Я вот уже разослал друзьям.
Проанализировал свое поведение, и понимаю, что я бы туда не полез. После большой аварии в 10 году боюсь подобных ситуаций. Притормаживаю.
cbr600f вернулся!но только он мне меньше нравится чем f4i. У меня был и хорнет карбовый и cbr600f4, хорнет проигрывал по всем пунктам, кроме прыжков с бордюра и езды по тротуару
Жаль инстаграм её удалили, я так понимаю у них политика такая, что по запросу родственников умершего удаляют, но могли бы оставить, хорошая была бы память…
Про лево/право — это так — на будущее. Просто до рефлекса отработай — по встречке не опережать/обгонять/обруливать…
Если будешь продолжать общаться со страховой виновника — требуй все документы (копии заверенные): оценки эксперта, калькуляция ремонта, калькуляция остаточной стоимости мотоцикла и все цифры которые они будут писать в своих оценках/калькуляциях перепроверяй — они легко могут вписать в калькуляцию стоимость запчасти от похожего по названию мотоцикла или при оценке остаточной стоимости учесть в расчёте средней цены более «младшие» кубатуры.
Так что будь внимателен — со страховыми как ДОП — только тебя не «все хотят убить», а «все хотят обмануть» :-))))
Я тоже через суд в итоге забрал денег со страховой почти в стоимость мотоцикла. Просто имей ввиду такой сценарий. На чужом опыте эффективнее «трясти» страховую получится.
чисто шутки для: «кирайская дип.миссия или нет» важна для ответа товарищу сверху, который спрашивал меня, какое отношение имею я, живущий в Китае. Теперь у меня есть веский аргумент. А то, что спорт в городе, превышение, отсутствие навыков, отсутствие экипа, нарушение правил дорожного режима и вообще тотальный пофигизм на всех и вся — это все для оратора выше не аргумент. Так что у меня есть за что зацепиться…
страховая виновника из-за разбитого телефона до кучи, но это все очень усложнило, т.к. требуют доки на телефон, а он старый и я их просто уже не могу найти.На встречку рулил, потому-что видел, что она свободна, а справа я бы его уже не объехал:)
Тоже порадовался за парня, повезло с девушкой :D
Вот так надо спутниц себе выбирать. Мало кто подпишется 500 км ночью после работы на альфе ехать :D
По сравнению с этим дальняк на моте побольше — совсем прогулка
Это его как то отличает от минивена который не принадлежит Китайской дипмиссии? Абсолютно бесполезная информация, хоть папа римский за рулем был. Минивен ничего не нарушал и ехал спокойно.
Насчет ВАУ — стал замечать большое пополнение из стана мажоров — приезжают на «пятерках»-«семерках», интересуются, берут моты, тренируются… похоже мотокросс/эндуро пробил какую-то социальную брешь в массовом понимании тренда и становится модным (я фигею конечно)
Вот вопрос — хорошо ли это или плохо…
Мы сдрузьями когда-то были редкими птицами — горнолыжниками, это было вмассоывом понимании типа " эксиремалы" и «отморозки» — узкй круг элиитно подготовленных людей. Потом пришел тот кто пришел и пузаны в Богнере заполонили склоны — кататься с ними стало противно.
То же и с мотами — на Явах и первых Сибихах гоняли люди понимающие и в теме, опятьже своего рода элита, закрытый клуб — но повалились халявные нефтеденьги и орды мерчендайзеров, волоча ножками и непрерывно делая селфи, выкатили на вечерние проспекты. Бееее.
Теперь розовощекие (но бородатые) юноши из состоятельных семей изволят проявлять интерес к грязным и переломанным развлекухам — пилять, и куды ж крестьянину податься???
Перед тем как что-то дополнительно запрещать надо добиться соблюдения уже существующего, что бы гибдд ловили бездоков и без правных и тех кто превышает +50 и больше. Возможно уже этого хватит чтобы снизить смертность
Чтобы мотик не дергался на первой передаче — слегка придать задний тормоз. Контролировать скорость тормозом (чуть придать/чуть отпустить). Газ — ровный. И смотреть в поворот, далеко в поворот. Обычно новички смотрят под колесо, или на пару метров вперед. Надо смотреть градусов на 90 в сторону. Еще наклонитесь вперед к рулю и расслабьте руки. Тянитесь в поворот телом а не рулите рулем.
Проанализировал свое поведение, и понимаю, что я бы туда не полез. После большой аварии в 10 году боюсь подобных ситуаций. Притормаживаю.
Если будешь продолжать общаться со страховой виновника — требуй все документы (копии заверенные): оценки эксперта, калькуляция ремонта, калькуляция остаточной стоимости мотоцикла и все цифры которые они будут писать в своих оценках/калькуляциях перепроверяй — они легко могут вписать в калькуляцию стоимость запчасти от похожего по названию мотоцикла или при оценке остаточной стоимости учесть в расчёте средней цены более «младшие» кубатуры.
Так что будь внимателен — со страховыми как ДОП — только тебя не «все хотят убить», а «все хотят обмануть» :-))))
Вот так надо спутниц себе выбирать. Мало кто подпишется 500 км ночью после работы на альфе ехать :D
По сравнению с этим дальняк на моте побольше — совсем прогулка
Вот вопрос — хорошо ли это или плохо…
Мы сдрузьями когда-то были редкими птицами — горнолыжниками, это было вмассоывом понимании типа " эксиремалы" и «отморозки» — узкй круг элиитно подготовленных людей. Потом пришел тот кто пришел и пузаны в Богнере заполонили склоны — кататься с ними стало противно.
То же и с мотами — на Явах и первых Сибихах гоняли люди понимающие и в теме, опятьже своего рода элита, закрытый клуб — но повалились халявные нефтеденьги и орды мерчендайзеров, волоча ножками и непрерывно делая селфи, выкатили на вечерние проспекты. Бееее.
Теперь розовощекие (но бородатые) юноши из состоятельных семей изволят проявлять интерес к грязным и переломанным развлекухам — пилять, и куды ж крестьянину податься???