Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
claw_bass
Отлично написал, вроде о грустном, а весело) Бывает! ничего страшного, главное что всё обошлось.
+1
SSony
  • SSony
  • 15 августа 2017 в 11:25
ну давай подробно распишу, отчего бы и нет.
На примере допустим прошлого сезона. Пробег составил 18 215 км.
На бензин улетело 25 750 р.,
ГТО+ОСАГО — 2 000р,
сальники и ступичные подшипники вкруговую (купил, но так и не понадобились, что очень удивительно, учитывая какие «дороги» я в прошлом году повидал) — 7 000р,
было три ТО на сумму 14 000р (два раза клапана регулировались, по регламенту),
меняли цепь и звезды — 9 000р,
сменил прошедшие 30 000 км родные покрышки — 11 500р, + 2400 шиномонтаж
купил в запас еще цепь (была адская скидка на RK GXW — 4800 всего)
Плюс чехол обновил (3600р — дорого, но чехол просто неописуемо крут!)
Перчатки износились в хлам, надо было обновлять — 8000р.
всякие смазки для цепи и керосин — 4 000 примерно
Еще спойлер на лобовое стекло прикупил — 2 000р
Тут уже к 100 тысячам в сезон приближаемся. Но в среднем за 4 года все же 80-90 тысяч (если брать все расходы, связанные с мотоциклом: экип, ништяки, расходники, налоги и прочее)
0
Mishanya
  • Mishanya
  • 15 августа 2017 в 11:22
С удовольствием прочтем и заплюсуем такую МотоКроху :)
+1
Snoopy
  • Snoopy
  • 15 августа 2017 в 11:20
Мне кажется, дело не в подшипнике, а в замке цепи. Или сам замок был некачественный, или его установка.
0
claw_bass
Дови молодец! я думал в последнем повороте они оба сложатся, прекрасная дуэль! Очень рад что Дукати прибавляют, Лоренсо уже тоже подбирается, всё лучше и лучше, стабильнее идёт.
+1
ragget
  • ragget
  • 15 августа 2017 в 11:13
Перепись монашек каких-то))). Все такие правильные, розовые, в окружении бабочек, аж скулы сводит…
0
papets
  • papets
  • 15 августа 2017 в 11:13
нашел. спасибо.
+2
Warus
  • Warus
  • 15 августа 2017 в 11:13
и там и там )
0
Warus
  • Warus
  • 15 августа 2017 в 11:12
Если говорить о доминаре 400 кубов, он стоит 250тр.
Если говорить о пульсаре 200 кубов, он стоит 180тр
+2
Gluk
  • Gluk
  • 15 августа 2017 в 11:09
Что ж ты там меняешь, что 80к в сезон уходит? оО
масло новое каждую тысячу и резину за 20к каждые 5?
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 15 августа 2017 в 11:07
В следующей части с него и начну)
0
Gluk
  • Gluk
  • 15 августа 2017 в 11:06
у меня в птсе на дюке написано что он чистокровный австриец)
По вин номеру можно завод изготовителя проследить
0
Sova-Sova
Думаю, выйдет к зиме примерно
0
nk_333
  • nk_333
  • 15 августа 2017 в 10:52
По поводу жидкости для мытья посуды.
Обязательно, совсем просто вот обязательно, брать Фейри, (именно его) и губку.
Назначения два — мыть посуду минимальным количеством средства и вторая функция — делать густую пену для поиска прокола колеса.
Второе очень важно, ибо серьезно экономит время ремонта бескамерного колеса.

У кого камера — не так актуально, там можно водоемом ближайшим воспользоваться, пузыри пускать :)
+1
necromortum
уже только ленивый не пошутил по поводу саши с прыгалками )
0
Oil
  • Oil
  • 15 августа 2017 в 10:46
Вместо мыла пользуюсь самый дешёвый крем для бритья в пластиковой тубе. Не размокает, не истирается, не пачкает ничего. Лет 20 пользуюсь везде.
0
papets
  • papets
  • 15 августа 2017 в 10:46
а это кто?
+1
Gatuno
  • Gatuno
  • 15 августа 2017 в 10:41
Как написал выше
drunkensailo
«Хорошо, когда есть ЧЮ!»
))
0
dark-air
  • dark-air
  • 15 августа 2017 в 10:30
ты слишком пессимистичен, я на своём нейкеде стачивал сами подножки, и всё прекрасно держало :)
при больше, чем +12 и сухой дороге по ощущениям через пару километров резина чувствует себя очень уверенно
0
Imbilly
  • Imbilly
  • 15 августа 2017 в 10:26
Центральный кофр, это дополнительный обьем груза, а если сверху на крышке еще и багажник, вообще обьем перевозимого груза возрастает в разы
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна