Что за предвзятость? Я сдавал 25 апреля там же, не платил (хотя очень уговаривали оформить «страховку» за стоимость обучения в мотошколе), учился НЕ в мотошколе автора. Сдал сам с первого раза, заходил в последней или предпоследней группе. Как по мне — когда идешь в конце, то очень долго маринуешься в ожидании — больше шансов завалиться. Я еще промерз к тому же и постоянный мандраж во время выхода инспектора — вызовут или нет в этой группе сдавать?
Первые пять человек из моей группы сдающих площадку завалились сами. Кто-то сбил конус, кто-то во время не уложился, кто-то перепутал порядок прохождения упражнений. Прямо «заваливания» со стороны инспектора я не увидел. Если в себе уверен — сдашь. Такое мнение сложилось после сдачи на категорию Б (6.5 лет назад) и на категорию А. Обе с первого раза без проплат. В обоих случаях говорили про «заваливание на экзамене».
Да действительно. Прав не иметь и влетать на 150 в джип который не мог тебя видеть, не мог прочитать твою скорость, не мог предположить такую скорость и если брать в расчёт 60 то успел бы трижды спокойно проехать это вообще никому не мешает. То что видила джипа может присесть это тоже никому не мешает. Да вообще это только тру мотогонщикам без прав все мешают! Всех с дорог убрать и срочно!
Он самый, в дебри не лез, но там статистика растёт летом и уходит в ноль зимой, для авто это не актуально, только для мото. Может что то и не правильно понял. Суть тезиса не меняет. В книге далеко не все смерти, но сейчас вносят больше.
… и эта, Диазззз, ми синсеро амиго, твроческий псевдоним ты взял замечательный, подойди так же основательно к мотоциклу — смоотреть как ты валяешь спорта — без слез не возможно. Вы не соззданы друг для друга, скажем так))
Тебе надо пройти НОРМАЛЬНЫЙ БАЗОВЙ курс вождения на кроссовом или мотарде: посадка, разгон, торможение, маневры, траектории — надо пройти ВСЕ этапы обучеия на пути к серьезному моту; без этого ты так и останешься чайником на хорошем мотоцикле
Дело не во взгляде, а в общем уровне подготовки. Если райдер настолько слаб, что появившийся в поле зрения посторонний предмет заставляет его паниковать и рулить куда попало — может стоить потратиться на хорошую школу? И не лезть до поры на дороги общего пользования?
Приятно, когда твою работу хвалят) Стоит дописать к посту, что бронеплёнка оправдала себя на все 100% — испытания падениями выдержала с честью, наколенниками больше не протирается пластик, мойка и химия её не берут. При стоимости всей это работы ~2000 рублей 1500 ушло на плёнку, но оно того стоило!
В стоке задние боковые щитки и крыло серебристые, они с серым маятником вполне сочетаются, в моём же случае маятник выбивался из общей гаммы. По-хорошему бы его в чёрный перекрасить вместе с подрамником, но это трудоёмко уж очень =)
Я, когда только задумался о железном коне, даже не знал, чем обычные мотоботы отличаются от эндурячьих, и нахрен они вообще нужны. И какие есть шлемы, и почему «каску как в кино» лучше не покупать. И какие мотоциклы бывают. Не, ну в детстве я на Минске ездил, конечно… Но всё равно всю матчасть проштудировал от и до, кучу форумов и статей перечитал, в том числе и тут, и только потом купил себе первый мотоцикл. А потом ещё один. И ещё.
И в итоге за всё время двухколёсной жизни в ДТП я попал два раза, по своей вине — один раз, просто закусило тормоза. И езжу я вовсе не на ёбре )
Отбросив «голду», даже на открытии\закрытии сезона, посчитать вышеперечисленные модели можно на пальцах одной руки опытного фрезеровщика. Тем более кубатурные круизеры. За цену БУ-шного бумера 1600лт можно три Фаерблейда 954 взять, еще и на экип останется. Вот и ответ — спорты — попса, и попса доступная. Их просто больше => больше лупятся.
На 1-котловом 2 трубы — это нечто)) но здесь интересно сделано, помню на SMC старых, там труба раздваивалась уже под седлом (если память не изменяет), что очень глупо имхо. Здесь же мой перфекционизм удовлетворен. Пойду фапать)
Скажите мне, пожалуйста, Росси, Маркесы, Шумахеры и все остальные 250 гонщиков, разбившихся на Айл оф Мэн, они по дорогам, заполненным автомобилями с уставшими горожанами и их детьми, едущими после рабочего дня домой, гоняли, или всё же на специально отведённых для гонок трассах, исключающих присутствие на дороге посторонних, не готовых отправиться в лучший мир за компанию с очередным любителем скорости, внимания и восторгов публики?
Ну, нарушать можно тоже по-разному. Я, грешен, позволяю себе открутить за 200 на платке м4, где по 3 полосы в каждую сторону, разделенные отбойниками и полосой безопасности в 20 метров грунта, нет плотного трафика, и где на 50 километров нет ни одного съезда, разворота, эстакады и разрыва сплошной. Даже если я упаду (что маловероятно, но всё же), то максимум попорчу скользящим по асфальту мотоциклом или своей башкой новенькое ведро на прицепе фуры.
А вот если я те же 200+ откручиваю в плотном трафике, то тут уже начинается совсем другой разговор.
Гордиться?!!! Чем??! :))) Вот, например, ребята из команды «В шлеме» — вот там да, там есть повод для, если не гордости, то как минимум большого уважения. А здесь? Картинки для гламурного журнала для 13 летних девочек? :) Вообще ни о чем…
При этом, до 20 века ходили в лаптях, во вшах, с гнилыми зубами, подсвечивали лучинами, били поклоны и спали на голом полу. Где-то раньше отмылись, где-то позже, но перечисленные вещи всегда неразлучные спутники единовластий, религий консерватизмов, дремучих традиционных ценностей и прочей фигни с «твердым началом»)
Если отбросить всю шелуху с фантиками, то по существу в итоге можно сказать только одно: очень хорошо, что с собой никого не забрала! Все остальное можете обсуждать хоть до посинения, если заняться больше не чем, но суть не измениться: ДОП не место для гонок!!!
Первые пять человек из моей группы сдающих площадку завалились сами. Кто-то сбил конус, кто-то во время не уложился, кто-то перепутал порядок прохождения упражнений. Прямо «заваливания» со стороны инспектора я не увидел. Если в себе уверен — сдашь. Такое мнение сложилось после сдачи на категорию Б (6.5 лет назад) и на категорию А. Обе с первого раза без проплат. В обоих случаях говорили про «заваливание на экзамене».
Тебе надо пройти НОРМАЛЬНЫЙ БАЗОВЙ курс вождения на кроссовом или мотарде: посадка, разгон, торможение, маневры, траектории — надо пройти ВСЕ этапы обучеия на пути к серьезному моту; без этого ты так и останешься чайником на хорошем мотоцикле
И склад у тебя отличный, там много вкусного)
И в итоге за всё время двухколёсной жизни в ДТП я попал два раза, по своей вине — один раз, просто закусило тормоза. И езжу я вовсе не на ёбре )
А вот если я те же 200+ откручиваю в плотном трафике, то тут уже начинается совсем другой разговор.