Не эксперт в эндуро, но многое что на видео проходиться с газа, знаю что страшно, сам ссуся) А ещё дядю на видео бить за езду без шлема между деревьев, жопа соскользнёт и хайсайд в дерево головой. Неможно так.
Мне в детстве в деревне купили «не едущий» восход, так развлекаться пока я у дедушки с бабушкой, да на дачу ездить. Ох они и пожалели об этом) Правда сделали все не правильно. Шлема не было, броне шорты и тапки были, всё в лучших традициях) В общем восход и в правду был не едущий, 80 км/ч был предел, хотя живой должен 100 идти, ну и в горку вообще не ехал, никак) Но не суть, дело в том что он без док, и там в деревне и остался, и потом продался. А вот мотоциклизм головного мозга никуда не делся.
Тут родители опять всё сделали неправильно. Заявили что никогда и не за что, сожгут, колёса проколят, лягут под него, что сердце не выдержит, нет бы в мотошколу отправить. Но я не остановился, выбор и покупка экипа, покупка мотоцикла в слепую (в машинах понимал, а вот в мотоциклах тогда вообще ничего), первый выезд, не уменее пользоваться тормозами и улетание в центр перекрёстка под красный на одном заднем) Аренда гаража где хранился и экип. Родители всё ещё ничего не знали. Боялся сказать)
Дальше веселее, начал сезон я в апреле небольшими тренировочными покатушками в стиле трогаться и переключать передачи. Закончилось тем что в мае улетел в кювет на трассе не подозревая что существует некое контр руление) Потом долго боялся грунта, чуть земли сразу падать. Сразу после этого полез читать теорию(Кейд Коуд, райд лайк эпро), и пробовать все это. Все синяки и шишки, весь ремонт техники скрывался от родителей)
Так и прошел первый сезон в страхах и сомнениях. На второй понял что оно мне надоело. И просто поставил перед фактом что езжу и буду ездить. Был скандал, сильный. Вплоть до ухода из дома, потом мир, потом опять скандал, и так несколько раз. Как показывает практика так часто бывает, и только такой резкой позицией родителей можно заставить что то принять. Да жёстко, но другого способа просто нет.
Сейчас конечно уже проще, опыта много, травм слава все и всему что там славят не много. К тому же подрабатываю инструктором в мотошколе.
Посоветовать могу только быть настойчивой и идти к своей цели. Тренироваться больше и ещё больше. Ну и посмотреть или самой или с родителями замечательный фильм «Why we ride». Фильм шикарен, мне очень понравился) Если в кратце там лучшие пилоты и просто люди рассказывают как они шли к мото и какие у них были трудности.
… очень сильно влияет на психологическое состояние человека, в разы усиливаются те настроения, с которыми там находится человек.
Интересные виды, местность специфическая.
Вики говорит о криволесье и причинах: ru wikipedia org/wiki/Криволесье. Легенда про стоящих и ржущих на обрыве товарищей-киллеров простится на экранизацию ;))
это было два года назад, аукционый лист не сохранился
Да, NPA плох тем, что сознательно не хранит историю кроме как в обобщённом виде.
Есть некоторые сайты, которые делают это за них. В частности на aucmoto есть история NPA. Неполная, но всё же. Может быть найдёте там своего коника.
Выглядит так как будто вы боитесь что ваши дети об этом пути догадаются или узнают. Я согласен что звучит очень жестко, но может просто стоит себя с детьми вести так что бы они о таком не задумывались а не запрещать им об этом задумываться?
И ещё один плюс!
Согласен про погоду, уж лучше бы в воскресенье был дождик, а так пришлось весь день в палатке проваляться.
А вот ветер на второй день заставил напрячься. Когда я ехал домой, в Великие Луки, он всю дорогу был в лицо и это был адский адъ, больше 120 ехать было невозможно, руки потом до вечера отходили от напряга. Но в нашей стороне дождя не было от слова совсем.
Тут родители опять всё сделали неправильно. Заявили что никогда и не за что, сожгут, колёса проколят, лягут под него, что сердце не выдержит, нет бы в мотошколу отправить. Но я не остановился, выбор и покупка экипа, покупка мотоцикла в слепую (в машинах понимал, а вот в мотоциклах тогда вообще ничего), первый выезд, не уменее пользоваться тормозами и улетание в центр перекрёстка под красный на одном заднем) Аренда гаража где хранился и экип. Родители всё ещё ничего не знали. Боялся сказать)
Дальше веселее, начал сезон я в апреле небольшими тренировочными покатушками в стиле трогаться и переключать передачи. Закончилось тем что в мае улетел в кювет на трассе не подозревая что существует некое контр руление) Потом долго боялся грунта, чуть земли сразу падать. Сразу после этого полез читать теорию(Кейд Коуд, райд лайк эпро), и пробовать все это. Все синяки и шишки, весь ремонт техники скрывался от родителей)
Так и прошел первый сезон в страхах и сомнениях. На второй понял что оно мне надоело. И просто поставил перед фактом что езжу и буду ездить. Был скандал, сильный. Вплоть до ухода из дома, потом мир, потом опять скандал, и так несколько раз. Как показывает практика так часто бывает, и только такой резкой позицией родителей можно заставить что то принять. Да жёстко, но другого способа просто нет.
Сейчас конечно уже проще, опыта много, травм слава все и всему что там славят не много. К тому же подрабатываю инструктором в мотошколе.
Посоветовать могу только быть настойчивой и идти к своей цели. Тренироваться больше и ещё больше. Ну и посмотреть или самой или с родителями замечательный фильм «Why we ride». Фильм шикарен, мне очень понравился) Если в кратце там лучшие пилоты и просто люди рассказывают как они шли к мото и какие у них были трудности.
Какие-то все девы подуставшие.
Интересные виды, местность специфическая.
Вики говорит о криволесье и причинах: ru wikipedia org/wiki/Криволесье. Легенда про стоящих и ржущих на обрыве товарищей-киллеров простится на экранизацию ;))
ps А как с вашим настроением там — не глючило? ))
ps2 «Xy@cонг RT 125...» (LOL) ))))
Есть некоторые сайты, которые делают это за них. В частности на aucmoto есть история NPA. Неполная, но всё же. Может быть найдёте там своего коника.
Поправляйся!
Согласен про погоду, уж лучше бы в воскресенье был дождик, а так пришлось весь день в палатке проваляться.
А вот ветер на второй день заставил напрячься. Когда я ехал домой, в Великие Луки, он всю дорогу был в лицо и это был адский адъ, больше 120 ехать было невозможно, руки потом до вечера отходили от напряга. Но в нашей стороне дождя не было от слова совсем.