Вы бы хоть читали или смотрели то, что комментируете! )))))
Ездим в стойке, так намного проще.
Но! Если бы Вы прочитали название темы, то поняли бы, что это переход с одного типа мотоциклов на другой, хоть и внешне похожий.
А если бы посмотрели видео или почитали комментарии, то Вам стало бы известно, что Олег очень устал бороться с мотоциклом, да еще и на одной из самых сложных трасс возле Питера.
Банально уже не хватало сил встать, лишь бы доехать к дому.
Ну он же ещё не рассказал дитю про то, что родителей можно в дурку сдать. Подговорив врачей.
Вот как расскажет — там и посмотрим.
А может и прочитаем в новостях что-то типа: «Максим Климкин планировал преступление, чтобы завладеть имуществом своей семьи: трехкомнатной квартирой в центре столице, «двушкой» и «однушкой» на окраине города, большим земельным участком и иномаркой своего отца».
Аналогично, родители были дико прости мысли о том что у меня появится мотоцикл. Доводы отца как раз таки разбившиеся товарищи. Однако, параллельно этим «страшным» историям проскальзывали и интересные подробности: естественно это все техника советского производства, да не просто заводского, а собранного что называется по помойкам. И как оказалось «пилоты» были из разряда лихачей-алкоголиков.
С приобретением собственно мотоциклом мной и показав свою холодную голову отец так же растрогался что сам мечтает о 2 колесном коне.
а вот мать по прежнему переживает, но у же считается с моим увлечением.
Своих я подготавливал много лет рассказывая о бравых мотопутешественниках, ветеранах мотожизни, своим спокойствием и «адекватностью» на дороге. Любые негативные мысли игнорировались и тут же разговоры переводились на более приятные темы. В моем случае ключевую роль сыграло постоянное вытеснение негатива в сторону мотоциклов.
Объясняю с цветными картинками что там хонда наворотила.
TL;DR Это рычажная вилка с прогрессией.
Красненькое — это рычажная вилка. Как на Уралах с коляской. Единственное отличие — руль связан с неподрессоренным элементом Ф не напрямую, а через бежевые рычаги, для снижения вибраций.
Дальше становится интересное. Поворачиваются рычаги Ф и Х на шаровых опорах Ц и Ш. Опора Ш напрямую соединяет неподрессоренный элемент Ф и раму, а опора Ц установленна между зелёным и горизонтальным синим рычагами, связывающими рычаг Х с моноамортизатором.
Зачем там зелёный и синие рычаги? Причин две:
1) Они обеспечивают прогрессивную характеристику пружины и амортизатора, точно так же как в маятнике.
2) По схеме не ясно взаимное расположение шаровой опоры Ц и оси зелёного рычага, но оба варианта допустимы. Если шаровая опора Ц при нормальной нагрузке находится ниже оси зелёного рычага, то такая схема уменьшает клевок без увеличения угла установки рычага Х, что очень актуально для этого Бегемота. Если ниже — то наоборот, снижает непривычные и непонятные целевой аудитории Голды антиклевковые свойства рычажной вилки.
Это ЗСД западный скоростной диаметр, проходит через весь питер. Он построен очень высоко над заливом и новым стадионом Зенита. закончили его строительство только в этом году. Я как-нибудь проеду там и сниму видео.
О!)))
А расскажи мне про ваш новый участок платной дороги? Мой навик ее не знает, я сам не понял, как на ней оказался — проехал прям над финским заливом, куда-то съехал потом и как на нее попасть снова так и не нашел))) А виды с нее крутые открываются)
Ездим в стойке, так намного проще.
Но! Если бы Вы прочитали название темы, то поняли бы, что это переход с одного типа мотоциклов на другой, хоть и внешне похожий.
А если бы посмотрели видео или почитали комментарии, то Вам стало бы известно, что Олег очень устал бороться с мотоциклом, да еще и на одной из самых сложных трасс возле Питера.
Банально уже не хватало сил встать, лишь бы доехать к дому.
Но на совершенно незнакомом мотоцикле в первый выезд?
Банально страшно.
А за шлем поругали уже.
Но это один лишь эпизод и шлем был утоплен в грязи. Смыл и снова в шлеме.
Вот как расскажет — там и посмотрим.
А может и прочитаем в новостях что-то типа: «Максим Климкин планировал преступление, чтобы завладеть имуществом своей семьи: трехкомнатной квартирой в центре столице, «двушкой» и «однушкой» на окраине города, большим земельным участком и иномаркой своего отца».
Там красиво, но на моте там так и не проехал
А картер выглядит так, словно в него должно влезать литров 10 масла.
С приобретением собственно мотоциклом мной и показав свою холодную голову отец так же растрогался что сам мечтает о 2 колесном коне.
а вот мать по прежнему переживает, но у же считается с моим увлечением.
Своих я подготавливал много лет рассказывая о бравых мотопутешественниках, ветеранах мотожизни, своим спокойствием и «адекватностью» на дороге. Любые негативные мысли игнорировались и тут же разговоры переводились на более приятные темы. В моем случае ключевую роль сыграло постоянное вытеснение негатива в сторону мотоциклов.
спасибо )
TL;DR Это рычажная вилка с прогрессией.
Красненькое — это рычажная вилка. Как на Уралах с коляской. Единственное отличие — руль связан с неподрессоренным элементом Ф не напрямую, а через бежевые рычаги, для снижения вибраций.
Дальше становится интересное. Поворачиваются рычаги Ф и Х на шаровых опорах Ц и Ш. Опора Ш напрямую соединяет неподрессоренный элемент Ф и раму, а опора Ц установленна между зелёным и горизонтальным синим рычагами, связывающими рычаг Х с моноамортизатором.
Зачем там зелёный и синие рычаги? Причин две:
1) Они обеспечивают прогрессивную характеристику пружины и амортизатора, точно так же как в маятнике.
2) По схеме не ясно взаимное расположение шаровой опоры Ц и оси зелёного рычага, но оба варианта допустимы. Если шаровая опора Ц при нормальной нагрузке находится ниже оси зелёного рычага, то такая схема уменьшает клевок без увеличения угла установки рычага Х, что очень актуально для этого Бегемота. Если ниже — то наоборот, снижает непривычные и непонятные целевой аудитории Голды антиклевковые свойства рычажной вилки.
А расскажи мне про ваш новый участок платной дороги? Мой навик ее не знает, я сам не понял, как на ней оказался — проехал прям над финским заливом, куда-то съехал потом и как на нее попасть снова так и не нашел))) А виды с нее крутые открываются)