Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
mgreb
  • mgreb
  • 14 августа 2017 в 18:00
да это же вмакс!
+4
Vakterman
Кстати, 300 ниндзя по моему на том же Bajaj в том числе делается. Судя по их сайту.
Так я ж не спорю Мне тоже такой вариант симпатичней.
Я к тому что людей слово новый подкупает.
Слово бэушный боятся. Нельзя сказать, что всегда необоснованно.
На Ваш пример немало китайводов найдётся который по 3 года ничего кроме расходников,
на своих 200 кубах не меняют, в то время как их любители «японцев» (300 ниндзя точно не в японии делается) меняют нередко не только расходники. Бэушку тоже выбрать уметь надо.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 августа 2017 в 17:58
мембранная ткань?
Блин, давай с определениями разберемся.
Есть 3 основных типа сделать мото-экип непромокаемым, наиболее распространенные на сегодняшний день, в порядке возрастания цены:
1. мембрана «встроена в куртку», бывает выполняет роль подкладки, бывает сама с сетчатой подкладкой. Этот способ вот в сабжевой куртке использован.
2. Многослойная конструкция, мембрана может быть отделена от основы/оболочки.
3. Ламинированная поверхность. Мембрана интегрирована с внешним слоем, неотделима от основы.

Мембрана это не тряпка, она не продувается и не промокает, вообще, если это происходит — брак.

Мембранная ткань это что? Мембрана получается не тканным способом.
+1
Filosof63
Эх-молодость, молодость. Только прожив длинную мото жизнь можно сполна научиться ценить её. Что к великому сожалению не делают горячие головы наслаждаясь до поры до времени избытком адреналина.
0
Vakterman
Ну как бы Харлей Девидсон сейчас тоже в Индии собирают (https://bikepost.ru/blog/harley-davidson/10910/harley-davidson-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8-%D0%B2-%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D1%8B.html)
Да и БМВ чекушные там же. (это которые BMW R310)
Или Вы их вообще к их первоначальной марке не относите?
Или там типа контроль другой качества все дела?
0
chainaman193
Да ЮБР и классики к слову пришлись, если угодно для примера можно взять Хонду СBR250 года 12-14 или CRF250L этот начинается от 230 тыс и вполне себе современный мот.
+2
Warus
  • Warus
  • 14 августа 2017 в 17:53
Эти черти, все устранили в моделях 16года выпуска, а нас кидают и не хотят устранять в 15 годе. Продали и гори оно огнем.
+3
SSony
  • SSony
  • 14 августа 2017 в 17:52
за 250 тысяч ты 300ку в идеальном состоянии купишь годовалую. И она будет вообще безпроблемной. Я 45 тысяч на ней уже проехал и никуда ни разу лезть не пришлось. Только регламентные работы. А китайское непотребье 200кубовой заставляло лазить в него раз в неделю/две, да еще и по средь пути даже с работы домой, не говоря уж про дальняки и прочее…
+1
Warus
  • Warus
  • 14 августа 2017 в 17:51
+1 дизайн и морально и физически устаревание японок, побудило купит бомжей
+1
D503
  • D503
  • 14 августа 2017 в 17:51
Электросамокат — нормальная тема. Езжу на таком, доволен очень)
0
SSony
  • SSony
  • 14 августа 2017 в 17:50
а чего бы не российский? Ну так, чтоб хотя бы как в старые добрые времена народ уралы и ижи перебирал, а сейчас… ну хз как назовут, но тоже отечественное.
+3
Vakterman
Это вы к чему?
300 нинзя стоит от 350 тысяч сейчас. Это без доставки в регионы. Это мотоцикл немного другой ценовой категории, если мы о новых говорим.
Не знаю, почем они на вторичке.
Мне он тоже очень нравится, но как бы главная фишка Bajaj это 250 тысяч рублей. Я правда не знаю насколько это правда, но цены на сайтах именно такие.
+1
Warus
  • Warus
  • 14 августа 2017 в 17:50
Морально устарели. Да и в целом бомжара неплохо едет, не ломается, просто боремся за устранение болячек. Причем в 2016 годе этого всего нет(((
0
Warus
  • Warus
  • 14 августа 2017 в 17:49
Ага)
0
MasterDja
Очень круто. Надеюсь на него позырить на ДГР 2017
0
hemool
  • hemool
  • 14 августа 2017 в 17:47
300 нинзя не?
+5
hemool
  • hemool
  • 14 августа 2017 в 17:46
Сначала народ совокуплялся с китайцам, теперь будет с индийцами…
Просто интересно, кто следующий?
Монгольский мотоцикл, индонезийский? И дилерами будет например Ашан…
Как надо себя не любить и не уважить чтобы покупать проблемы за деньги ????
При этом я ничуть не умаляю качество самих мотоциклов, теоретически они в норме.
+1
aladventurer
Списки хорошие, даже взял на заметку пару пунктов, тоже люблю дотошно все продумывать месяцами до поездки, но это реально много как по мне. Например. зачем брать термоусадку, когда берется изолента. В пути главное сделать чтобы ехало, а уже дома допиливать так как нужно. Я думаю ты все таки со временем, после нескольких дальняков сам придешь к идеальному составу.
пс Казахстану привет!!! Был у вас 6 лет назад, правда не на мото, красивая страна и люди замечательные!
+6
Vakterman
Юброводы и любители классики — не обижайтесь. Я очень ценю данные модели. Но в стоке дизайн всех вышеобозначенных классиков у многих людей особой любви не вызывает.
0
Planetsky1
Неплохо, красиво!!! Будет пожелание… Обзаводитесь полной экипировкой!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна