Вот ведь!!! Я тоже хочу проветрится. Тяжелый Тигр впишется (Explorer)?
Буду отслеживать такие выезды. Уже не раз слышу про тигрочат. Как к нему подключиться? Простым поиском ватсап не видит.
У меня стационарно закреплена на пластике. 12В подаются при включении зажигания, камера включается автоматически. Стоит в аквабоксе, сбоку сделал отверстие под разъем зарядки. Камеру один фиг трясет, для съемки красивых видео надо крепить на шлем, ну или еще куда-то. Первый sj4000 проехал более 30000ткм и снимает до сих пор. Только заменил карту памяти и шнурок зарядки. В июле сего года купил sj400wifi, установил, доволен. Старая камера в процессе переезда на зад)))
Ставишь, настраиваешь на камеры «только в спину» и «мобильный пост» — это треноги. У меня еще включены галки на «начало и конец населенного пункта». Фильтр «в спину» — платный, 300 р в год, кажется, но отбивается, считай, за одну поездку) Инет не нужен вообще, база обновляется в любом месте, где есть инет, потом вырубаешь и оно работает в фоновом режиме. Да, установить галку на «включение про подсоединении по блютусу» — обязательно, тогда можно не париться с запуском — врубил скалу, она законнектилась с телефном — мпакам включился сам.
Можно не только россию закачать, но и белку, и европу. Хотя в европе он бесполезен по большому счету, я там камер в спину практически ни разу не видел и он у меня там молчал, как рыба об лед.
Сертификат соответствия нормам таможенного союза обычно выдаётся на партию, а в нём указывается куча наименований по литражам. Но бумага остаётся у импортёра, а продавцу и конечному покупателю по требованию выдаётся ксерокопия документа. Остаётся только доказать на заправке, что именно твоя канистра в этом документе фигурирует и желательно показать пальцем. Точно такая же бюрократия и с туристическими ножами происходит, главное бумагу запросить у продавца.
У меня R версия и у меня нет проблем )
Разница в торможении между обычной версией и Р — космос.
Специально искал именно Р-ку. Ну и регулируемый подвесон тоже сказка.
Редкий кадр. В 3 стрит трипла ни этапе по мотоджимхане в Челябинске.
Посмотрим, пойдет оно Ducati на пользу или нет, но пока они не особо много дохода приносят, потому и продаются, учитывая, что и они и BMW хотят продажи и денех, то выбора особо нет — видим G310, a Scrambler хоть и дает, но уже очевидно намного меньше, чем надо.
Разговор был мной начат из-за принципиально противоположного мнения, что высокотехнологичные модели первоначальны, это не так, сначала делают, что попроще, а потом посложнее, Ducati как исключение, но таки расширили линейку недорогим воздушником.
План был ехать в режиме эндуро через Монголию, но я служащий подневольный, отпуск строго регламентирован, потому только трассы и остались. Проблем бездор не доставляет, когда это 30 км, а тут лупить по 300 км устал не только физически, но и морально. Вероятно нужно вкататься просто и чаще эндурить по выходным.
Штраф официально 10 МРП (примерно 4500 рублей) Мой «штраф» был… ну ниже, скажем так ;)
На моей любимой заправке сразу сказали нет, даже не спросили что да как. На ГазПромНефти попросили показать сертификат, коего у меня нет, но есть надпись на английском «gasoline danger» она сыграла за разрешение.
Падение на месте (вернее 3 падения) выдержала с честью — замялся уголок, но в пути на солнце и с перепадами давления он сам выправился, как ни бывало =)
Именно мои канистры не самые удачные — носик-лейка покупается и носится отдельно. Есть же канистры, где носик переворачивается и прячется внутрь канистры прижимаясь крышкой горловины. Для наглядности моя слева i92.fastpic.ru/big/2017/0808/7f/64ef6a7a513105eb4c3f9a92c374597f.jpg
по поводу резинок — они нужны были быстро из-за большого спектра и без того предстоящих работ.
можно было подождать и взять дешевле, в районе 4 рублей.
Буду отслеживать такие выезды. Уже не раз слышу про тигрочат. Как к нему подключиться? Простым поиском ватсап не видит.
Можно не только россию закачать, но и белку, и европу. Хотя в европе он бесполезен по большому счету, я там камер в спину практически ни разу не видел и он у меня там молчал, как рыба об лед.
Купи японца или европу.
Разница в торможении между обычной версией и Р — космос.
Специально искал именно Р-ку. Ну и регулируемый подвесон тоже сказка.
Редкий кадр. В 3 стрит трипла ни этапе по мотоджимхане в Челябинске.
Разговор был мной начат из-за принципиально противоположного мнения, что высокотехнологичные модели первоначальны, это не так, сначала делают, что попроще, а потом посложнее, Ducati как исключение, но таки расширили линейку недорогим воздушником.
Штраф официально 10 МРП (примерно 4500 рублей) Мой «штраф» был… ну ниже, скажем так ;)
Падение на месте (вернее 3 падения) выдержала с честью — замялся уголок, но в пути на солнце и с перепадами давления он сам выправился, как ни бывало =)
Именно мои канистры не самые удачные — носик-лейка покупается и носится отдельно. Есть же канистры, где носик переворачивается и прячется внутрь канистры прижимаясь крышкой горловины. Для наглядности моя слева i92.fastpic.ru/big/2017/0808/7f/64ef6a7a513105eb4c3f9a92c374597f.jpg
можно было подождать и взять дешевле, в районе 4 рублей.