Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
QashdelAK
Так они при этой схеме все в левом зеркале.

Невнимательно прочёл предыдущее, извини.
Думал ты о другом.
+2
Rycar
  • Rycar
  • 1 августа 2017 в 16:57
Жаль, что некому было ее приземлить немного не злым, тихим словом, к кому бы прислушалась… Соболезнования родным и близким…
+1
Marsikus
  • Marsikus
  • 1 августа 2017 в 16:57
Если уж пытаться объехать, то лучше сзади а не спереди движущегося препятствия, так как рвануть вперёд оно может (и скоере всего сделает это), а вот задом сдавать вряд ли будет.
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 1 августа 2017 в 16:56
алюминиевый цилиндр-радиатор
убирать очень не желательно, перегрев быстро убьёт светодиод
-1
Mija
  • Mija
  • 1 августа 2017 в 16:56
У неё ребенок остался, вроде, так что давай с эволюцией полегче, она не так работает.
Если он не понторез (ничего личного, просто нужен пример для обсуждения) — зачем он это пишет? Что это, если не поиск внимания? Или только тот, кто смог заработать на большого гуся, тот понторез? :)
+7
artameel
  • artameel
  • 1 августа 2017 в 16:55
Да тут все эксперты, очевидцы или как минимум экстрасенсы. Мотоцикл сильно разбит — значит ехала 300, не меньше. Меньше на спортах никто не ездит. Упала — значит не умела ездить, это же очевидно как белый день, профи не падают (Росси, Маркесы, Шумахеры не в счет). Откровенные фотограции в соц.сети — вот это открытие: новая нравственная революция, с опозданием на 50 лет правда. Любила скорость и риск — вот дура, не то что 250 гонщиков которые разбились насмерть на IOMTT, там совсем другое. Слала всех «доброжелателей» со своими советами как жить и ездить, туда, откуда еще никто не возвращался — хамство чистой воды, ведь это экспертное мнение анонима из интернета, не терпящее сомнений и возражений.
+3
sergey_ant
Юзаю уже некоторое время дрифт 4К. По моему лучшее что я видел среди экшен камер, а пробовал я их немало :) Пока есть баги в софте, но всё допиливается, обновления выкатывают часто.
Баги, что сейчас есть:
1. в режиме «нажал кнопку, камера сразу включилась и начала запись, нажал опять — остановила запись и выключилась» не работает пульт. Только при обычном включении.
2. Микрофоны встроенные нифига не глушат шум ветра — но я стал использовать внешний микрофон — мне стало пофиг на этот момент :)
Подзарядка во время записи возможна, пробовал — никаких проблем, видео пишется. Единственное что не показывает на экранчике что заряд идет, так что надо следить чтобы штекер был вставлен нормально.
По влагозащите — в хороший ливень шёл около 2 часов по трассе, из которых час был похож на ныряние в море — всё норм, камера работает.
+15
HSka
  • HSka
  • 1 августа 2017 в 16:52
Выводы каждый сделает для себя сам.
Создалось впечатление, что Вы не согласны с оценкой.

Как я вижу этот же лист. 6 отлично, 2 уже хлам, у вас в листе 3.5. Вроде все логично. Это аукционный осмотр, а не диагностическая карта СТО. Очень грубо говоря у данного мотоцикла 40% узлов не исправны. Как-то так.
+5
Vladimir_IL
А как же самолюбование? Почувствовать себя частью культуры «мотобратьев», остановиться? И не важно, массы или нет. Вы ж не знаете мотивацию помошника.
Вот вам наблюдение. В прошлом году я ездил в сапогах и меня приветствовали другие мотоциклисты. Но в этом сезоне, весной, на моих ногах стал люто прогрессировать грибок, поэтому я впервые за свою жизнь стал носить шлепки, а также ездить в них (бо от влажности грибы жрут кожу до крови). Никто не приветствует теперь, а на светофорах косятся недобро на мои шлепки. Я теперь не достоин приветствия?) Мои ноги — их забота? Есть также сорт велосипедистов, например, презирающих коллег по увлечению, катающих без шлема. Нормально ли это? Я за отсутствие культуры и социальных ритуалов (в виде приветствий, напутствий разбившимся, порицаний ездокам без экипа). Чтоб всё искренне, по желанию, а не по «долгу» солидарности. Будь то приветствия или предложение помощи. Едет кто без шлема — сам себе злобный буратино, я не отец/мать ему, чтобы упрекать. Так будет честно. Вот также и с погибшими на двух колесах.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 1 августа 2017 в 16:51
Так они при этой схеме все в левом зеркале. Соб-но при такой настройки центрального, единственное, чего я лишаюсь — это возможности лицезреть в зеркале физиономию себя, неповторимого, каковая опять же непрозрачна и все равно будет перекрывать стекло (на моей довольно низкой машине). Я наоборот ставлю наружние так, чтобы не видеть борта, мертвая зона справа решается таким вот центральным, а о мертвой слева подумал за меня изготовитель, сделав зеркало с переменной кривизной поверхности.
0
Mija
  • Mija
  • 1 августа 2017 в 16:50
Кто тебе дал право оценивать, у кого риск неоправданный, а у кого оправданный?
-1
KissyCat
  • KissyCat
  • 1 августа 2017 в 16:48
Но в таком случае, разговор с вами и в самом деле не имеет никакого смысла.
Удачи вам, тепла, любви и доброй свекрови.

Вы уходили, но обещали вернуться?)))
+2
A-Peresvet
Самый толковый комментарий во всей ветке. Действительно, минусы в книге памяти уже надоели. Особенно, когда других участников движения за собой уносят. Меня уже трясти скоро начнет.
0
QashdelAK
Позволю себе дать совет на этот счет.

Спасибо. Мне важнее иметь обзор на три полосы. Чтобы при перестроении на автобане не подрезать летящих по крайним полосам.
Я уже поворачивал зеркала ближе к автомобилю, но тогда обзор совсем плохой. Слишком большие жертва ради пары идиотов, которые сами хотят быстрее сдохнуть.
0
Joga
  • Joga
  • 1 августа 2017 в 16:40
© А, ну точно, вот и Рига. Там я уже был несколько лет назад, когда ездил в Калининград, поэтому на этот раз оставил ее побоку. — А зря. :)
0
disconnect86
Какое совпадение, пару недель назад купили именно этот Flame 8706АА)))
-4
y_shin
  • y_shin
  • 1 августа 2017 в 16:38
Как бабули у подъезда про «слишком короткие юбки», ох уж эти интернеты ваши :) Стареют, ворчать начинают. И соц.сети-то у них зло, и сиськи\губы зло, спорты зло. Завидуют просто. Ни сисек, ни спортов им уже не видать, а соц.сетями пользоваться не умеют вот и раскудахтались.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 1 августа 2017 в 16:38
Позволю себе дать совет на этот счет. Я выше об этом писал уже. Еще в разгар «подставляльщиков» в конце 90-х, я небольшого размера панорамное зеркало(чтобы не мешало размерами), стал настраивать на вид от водительского подголовника до правой стойки. Таким образом у меня гарантированно перекрывается весь правый сектор зеркалами(т.е. как в Вашем случае мне все отлично там видно), потом остается узкая часть не видная от трети багажника до края левого крыла, а дальше левое зеркало с дополнительной сферой, в результате зона когда из зеркала пропадает машина, она явно уже видна углом глаза в левом окне. Если стойки задние у вас позволяют, то сильно советую такую же схему. Например она очень помогает в узком Лефортовском тоннеле в МСК, когда отмороженные на голову междурядники норовят пролетать во все междурядья, причем иногда одновременно и с дельтой +20 или выше. Хотя бы заранее видишь и не шарахаешься.
+6
Thunder
  • Thunder
  • 1 августа 2017 в 16:36
Вот согласен полностью. И мне кажется, что это только начало. Проблема в том, что мотобратства в широком смысле больше нет. В движение приходит много умников-экспертов, нытиков и сопляков, которые вчера строчили комменты в интернетах, а сегодня им дали в руки мотоцикл. Накупили себе малокубатурной техники и сидят слюни пускают про пдд, дтп, экипировку, спортоводов-убийц и далее по списку. Учат всех жизни. Про чисто человеческие качества (обсуждать погибшую) я вообще молчу, наверное это бич всего нашего современного общества
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 августа 2017 в 16:36
ну как-то так, оно быстрее чем на авто получается
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна