В меня, стоящего на парковке у дороги, задом приехал газёл грузовой, которому причём меня было бы видно в правое зеркало, если б он туда захотел посмотреть
Так что да, чудаки на больших коробках так делают.
ПДД обязывает пропускать таких «зазевавшихся» без каких-либо дополнительных 15 секунд. Ваше решение не простое потому что создаст дополнительные пробки и простои на дороге.
Безусловно всегда есть те или иные причины, которые приводят к определенным последствиям.
Например мое дтп было связано с тем, что парень на логане летел с превышением в два раза, а я не сумела оценить его скорость. Но факт того, что он выехал ни минутой раньше, ни минутой позже, заставляет меня верить в рок.
Для меня это слишком тонкие материи, я не могу их целиком и полностью отождествлять с законами физики.
Водитель пикапа — несомненно виноват в ДТП.
А в остальном повел себя как правильный мужик: да, косяк, вот компенсация, расходимся.
За это ему — респект и побольше бы таких на наших дорогах.
А мог бы ты побегать по группам разбора и страховым за своими деньгами месяца так два-три.
Позади него, в метре от угла бампера примерно. Он мне бочину прочесал резиной своей. Я успел отклониться в сторону, чтобы он не утащил за собой мою правую ногу. Он стоял не совсем ровно. А место объехать мот, стоящий впереди у него было.
Знаешь, это как монетку подбросить. Если сотню одинаковых стальных шариков бросить горстью на наклонную плоскость, в конце которой сужение, то один шарик всегда окажется первым, а один окажется последним. И первый шарик, когда он проедет плоскость и сужение первым, наверняка, напридумывет себе теории, что «не спроста я прошел первым». Но, мы-то понимаем, что это не так.
Лицом к мотоциклу тоже можно поднимать силой ног. Более того, стоя спиной к мотоциклу удобно поднимать только чопперы с широкими дугами или турынды с кофрами, а вот классики или мотоциклы без кофров стоя спиной к мотоциклу затруднительно поднимать, слишком низко они оказываются.
Мой перелом вообще не был никак связан с дтп или мотоциклом. Это произошло после закрытия сезона. В конном клубе, где я периодически езжу верхом, лошадь впала в панику, сбила меня с ног, упала на меня, а когда поднималась, наступила мне на лодыжку и вывернула кость.
Просто был тяжелый год, вообщем)
Есть такое понятие как судьба или фатум. От них не уйти.
Каждый день я езжу по 100-150 км в городском трафике, иной раз я выбираюсь в соседнюю Пермь (300 км в одну сторону), бывает что туда и обратно за день (это уже 600 км). Так, что я не думаю, что езжу как-то не так. Просто это был какой-то жизненный урок.
И о моем переломе: он не был связан с каким либо дтп.
Так что да, чудаки на больших коробках так делают.
А за падение — не волнуйтесь. Все падают.
Например мое дтп было связано с тем, что парень на логане летел с превышением в два раза, а я не сумела оценить его скорость. Но факт того, что он выехал ни минутой раньше, ни минутой позже, заставляет меня верить в рок.
Для меня это слишком тонкие материи, я не могу их целиком и полностью отождествлять с законами физики.
А в остальном повел себя как правильный мужик: да, косяк, вот компенсация, расходимся.
За это ему — респект и побольше бы таких на наших дорогах.
А мог бы ты побегать по группам разбора и страховым за своими деньгами месяца так два-три.
ИМХО,
Просто был тяжелый год, вообщем)
Каждый день я езжу по 100-150 км в городском трафике, иной раз я выбираюсь в соседнюю Пермь (300 км в одну сторону), бывает что туда и обратно за день (это уже 600 км). Так, что я не думаю, что езжу как-то не так. Просто это был какой-то жизненный урок.
И о моем переломе: он не был связан с каким либо дтп.