— С одеждой у меня отношения уже проверенные годами и горами — я лучше возьму лишнюю термуху, чем дополнительные штаны =) Справедливости ради стоит заметить, что совсем по холодам я не катался на моте ещё, возможно утепляться придётся. Ну и добавлю, наверное, шляпу от комаров и мошкары в будущем))
рассходники перед серьезным дальняком лучше поменять
— Безусловно, расходники поменяны перед самым выездом были, а с зимы заказал новые тросики, потому старые, но рабочие взял с собой, помимо ремкомплекта.
Forma Adventure
— Да вот и я глаз положил на твои боты, тем более товарищ в них уж который год дальнобоит и души не чает.
А фотку повторю уже использованную, за неимением прочих
Роман, не сердчай так, большинство сарказм и сленг. Ни одногь зеркала за сезон не пострадало, гарантирую!
Конечно мы уважаем друг друга и никто никому не обязан. По доброму благодарим друзей автомобилистов, если нас пропускают.
Я и сам «коробочник» со стажем, если что.
В машине таскаю с собой 2-4 пакета — суп-второе.
могу дать ссылку на парня, где брал — по мне — вполне приемлемое питание. Когда времени и нормального костра нет. Двое суток в поезде до Воркуты питался исключительно ими.
Ездил в крым 14,15,16 годы, самый лучший отдых был в 14 году, прошлый год разницу от сочи практически не увидел, грустно, и в этом году не поехал. Хоть дороги отремонтировали, но все равно как то уныло там стало. вместо крыма в этом году слетал в турцию, и за те же деньги что в прошлом году (половину отпуска дикарем в палатке) отдохнул гораздо приятнее…
На самом деле многие дилеры вообще тестдрайвы не проводят, не то что бы длительные. Например Кавасаки — вообще не делают тесты. Каким образом они собираются продавать свои неспелые мотоциклы — для меня загадка. (Ну кроме очевидной ценовой политики бренда, которая в полной мере отражается в качестве продукции).
Я комментарий свой вел не про то что кто-то едет как улитка, а я вандервумен и топчег. А к тому, что есть кусок видео где я специально поддал газку чтоб вставить его в видео в начало и большинство людей выкинуло в стратосферу.
Было опасно? Да. Мог бы я что-то сделать при резком перестроении или открытии двери? Конечно нет.
Однако я выбрал из всего маршрута тот кусок, где это безопаснее всего.
А по поводу создавать проблем других — по моей вине еще ни разу не было создано проблем, а вот из-за внезапно открывшейся двери — у меня были проблемы. И скорость была куда меньше, но про открытие дверей это вообще целый рассказ, про который стоит писать отдельный пост.
Ссылки вроде БП не пропускает, потому на ебее по запросу «tube valve puller» находятся в изобилии. Кстати на али почему-то ничего нет подобного, хотя я свой там и заказывал О_о
Вероятно ты говоришь о сублимированных продуктах. Мой тренер в секции альпинизма когда-то заказывал из Канады «питательную смесь». Едой это было назвать трудно, вроде и пюре получалось при заливании кипятком, и комплекс витаминов именно для высотного альпинизма, и углеводы сбалансированные, но на вкус просто [правила портала не позволяют материться]. Найти можно на ебее по запросу «freeze dried food». А вообще из подобных «быстрых питалок» ме нравится изотоники (гелееобразные) и энергетические батончики для атлетов, хотя и то, и другое можно сделать самому, благо рецептов навалом в свободном доступе.
Хотелось бы увидеть фото мотоцикла в снаряженном состоянии.) У меня почти так же))) только я ещё пару толстовок взял + бахилы ОЗК. Вообще пришел к выводу, что слишком много одежды беру, одежду в крайнем случае купить можно. Отказался бы от антифриза как сказано выше, так же от керосина. Цепи, звезды, тросики, шины — короче все рассходники перед серьезным дальняком лучше поменять и не парится. Кстати по поводу мотобот — в этом году гонял в Forma Adventure, очень понравились. Защита конечно никакая, с кроссовыми не сравнится, но ноги были сухими. 5 дней по дождям + по морю бродил по щикотку, да и в грязище лазил прям не стесняясь. А ещё вних ходить комфортно. Очень доволен этими ботами.
Расход я наладил. сейчас при полной загрузке(я+пианистка, плюс кофры, плюс центральный кожаный большой, палатки и т.д) 5-7 литров при скорости 100-140. Стрелку тоже как то ложил, не очень комфортно и да, жрет. Есть у меня товарищ в столице, так вот он как то пробовал на вентуре при полном газе на сколько бака хватит… получилось на 85 км )))
Стекло мне нормально, рост 180, при дождь-снег, летит выше глаз, и только глаза выглядывают, мне удобно.
— Безусловно, расходники поменяны перед самым выездом были, а с зимы заказал новые тросики, потому старые, но рабочие взял с собой, помимо ремкомплекта.
— Да вот и я глаз положил на твои боты, тем более товарищ в них уж который год дальнобоит и души не чает.
А фотку повторю уже использованную, за неимением прочих
Конечно мы уважаем друг друга и никто никому не обязан. По доброму благодарим друзей автомобилистов, если нас пропускают.
Я и сам «коробочник» со стажем, если что.
могу дать ссылку на парня, где брал — по мне — вполне приемлемое питание. Когда времени и нормального костра нет. Двое суток в поезде до Воркуты питался исключительно ими.
Очень нормальная и вкусная еда, понятно со свежим мясом не сравнить, но вес и удобство приготовления решает.
Лично я бы добавил пуско-зарядное устройство, если один едешь, или провода для «прикуривания», если едет несколько.
Высадить аккум иногда можно, к сожалению, а многие современные мотоциклы вообще от слова совсем не заводятся «с толкача»
Было опасно? Да. Мог бы я что-то сделать при резком перестроении или открытии двери? Конечно нет.
Однако я выбрал из всего маршрута тот кусок, где это безопаснее всего.
А по поводу создавать проблем других — по моей вине еще ни разу не было создано проблем, а вот из-за внезапно открывшейся двери — у меня были проблемы. И скорость была куда меньше, но про открытие дверей это вообще целый рассказ, про который стоит писать отдельный пост.
А что за движок? Судя по фоткам в инете, то именно втвин.
Стекло мне нормально, рост 180, при дождь-снег, летит выше глаз, и только глаза выглядывают, мне удобно.