Знаете мне вот кажется, что контроль качества это здорово.
Но первостепенную роль в культуре производства играют сложившиеся национальные особенности. И индийский харлей дэвидсон, это мотоцикл в первую очередь собранный в Индии, и уже во вторую очередь прошедший контроль марки харлей. То же самое и с БМВ.
Интересно было бы услышать мнение других участников форума.
Постоянно читаю/смотрю Ваши творения.
Мне нравится идея, мне близка тема и увлечения, я остро ищу способ реализовать свободное время — мое и супруги, также больной эндуро.
Мне вообще все нравится, кроме небольшого момента — - подпишись на канал, услышь колокольчик
— легкий перебор (имхо) с постановочными сценами,
— знакомый по интонации голос и жесты…
Я не хочу смотреть сериалы за ЗОЖ полные контекстного мусора, я хочу посмотреть отчет и махнуть куда-то, как ваша замечательная троица))
Это не «Фи», это просто пожелание.
Я такую схему часто в кино видел, «сердца трех» называется, или «любовный треугольник» иначе. Там короч любовь завязывается, а все герои хорошие и зритель даже сам не знает за кого уже болеть. А в конце выясняется, что один из претендентов тупо брат девушки и все разрешается к всеобщему благу.
отлично, буду ждать! NT650V прекрасный выбор! лично мне всегда хотелось ебрику чуть больше устойчивости, чуть больше управляемости, чуть больше мощности и места для багажа :) NT650V реализовал все эти пожелания
По вопросу красоты это действительно крайне индивидуально, в первую очередь он должен нравиться владельцу, лично меня она внешним видом и купила в свое время, а что до прекрасной половины человечества, так хаябушка заткнет немало байков в плане вариантов тюнинха и повышения вауэффекта, от колхозного аликовского хрома до нереальных стритфайтер-кастомов. А вообще круто и правильно написано, когда стоял перед выбором оной покупки, то перелопатил все отзывы и статьи о ней, а прочитал максимально близкий к реалиям пост только сейчас( а не о том как мне оторвет руки и пламенный мотор доставит мой зад в Вальхаллу) К слову о резине, 3 пилот повер поставлен в этом сезоне новым, износ 30-40% зад, 20% перед, за 5 к.км. цепь уже вторая, прошлосезонную порвал в июне: З. По тормозам — да гамно, но и мот не для новичка( лично я привык) да и путей увеличения тормозной активности опять же тьма на любой кошелек.Хорошего сезона
Ну скажем так очень похож на вымакс, точнее именно роялевский движек (от первого рояля или вентуры), форсировали и получили вымакс ))), основное различие именно в отсутствии в-буста, хотя и их приколхоживают. Хотя по мне 98 сил вполне достаточно, хоть у меня их и поболе наверно, нулевики на впуске поставил, и карбы довели слегка, едет оооочень резво…
Чем дальше, тем это будет обычнее.
Сейчас уже очень не редкость мотики, которые при отсутствии питания в бортовой сети просто никак вообще, то есть совсем, не заведешь.
Знаете мне вот кажется, что контроль качества это здорово.
Но первостепенную роль в культуре производства играют сложившиеся национальные особенности. И индийский харлей дэвидсон, это мотоцикл в первую очередь собранный в Индии, и уже во вторую очередь прошедший контроль марки харлей. То же самое и с БМВ.
Интересно было бы услышать мнение других участников форума.
Мне нравится идея, мне близка тема и увлечения, я остро ищу способ реализовать свободное время — мое и супруги, также больной эндуро.
Мне вообще все нравится, кроме небольшого момента — - подпишись на канал, услышь колокольчик
— легкий перебор (имхо) с постановочными сценами,
— знакомый по интонации голос и жесты…
Я не хочу смотреть сериалы за ЗОЖ полные контекстного мусора, я хочу посмотреть отчет и махнуть куда-то, как ваша замечательная троица))
Это не «Фи», это просто пожелание.
Мне не очень понравилась только овощная смесь — видимо, переел :)
Сейчас уже очень не редкость мотики, которые при отсутствии питания в бортовой сети просто никак вообще, то есть совсем, не заведешь.