Мотоциклисты делятся на две категории, кто падал, и кто не падал, причем вторые все равно попадут в первую группу. Рельсы — зло, мокрые рельсы — зло злющее. Главное, что сам жив, цел, орел, а остальное можно починить. Удачи на дорогах (и не только)!
По поводу машинок правильно пишите, я тоже читал про методику подбора, только вопрос в другом. Нужны ли мне суппорта большей производительности?
А по поводу самодельной АБС вы страшилок нагоняете на пустом месте. Там из самодельного прикрепить блок АБС к мотоциклу, изготовить кронштейны крепления датчиков АБС и гребенки на тормозные диски приделать. Ну, и электрику протянуть. Схему электрики, номиналы предохранителей и гидравлическую схему по нескольким моделям АБС я нашел. То есть в работу самой системы АБС мы не вмешиваемся. Она будет работать по своему штатному алгоритму, диаметр колес одинаковый на большинстве мотоциклов.
Так в вашем же примере «внезапно встречка», а значит «с ограниченной видимостью» уместно. Нарушаете пдд и говорите что без литра никак. Попробуйте не нарушать, окажется что и без литра можно прожить.
а у меня муки выбора просто адовые… сначала хотел ебрика, потом сибиху, потом понял, что на сибиху цены завышены, можно взять er6n или fz6… потом психанул и уменьшил бюджет — до 100 — дюк 200, cb400ss… потом опять психанул и решил еще уменьшить бюджет до 50 и вернуться к ебру. :))))))))))))
а если брать бюджет 230.000 — fz6 классный мот. мне нравится. еще правда ктм390 нравится.
плюсую за выфер) тоже пересел только что с шадовы. Тоже загорелся внезапно — смена класса и все такое, спина на круизере перестала терпеть кочки) вобщем ровных дорог)
Где мотоцикл?))) Один большой Ждун!)))))
С водой идея классная. У меня тоже гидратора нет и постоянно думала о том, чтобы трубочку бросить, но не было идей куда эту трубочку кидать вообще. А так иногда чайку хочется))))
Не, 250 2Т кросс при резком открытии газа просто уезжает без седока, один. Или «драйвер», если цепкий, развивается за ним флажком (руки на руле, ноги в воздухе параллельно земле) до первой березки. Ну а там — просто перелом ключицы. А вот на ДОПе успевают разогнаться насмерть.
Мне кажется, что новость выглядит неполной без приложения еще одной принципиально важной фотографии- собственно, бака)
А то, может, это такая хитрая противоугонная система, которая должна внушать страх всем, кто ее видит, как драконьи головы на драккарах
Насчёт традиционных ценностей — посмотрите на Японию. Они до сих пор сохранили Императора (хотя он там просто формальность). Британия до сих пор тоже имеет Королеву (да, тоже формально, но «традиционные ценности» не поменялись). Единовластие и «традиционализм» были, например, в Ливии, которая была отнюдь не страной «третьего мира», а вполне успешно развивающейся. Результат «демократизации» можно наблюдать сейчас. Если не ошибаюсь, то Саудоваская аравия с Эмиратами тоже под единовластией и ничего, небоскрёбы строят похлеще Китая.
Тут на сайте уже были две статьи про установку АБС на дрозда и хорнета. АБС на мотоцикле переоценить не возможно, все мы люди и в экстренных ситуациях большинство блокируют колеса, поэтому лучше поставить, на всякий случай. У меня на Дукати стоят 4х поршневые супорты брембо, и машинка брембо на 16мм. из-за АБС длинная трасса, н ов отличии от кавасаки или хонды вся трасса полностью армированная и где нет движения шлангов — просто трубки металлические. Ездил на таком же мотоцикле без АБС, разницы нет в ощущениях — длина трассы не так сильно влияет. Пиши в личку, помогу если что с суппортами, так как у друга на вимаксе стоят такие и от р1 стояли, говорит что брембы получше будут.
у меня похожая ситуация — открепился от автошколы — пошел сдавать через гос. услуги — думал быстрее будет. теорию сдал в гибдд, а практику назначили только на 29 августа! :)))
вот такая вот печалька. покупка мота откладывается на неопределенный срок!!!
сдавал теорию на большой косинской, 1Б — на удивление все предельно вежливо и корректно. малость даже офигел.
Мое мнение, что подобных комментаторов с их «блистательными» инициативами надо привлекать за экстремизм и разжигание.
Но это наше (твоё и мое) частное мнение, всем на него срать, так что можно свернуть и засунуть его поглубже
А по поводу самодельной АБС вы страшилок нагоняете на пустом месте. Там из самодельного прикрепить блок АБС к мотоциклу, изготовить кронштейны крепления датчиков АБС и гребенки на тормозные диски приделать. Ну, и электрику протянуть. Схему электрики, номиналы предохранителей и гидравлическую схему по нескольким моделям АБС я нашел. То есть в работу самой системы АБС мы не вмешиваемся. Она будет работать по своему штатному алгоритму, диаметр колес одинаковый на большинстве мотоциклов.
а если брать бюджет 230.000 — fz6 классный мот. мне нравится. еще правда ктм390 нравится.
С водой идея классная. У меня тоже гидратора нет и постоянно думала о том, чтобы трубочку бросить, но не было идей куда эту трубочку кидать вообще. А так иногда чайку хочется))))
А то, может, это такая хитрая противоугонная система, которая должна внушать страх всем, кто ее видит, как драконьи головы на драккарах
«Самая прекрасная мотоциклистка России погибла в ужасной аварии»
Так что не стоит путать мягкое и тёплое.
вот такая вот печалька. покупка мота откладывается на неопределенный срок!!!
сдавал теорию на большой косинской, 1Б — на удивление все предельно вежливо и корректно. малость даже офигел.
Но это наше (твоё и мое) частное мнение, всем на него срать, так что можно свернуть и засунуть его поглубже