Кстати, 300 ниндзя по моему на том же Bajaj в том числе делается. Судя по их сайту.
Так я ж не спорю Мне тоже такой вариант симпатичней.
Я к тому что людей слово новый подкупает.
Слово бэушный боятся. Нельзя сказать, что всегда необоснованно.
На Ваш пример немало китайводов найдётся который по 3 года ничего кроме расходников,
на своих 200 кубах не меняют, в то время как их любители «японцев» (300 ниндзя точно не в японии делается) меняют нередко не только расходники. Бэушку тоже выбрать уметь надо.
мембранная ткань?
Блин, давай с определениями разберемся.
Есть 3 основных типа сделать мото-экип непромокаемым, наиболее распространенные на сегодняшний день, в порядке возрастания цены:
1. мембрана «встроена в куртку», бывает выполняет роль подкладки, бывает сама с сетчатой подкладкой. Этот способ вот в сабжевой куртке использован.
2. Многослойная конструкция, мембрана может быть отделена от основы/оболочки.
3. Ламинированная поверхность. Мембрана интегрирована с внешним слоем, неотделима от основы.
Мембрана это не тряпка, она не продувается и не промокает, вообще, если это происходит — брак.
Мембранная ткань это что? Мембрана получается не тканным способом.
Эх-молодость, молодость. Только прожив длинную мото жизнь можно сполна научиться ценить её. Что к великому сожалению не делают горячие головы наслаждаясь до поры до времени избытком адреналина.
Ну как бы Харлей Девидсон сейчас тоже в Индии собирают (https://bikepost.ru/blog/harley-davidson/10910/harley-davidson-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8-%D0%B2-%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D1%8B.html)
Да и БМВ чекушные там же. (это которые BMW R310)
Или Вы их вообще к их первоначальной марке не относите?
Или там типа контроль другой качества все дела?
Да ЮБР и классики к слову пришлись, если угодно для примера можно взять Хонду СBR250 года 12-14 или CRF250L этот начинается от 230 тыс и вполне себе современный мот.
за 250 тысяч ты 300ку в идеальном состоянии купишь годовалую. И она будет вообще безпроблемной. Я 45 тысяч на ней уже проехал и никуда ни разу лезть не пришлось. Только регламентные работы. А китайское непотребье 200кубовой заставляло лазить в него раз в неделю/две, да еще и по средь пути даже с работы домой, не говоря уж про дальняки и прочее…
а чего бы не российский? Ну так, чтоб хотя бы как в старые добрые времена народ уралы и ижи перебирал, а сейчас… ну хз как назовут, но тоже отечественное.
Это вы к чему?
300 нинзя стоит от 350 тысяч сейчас. Это без доставки в регионы. Это мотоцикл немного другой ценовой категории, если мы о новых говорим.
Не знаю, почем они на вторичке.
Мне он тоже очень нравится, но как бы главная фишка Bajaj это 250 тысяч рублей. Я правда не знаю насколько это правда, но цены на сайтах именно такие.
Сначала народ совокуплялся с китайцам, теперь будет с индийцами…
Просто интересно, кто следующий?
Монгольский мотоцикл, индонезийский? И дилерами будет например Ашан…
Как надо себя не любить и не уважить чтобы покупать проблемы за деньги ????
При этом я ничуть не умаляю качество самих мотоциклов, теоретически они в норме.
Списки хорошие, даже взял на заметку пару пунктов, тоже люблю дотошно все продумывать месяцами до поездки, но это реально много как по мне. Например. зачем брать термоусадку, когда берется изолента. В пути главное сделать чтобы ехало, а уже дома допиливать так как нужно. Я думаю ты все таки со временем, после нескольких дальняков сам придешь к идеальному составу.
пс Казахстану привет!!! Был у вас 6 лет назад, правда не на мото, красивая страна и люди замечательные!
Юброводы и любители классики — не обижайтесь. Я очень ценю данные модели. Но в стоке дизайн всех вышеобозначенных классиков у многих людей особой любви не вызывает.
Так я ж не спорю Мне тоже такой вариант симпатичней.
Я к тому что людей слово новый подкупает.
Слово бэушный боятся. Нельзя сказать, что всегда необоснованно.
На Ваш пример немало китайводов найдётся который по 3 года ничего кроме расходников,
на своих 200 кубах не меняют, в то время как их любители «японцев» (300 ниндзя точно не в японии делается) меняют нередко не только расходники. Бэушку тоже выбрать уметь надо.
Блин, давай с определениями разберемся.
Есть 3 основных типа сделать мото-экип непромокаемым, наиболее распространенные на сегодняшний день, в порядке возрастания цены:
1. мембрана «встроена в куртку», бывает выполняет роль подкладки, бывает сама с сетчатой подкладкой. Этот способ вот в сабжевой куртке использован.
2. Многослойная конструкция, мембрана может быть отделена от основы/оболочки.
3. Ламинированная поверхность. Мембрана интегрирована с внешним слоем, неотделима от основы.
Мембрана это не тряпка, она не продувается и не промокает, вообще, если это происходит — брак.
Мембранная ткань это что? Мембрана получается не тканным способом.
Да и БМВ чекушные там же. (это которые BMW R310)
Или Вы их вообще к их первоначальной марке не относите?
Или там типа контроль другой качества все дела?
300 нинзя стоит от 350 тысяч сейчас. Это без доставки в регионы. Это мотоцикл немного другой ценовой категории, если мы о новых говорим.
Не знаю, почем они на вторичке.
Мне он тоже очень нравится, но как бы главная фишка Bajaj это 250 тысяч рублей. Я правда не знаю насколько это правда, но цены на сайтах именно такие.
Просто интересно, кто следующий?
Монгольский мотоцикл, индонезийский? И дилерами будет например Ашан…
Как надо себя не любить и не уважить чтобы покупать проблемы за деньги ????
При этом я ничуть не умаляю качество самих мотоциклов, теоретически они в норме.
пс Казахстану привет!!! Был у вас 6 лет назад, правда не на мото, красивая страна и люди замечательные!