водительского подголовника до правой стойки. Таким образом у меня гарантированно перекрывается весь правый сектор зеркалами(т.е. как в Вашем случае мне все отлично там видно), потом остается узкая часть не видная от трети багажника до края левого крыла, а дальше левое зеркало с дополнительной сферой, в результате зона когда из зеркала пропадает машина, она явно уже видна углом глаза в левом окне. Если стойки задние у вас позволяют, то сильно советую такую же схему. Например она очень помогает в узком Лефортовском тоннеле в МСК, когда отмороженные на голову междурядники норовят пролетать во все междурядья, причем иногда одновременно и с дельтой +20 или выше. Хотя бы заранее видишь и не шарахаешься.
Вот согласен полностью. И мне кажется, что это только начало. Проблема в том, что мотобратства в широком смысле больше нет. В движение приходит много умников-экспертов, нытиков и сопляков, которые вчера строчили комменты в интернетах, а сегодня им дали в руки мотоцикл. Накупили себе малокубатурной техники и сидят слюни пускают про пдд, дтп, экипировку, спортоводов-убийц и далее по списку. Учат всех жизни. Про чисто человеческие качества (обсуждать погибшую) я вообще молчу, наверное это бич всего нашего современного общества
Невнимательно прочёл предыдущее, извини.
Думал ты о другом.
Если он не понторез (ничего личного, просто нужен пример для обсуждения) — зачем он это пишет? Что это, если не поиск внимания? Или только тот, кто смог заработать на большого гуся, тот понторез? :)
Баги, что сейчас есть:
1. в режиме «нажал кнопку, камера сразу включилась и начала запись, нажал опять — остановила запись и выключилась» не работает пульт. Только при обычном включении.
2. Микрофоны встроенные нифига не глушат шум ветра — но я стал использовать внешний микрофон — мне стало пофиг на этот момент :)
Подзарядка во время записи возможна, пробовал — никаких проблем, видео пишется. Единственное что не показывает на экранчике что заряд идет, так что надо следить чтобы штекер был вставлен нормально.
По влагозащите — в хороший ливень шёл около 2 часов по трассе, из которых час был похож на ныряние в море — всё норм, камера работает.
Как я вижу этот же лист. 6 отлично, 2 уже хлам, у вас в листе 3.5. Вроде все логично. Это аукционный осмотр, а не диагностическая карта СТО. Очень грубо говоря у данного мотоцикла 40% узлов не исправны. Как-то так.
Вот вам наблюдение. В прошлом году я ездил в сапогах и меня приветствовали другие мотоциклисты. Но в этом сезоне, весной, на моих ногах стал люто прогрессировать грибок, поэтому я впервые за свою жизнь стал носить шлепки, а также ездить в них (бо от влажности грибы жрут кожу до крови). Никто не приветствует теперь, а на светофорах косятся недобро на мои шлепки. Я теперь не достоин приветствия?) Мои ноги — их забота? Есть также сорт велосипедистов, например, презирающих коллег по увлечению, катающих без шлема. Нормально ли это? Я за отсутствие культуры и социальных ритуалов (в виде приветствий, напутствий разбившимся, порицаний ездокам без экипа). Чтоб всё искренне, по желанию, а не по «долгу» солидарности. Будь то приветствия или предложение помощи. Едет кто без шлема — сам себе злобный буратино, я не отец/мать ему, чтобы упрекать. Так будет честно. Вот также и с погибшими на двух колесах.
Вы уходили, но обещали вернуться?)))
Спасибо. Мне важнее иметь обзор на три полосы. Чтобы при перестроении на автобане не подрезать летящих по крайним полосам.
Я уже поворачивал зеркала ближе к автомобилю, но тогда обзор совсем плохой. Слишком большие жертва ради пары идиотов, которые сами хотят быстрее сдохнуть.