Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
rider54
  • rider54
  • 8 августа 2017 в 7:23
не совсем понимаю назначение спид трипла
стрит — легкая верткая городская пулялка
спид — гипертровированный бегемот, тяжелый для меня, который полностью никогда не раскрутить потому что никакой ветрозащиты
+4
VladXT660
Километрах в 200 от Алма-Аты начал распевать песни, чтобы не уснуть
— я тоже так делаю, но в этом году я обнаружил, что забыл все песни)), помню только отрывки). Как заправский акын стал придумывать свои))).
Кофры при дальнобоях по трассам значительно удобнее сумок.
— пришел к выводу, что кофры не для эндуро. В следующей поездке будут только сумки. Если путь проходит по асфальту, причем хорошему, то кофры самое то! Но если по пути будет грейдер, то всё кирдык. Ещё кофр должен быть набит битком иначе на грейдере содержимое кофра прыгает внутри и перетирается друг о друга. Но это мое личное мнение конечно. За путешествие +, ходи в качалку — делай становую тягу.)))
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 8 августа 2017 в 6:55
И опять негатив. Если так думать то лучше дома сидеть! Или вообще из утробы не вылазить) Шумахер разбился на лыжах, запретить? Сколько авто дтп в день? Тоже запретить? Парашют может не открыться, тоже запретить? Правильный ответ «нет». Вы концентрируетесь на плохом, давайте рассмотрим ваш пример, три девушки ушли так? А сколько их в этом году село на мотоцикл? тысяча? А сколько открывает не первый сезон? Ещё несколько тысяч? В итоге 3 смерти это даже не один процент будет. А умереть можно и если метиорит башка попадёт) Концентрируйтесь на хорошем, и том что если ребёнка учить, наставлять и поддерживать то его шансы попасть в этот процент сводятся к нулю.
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 8 августа 2017 в 6:51
Не исключаю что лет через 10 мои взгляды могут измениться, но сейчас они такие и я их высказал
Прочитайте хотя бы свой текст, это же смешно, вы выдумываете что то свое, и этим пытаетесь аргументировать. Где я говорил что могу вытворять что угодно? Я могу делать только то что входит в рамки законов страны в которой я живу, это актуально для всех.
Опять оскорбляете) У меня нет никакого желания продолжать этот диалог, ваши аргументы основаны на эмоциях и догадках, а думать вы отказываетесь, зато постоянно пытаетесь оскорбить.
Нет, не люблю прямотоки, и у меня его никогда не было, как и желания поставить.
0
ises
  • ises
  • 8 августа 2017 в 6:48
Если ехать конкретно эндурными тропами, кофры, вероятно, могут и подрамник покорёжить в случае жесткого падения. А на трассах лишний раз в сумки не станешь лазить. Падения же сумки мои пережили не на скорости, так о долговечности судить объективно не могу.
0
marales
  • marales
  • 8 августа 2017 в 6:39
По поводу кофров я не соглашусь, лично по мне мягкие сумки по бокам куда практичнее, при падении сильно гасят удар, но и минусы есть, при падении на скорости они стераются (к счастью не проверял, но думаю что так и будет) об асфальт. А На границе тоже не особо просят открыть, так как они перемотаны стяжками )))
0
ises
  • ises
  • 8 августа 2017 в 6:19
Можно любить или не любить чопперы и харлеи в частности, но техника, в которую вложено столько сил взгляд приковывает однозначно, а владельцы заслуживают уважения
-6
Neznaika
  • Neznaika
  • 8 августа 2017 в 5:35
Я преклоняюсь перед вашим героизмом в борьбе с некачественной мототехникой! Желаю ровных дорог, интересных путешествий и скорейшего переселения на технику с надписью«made in Japan»!:)
+2
kukanow
  • kukanow
  • 8 августа 2017 в 5:23
чота автор сам себе противоречит. На первЫх строкАх письма пишет что ему ненавистны обзоры когда «какой-то чмошник что-то крутит и включает на стоящем в салоне мотоцикле и на этом все заканчивается» при чем сам делает ровно то же ссамое. Не претендую ниначо, с удовольствием посмотрел бы обзор в таком формате:
1. автор тыкает в красиво стоящий мот пальцами рук и чота включяит-выключает, описывает своими словами цвет, запах и текстуру, озвучивает сумму покупки — 10 сек;
2. автор садится на мот и вжаривает норм дневной пробег — 700км скажем — и делится расходом, угаром масла, ветрозащитой и сиддушкой, разгоном и торможением в разных режимах онроуд — 30 сек;
3. автор переоббувает мот в злую резину и едет на трассу кросс/эндуро, где в эталонных условиях оценивает разгон/ торможение оффроуд, прохождение виражей инсайд (понутри), прохождение виражей понаружи отсайд(по упору), прохождение/реакция подвески на серию бугров ходом (вупсы), способность байка переносить колесо через препятствия(бревна), стабильность мота при разгоне на прямых на рванине (разбитом), развесовка/контролируемость мота при небольших прыжках (клюёт/осаживает), стойкость пластика к падениям, стойкость радиаторов к падениям, стойкость картера к пробою (общие выводы о том какую защиту нада/нинада докупить), прочность стоковых ободьев к ударам (любимую блоггерами грязь и песок можно смело исключить) — 1 мин;
4. факультативно — проба езды с пассажиром, выводы на уровне «возможно/невозмжно/возм но с оговорками»
5. сравнение с толковым одноклассником но в другой концепции (типа ВР250ф или вообще кдх125)
6. выод о целесообразности приобретения в свете вышесказанного))
Вот это было бы интересно
+3
Andrey_L
  • Andrey_L
  • 8 августа 2017 в 3:35
Мельком глянув, тоже подумал, что какой-то гусь. Даже подумал: да о чём читать, если чувак первым мотом берёт гуся. Вроде как нам, нищебродам, не понять. :-) Но почитав, с удивлением обнаружил, что это таки не гусь.
В Китае тоже как-то видел путешественника, думал, на гусе. Тем более, на баке красовалась лейба «BMW». Подошёл поближе и офигел — какой-то Jialing с коляской.
Фото сбоку вышло мимо мота, но это потому что сначала снимал с пуза, чтоб не привлекать внимания.

0
fullhouse
Да, а «цокает», то ли «хрюкает», то-ли «свистит» прямозубая передача, насколько удалось выяснить.
+2
fullhouse
Ну лето еще идет) Если конечно считать, что оно вообще начиналось) Фальшстарт.

Помимо сложности продать, есть и обратная. Если вам понадобился именно такой мотоцикл, то норм вариант найти непросто, объявлений по пальцам одной руки, а на R версию обычно хорошо если придется загнуть хотя бы один. Лично я считаю, обычный СТ не имеет никакого, кроме стилистического, смысла, интересна только R версия, про остальные можно забыть. R версий с начала осени 2016 в объявлениях болталось убитых штуки 3 и одна кондиционная за хорошие деньги. Тем не менее они попропадали, чтоб потом одна (из некондиционных на мой взгляд сразу, не понравились диски и тюнинг намекающий на агрессивное вождение, стоила в объяве 350тр) всплыла в нашем QA — она больше не заводится(
0
RomanG
  • RomanG
  • 8 августа 2017 в 2:29
Для такого роста наверное удобней было бы на Triumph Speed Triple.
0
everespa
  • everespa
  • 8 августа 2017 в 2:29
Спасибо, старался)
0
everespa
  • everespa
  • 8 августа 2017 в 2:28
Спасибо) Продолжение на подходе.
Да, видел как-то зумер в Амстердаме на улице — хорош, но веспа красивее, ИМХО)
0
everespa
  • everespa
  • 8 августа 2017 в 2:27
а, знаю такого)
да, отчёты информативнее)
0
macdos511
Он давно так ездит, надо будет спросить что он с хвостом делает?
0
macdos511
Я про это и говорю, что человек всё сам делал, ну нет лишних финансов. Были бы, отдал в малярку и всё прочее. А так за старание по моему мотоцикл и его хозяин заслуживает лайка!
+3
Slavonsmz
Морда ну точно — насекомое)))
0
RomanG
  • RomanG
  • 8 августа 2017 в 0:27
ну а теперь представь себя там же. Исполняющего теже трюки? Каково будет соотношение твоих его падений?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна