1)Приставы — ха-ха к чему они пристанут? я бомж, последнее место прописки поселок верхневьюжинск что под камнеуральском, там дедка да бабка, и выписали меня давно, чтоб на коммуналке сэкономить. Из имущества на мне максимум мотоцикл (и то если я удостоил чести государство узнать об этом)
2)Номера по прежнему не видно => камеры меня не видят. Больше камер не помогает (в соседней ветке приводили пример из Китая) — приставы — см. п. 1
3)эээммм… я уиграл?!
В итоге — profit — статистика ДТП на уровне Росии, никакой Германией не пахнет.
Пойми, что приведённые тобой «95% потенциальных нарушителей» — это мы все, всё наше мотокомьюнити, а пресловутые 5% — это как раз те на, кого ты агришься в КП. И раз ты сам признаешь, что их не исправить, ими можно пожертвовать, так какого же рожна ты ратуешь за отягчение жизни нормальным мотоциклистам?
Глупостью обычно называют то, когда человеку не повезло и все закончилось трагично. Когда вы и другие нарушаете, вы вряд ли себя тут же корите за глупость. Ну проскочил и збс, какой я молодец. А когда человеку не повезло он глупый и так ему и надо.
У нее опыт был больше 20 лет, если не ошибаюсь, и ездить она могла получше нас всех. Дерьмо случается на ровном месте — вышел упал с лестницы, свернул голову. Шел с коляской под крышей дома где рабочие чистили снег — лом прилетел в коляску. Выехал и чувствуешь что все контролируешь — и бац непредвиденное дерьмо. Трагедия может разыграться на пустом месте. Вы не нарушали никогда? Не падали? В авариях не были? Или ваша жизнь безукоризненна чиста и безошибочна. Жизнь полна превратностей. Не надо заявлять о глупости, если мы не видели даже видео аварии. Я тоже не сбивал никого пьяный и к счастью виноват ни разу не был в дтп. Но понимаю, мне в каком-то плане повезло и все могло быть иначе.
Скорость клевка — странная формулировка, давай не будем ее использовать. Скорость перераспределения веса, мне кажется правильнее. На телескопической вилке мы чувствуем это как клевок. Так вот, вилка стала складываться гораздо меньше. Да, клевок остался, но он стал гораздо менее выраженным, и по времени это намного быстрее происходит (стадия №2). По сравнению с тем что было, вилка немного сжимается, и начинается интенсивное торможение.
Я катался на мотоциклах с «мягкой» вилкой и с неисправной вилкой. Жмешь на тормоза, передняя подвеска просела, задница уже чуть ли не на уровне ушей, а он только начинает нормально тормозить. Представь сколько времени впустую уходит.
Согласен. А также, через спор, можно познать свою неправоту. В любом случае, если спор не переходит в взаимное метание какашек, выявляет все аргументы сторон, давая материал для [пере]оценки своего взгляда на предмет.
Ну и кроме реактивной работы, о который ты написал подразумевается активная работа — это реформация программы мотошкол и их аккредитация на соответствие новым нормам, где акцент сделан на реальную езду и безопасность.
Без этого реактивные меры не дадут полного выхлопа.
Не согласен. Терапевтический эффект есть и он несомненен. Только объект воздействия не ТС, не мифические «другие человеки», а каждый сам для себя — такая себе рефлексия.
Подобные резонансные темы и так называемые «срачи» позволяют сформулировать и вытащить то, что беспокоит каждого участника, но всё не хватало времени покопаться по глубже и разложить для себя по полочкам. А тут в пожалуйста: с кем согласен — тому "+", с кем нет — тому "-", с кем-то да, но хочешь дополнить. А когда пишешь коммент, то напрягаешь весь мозг пытаясь донести словами то, что для тебя очевидно.
И вот, тема исчерпана, страсти улеглись, все при своём, а ты познал себя лучше, возможно над чем-то задумался, что-то переосмыслил.
Ну или это только у меня так)))
1) приставы, административка на 15 суток (там не очень кайфово тусить)
2) штрафы > + штрафы > приставы > 15 суток
3) такие упорные как ты составляют 5% от всех убившихся по глупости и тобой можно пожертвовать.
profit: сохранены жизни 95% потенциальных нарушителей, а ты (упорные 5%) — труп. Итог: статистика дтп на уровне Германии.
У вас у всех ошибка, что вы рассматриваете отдельного человека, который упорно решил нарушать закон. Но государство это не машина, которая работает с одним человеком и бегает вокруг него. Это машина, оперирующая статистикой и big data. C точки зрения статистики все это прекрасно работает. Те, кто все-таки хотят стать донорами органов, в данном случае обычно совсем упорные дурачки, а не обычные бывшие школьники с шилом в жопе.
В этом сезоне попробовал смазку цепи Wynn's. Ценник в районе 350 руб. за 500 мл. Самое то для круизеров, на скоростях до 120 км/ч вся не слетает. Если переборщить со смазкой, то конечно разлетается на колесо излишками. При езде в дождь смывается. Но мне она нравится тем, что грязь на цепь совершенно не липнет.
2)Номера по прежнему не видно => камеры меня не видят. Больше камер не помогает (в соседней ветке приводили пример из Китая) — приставы — см. п. 1
3)эээммм… я уиграл?!
В итоге —
profit— статистика ДТП на уровне Росии, никакой Германией не пахнет.Пойми, что приведённые тобой «95% потенциальных нарушителей» — это мы все, всё наше мотокомьюнити, а пресловутые 5% — это как раз те на, кого ты агришься в КП. И раз ты сам признаешь, что их не исправить, ими можно пожертвовать, так какого же рожна ты ратуешь за отягчение жизни нормальным мотоциклистам?
Я катался на мотоциклах с «мягкой» вилкой и с неисправной вилкой. Жмешь на тормоза, передняя подвеска просела, задница уже чуть ли не на уровне ушей, а он только начинает нормально тормозить. Представь сколько времени впустую уходит.
Да ладно тебе, из-за такой мелочи жену выгонять.
Нормальный хороший стол вышел, продай кому-нибудь для посиделок в гараже :)
Без этого реактивные меры не дадут полного выхлопа.
Подобные резонансные темы и так называемые «срачи» позволяют сформулировать и вытащить то, что беспокоит каждого участника, но всё не хватало времени покопаться по глубже и разложить для себя по полочкам. А тут в пожалуйста: с кем согласен — тому "+", с кем нет — тому "-", с кем-то да, но хочешь дополнить. А когда пишешь коммент, то напрягаешь весь мозг пытаясь донести словами то, что для тебя очевидно.
И вот, тема исчерпана, страсти улеглись, все при своём, а ты познал себя лучше, возможно над чем-то задумался, что-то переосмыслил.
Ну или это только у меня так)))
2) штрафы > + штрафы > приставы > 15 суток
3) такие упорные как ты составляют 5% от всех убившихся по глупости и тобой можно пожертвовать.
profit: сохранены жизни 95% потенциальных нарушителей, а ты (упорные 5%) — труп. Итог: статистика дтп на уровне Германии.
У вас у всех ошибка, что вы рассматриваете отдельного человека, который упорно решил нарушать закон. Но государство это не машина, которая работает с одним человеком и бегает вокруг него. Это машина, оперирующая статистикой и big data. C точки зрения статистики все это прекрасно работает. Те, кто все-таки хотят стать донорами органов, в данном случае обычно совсем упорные дурачки, а не обычные бывшие школьники с шилом в жопе.