Я расскажу подробнее. У меня есть две пары таких джинс, alpinestars (более тонкие и легкие) и vanucci (они поплотнее). Утех и других есть съемная защита колена, которая частично закрывает лодыжку. С моей длинной ног лодыжка защищена примерно на 2/3. А ниже ее защищают мотоботы.
Кевлар, работает так: он не амортизирует удары, но защищает от стирания. Т.е. когда происходит скользящее падение, кевлар не рвется и мы получаем на выходе обширный ушиб, вместо содраной кожи и рваных тканей.
А чем они бесят? Непонятно вообще. Я как-то, наоборот, без наколенников проехал. Тупо забыл надеть, а возвращаться поленился. Так вот, всю дорогу мне было дико не по себе.
Только на кануне вернулся из трёх суточного бана за маленький коммент в книге памяти на высказывание писавшего там товарища погибшего по данной теме. Меры в плане флуда в подобных разделах считаю в целом правильными. НО очень жесткими, достаточно и суток, тем более их только только ввели на тот момент не успев всех ознакомить! Я на сайте ежедневно в течении рабочего дня и вижу что к чему и если честно не успел среагировать сразу поддавшись эмоциям на очередной минус один… Админы это ваше право, но слушайте и народ иногда, подобная политика не приведёт ни к чему хорошему мне кажется. Касаемо этого ДТП много всего сказано тут и так по делу, то что сказал я уже подтерли… Надеюсь меня и не только тут услышали… Извините что не туда скорее всего написал!
Угу, а лучше вообще о нем забыть. Ничем это не чревато, тормозить надо учиться. Мне хватило один раз на ИЖ ЮП-5 разложиться с задним тормозом, чтобы забыть о нем навсегда. Задним я торможу когда ну только уж если совсем каток. Езжу на эндуро и зубастой резине.
М-даа… Вот смотрю и думаю — а ангелу-хранителю автора доплачивают за сверхурочные? Или его ангел-хранителя сослали сюда за грехи в прошлой жизни? Или у автора такое жёсткое желание запустить «самоликвидатор»?
Конкретно по ошибкам — страт-то может быть и на зелёный был, да вот только ДВЕ машины по факту не останавливались. И будь за Портером «стритсракер» — было бы… кхм… обидно и больно. Второй момент — вот какой смысл щемиться под ускоряющийся автомобиль? Давани тот на тапку интенсивнее — могло бы быть обидно (возможно и больно), да ещё и вноватым в ДТП (конкретно — не предоставил право проезда транспорту с преимуществом движения, ибо было перестроение у автора, вдобавок без поворотников).
Ох, словлю я минсов, но накипело, хотя тут пока ещё есть смысл так высказаться. Автор пока ещё не отправился в страну вечной охоты, но очень туда стремиться.
Один пишет — не пользуйся передним на сыром, другой говорит — без АБСа жизни нет. С ума посходили совсем.
Сразу бы советовали уж на 4 колеса пересесть, а лучше вообще из дома не выходить.
На площадку и поработать над торможением.
Да, тоже не собирался. Смысла нет. Но скажу так, что по факту оказалась все иначе. Это разные мотоциклы и сравнивать их нельзя вообще. Но если брать или не брать литр, то брать
Настоящий-ненастоящий. Кому то главное чтоб сиськи большие, а кому-то жопа чтоб поширше… Че за бред? Сколько можно навязывать свои стериотипы, другим?! Да как можно принижать одного человека перед другим исследуя его дкятельность в интернете? Кому-то важно то что делает один человек, кому-то важнее то что делает другой. На вкус и цвет, все фломастеры разные. А по поводу хороший-плохой. Был Соловей-разбойник, был он плохой — деньги отбирал у богатых, но был добрый, он их бедным и голодным раздавал. А был еще Илюха-муромец, хороший, Соловья-разбойника поймал, но был злой, поймал и башку ему срубил, а люди остались голодать. Разжевывать переложением на жизнь надо или до самих допрет? Никто дистанционно никогда не определит на 100% плохой человек или хороший, добрый или злой. Потому перестаньте звиздеть и оставьте девочку в покое.
Почему не придет? Родителям же приходит хрень в голову так обращаться с своим «взрослым» ребенком. Почему они вдруг адекватны, а саркастическое предложение посадить их на льдину и отправить в последнее плаванье — невменяемая хрень?
Захотелось пофилософствовать или красивыми словами щегольнуть? Если первое, прочтите для начала Рэя Бредбери «Эффект бабочки» и узнаете как живое существо может изменить мир.
Да че спорим то, давайте будем пользоваться только общественным транспортом? Смертность будет стремиться к нулю. Я как житель «нерезиновой» всеми членами «ЗА»!
Не нужно обобщать весь народ. Просто запинали людей до состояния быдла, в котором им так комфортно. А если к этому прибавить закомплексовоных задротов, которых, к слову, в неформальных обществах/движениях чуть ли не большинство (наше то тоже неформальное), то удивляться количеству троллей и невежд, неприходится.
Я уже наигрался. И карб кручу с закрытыми глазами уже и пружинки эти меняю (зима/лето). У меня как раз ктм 250ехс. На видео мелькает и в Фекаллини едет.
Кевлар, работает так: он не амортизирует удары, но защищает от стирания. Т.е. когда происходит скользящее падение, кевлар не рвется и мы получаем на выходе обширный ушиб, вместо содраной кожи и рваных тканей.
чтобы ездить в нестандартных условиях нужно тренироваться, плюс мотоцикл должен быть исправен, хоть условно, но тем не менее исправен.
Конкретно по ошибкам — страт-то может быть и на зелёный был, да вот только ДВЕ машины по факту не останавливались. И будь за Портером «стритсракер» — было бы… кхм… обидно и больно. Второй момент — вот какой смысл щемиться под ускоряющийся автомобиль? Давани тот на тапку интенсивнее — могло бы быть обидно (возможно и больно), да ещё и вноватым в ДТП (конкретно — не предоставил право проезда транспорту с преимуществом движения, ибо было перестроение у автора, вдобавок без поворотников).
Ох, словлю я минсов, но накипело, хотя тут пока ещё есть смысл так высказаться. Автор пока ещё не отправился в страну вечной охоты, но очень туда стремиться.
Сразу бы советовали уж на 4 колеса пересесть, а лучше вообще из дома не выходить.
На площадку и поработать над торможением.
У Олега всё впереди. Увлекательное же дело.