ну давай подробно распишу, отчего бы и нет.
На примере допустим прошлого сезона. Пробег составил 18 215 км.
На бензин улетело 25 750 р.,
ГТО+ОСАГО — 2 000р,
сальники и ступичные подшипники вкруговую (купил, но так и не понадобились, что очень удивительно, учитывая какие «дороги» я в прошлом году повидал) — 7 000р,
было три ТО на сумму 14 000р (два раза клапана регулировались, по регламенту),
меняли цепь и звезды — 9 000р,
сменил прошедшие 30 000 км родные покрышки — 11 500р, + 2400 шиномонтаж
купил в запас еще цепь (была адская скидка на RK GXW — 4800 всего)
Плюс чехол обновил (3600р — дорого, но чехол просто неописуемо крут!)
Перчатки износились в хлам, надо было обновлять — 8000р.
всякие смазки для цепи и керосин — 4 000 примерно
Еще спойлер на лобовое стекло прикупил — 2 000р
Тут уже к 100 тысячам в сезон приближаемся. Но в среднем за 4 года все же 80-90 тысяч (если брать все расходы, связанные с мотоциклом: экип, ништяки, расходники, налоги и прочее)
Дови молодец! я думал в последнем повороте они оба сложатся, прекрасная дуэль! Очень рад что Дукати прибавляют, Лоренсо уже тоже подбирается, всё лучше и лучше, стабильнее идёт.
По поводу жидкости для мытья посуды.
Обязательно, совсем просто вот обязательно, брать Фейри, (именно его) и губку.
Назначения два — мыть посуду минимальным количеством средства и вторая функция — делать густую пену для поиска прокола колеса.
Второе очень важно, ибо серьезно экономит время ремонта бескамерного колеса.
У кого камера — не так актуально, там можно водоемом ближайшим воспользоваться, пузыри пускать :)
ты слишком пессимистичен, я на своём нейкеде стачивал сами подножки, и всё прекрасно держало :)
при больше, чем +12 и сухой дороге по ощущениям через пару километров резина чувствует себя очень уверенно
На примере допустим прошлого сезона. Пробег составил 18 215 км.
На бензин улетело 25 750 р.,
ГТО+ОСАГО — 2 000р,
сальники и ступичные подшипники вкруговую (купил, но так и не понадобились, что очень удивительно, учитывая какие «дороги» я в прошлом году повидал) — 7 000р,
было три ТО на сумму 14 000р (два раза клапана регулировались, по регламенту),
меняли цепь и звезды — 9 000р,
сменил прошедшие 30 000 км родные покрышки — 11 500р, + 2400 шиномонтаж
купил в запас еще цепь (была адская скидка на RK GXW — 4800 всего)
Плюс чехол обновил (3600р — дорого, но чехол просто неописуемо крут!)
Перчатки износились в хлам, надо было обновлять — 8000р.
всякие смазки для цепи и керосин — 4 000 примерно
Еще спойлер на лобовое стекло прикупил — 2 000р
Тут уже к 100 тысячам в сезон приближаемся. Но в среднем за 4 года все же 80-90 тысяч (если брать все расходы, связанные с мотоциклом: экип, ништяки, расходники, налоги и прочее)
Если говорить о пульсаре 200 кубов, он стоит 180тр
масло новое каждую тысячу и резину за 20к каждые 5?
По вин номеру можно завод изготовителя проследить
Обязательно, совсем просто вот обязательно, брать Фейри, (именно его) и губку.
Назначения два — мыть посуду минимальным количеством средства и вторая функция — делать густую пену для поиска прокола колеса.
Второе очень важно, ибо серьезно экономит время ремонта бескамерного колеса.
У кого камера — не так актуально, там можно водоемом ближайшим воспользоваться, пузыри пускать :)
))
при больше, чем +12 и сухой дороге по ощущениям через пару километров резина чувствует себя очень уверенно