Если внимательно осмотреть мотоцикл перед покупкой. То всё будет. Окей. 200 тысяч, это очень хорошая сумма для покупки Сибихи 400-й со втеком и т.д. в хорошем состоянии, без каких либо проблем. Выбор их большой и есть из чего выбрать.
И если изначально взять годный аппарат, проблем с ним не будет.
Расходы на сервис это уже другая статья. Да и оригинальные запчасти на старые и новые мотоциклы стоят одинаково. Другой вопрос, что к примеру тех же Сибих на разборках… Короче там можно найти почти всё.
Ну и отдать 10-20-30 за сервис в сезон это на самом деле не такие уж большие деньги. Ну т.е. это две замены масла с фильтром. Возможно замена какой-нить покрышки. Замена воздухана (если он картриджем). Ну и если цепь/звёзды то это то же существенная сумма. + колодки и т.д. Короче вполне адекватные деньги если ты следишь за техникой.
Я вроде дома ее побил кулаком, особого уплотнения не заметил =))))
А плюсодинки — вообще непостижимые для нас создания. Например как можно ехать без страха вторым номером я в принципе не понимаю =)
зря ты так про D3o, как раз прикол этого материала в мягкости и легкости, дает защиту уровня CE1, на спину есть и CE2, это «молекулярный материал», становится тверже в момент удара, за эксплуатационные качества и ценится, топовые производители, такие как Rukka или Klim ставят только ее, есть и альтернативы у Revit, например.
насчет жары, очень индивидуально, но вот моя плюсодинка катила по солнышку уровня 32+ градуса и ей было нормально, черная мото-куртка, кожа, без вентиляции, под ней coolmax термуха и вообще приемлемо, километры и километры.
имхо, для города на жару нужно mesh, лучше не будет никак. Особенно если ты не дождевой райдер, то смотреть тебе линейки air от AlpineStars, Revit и т.д.
Альфу порвет на ней. сигма до 200-т сил держит. Альфа 150. У буськи 156 сил на колесе.
Я не жарю, езжу как все. А ставлю первый раз, но цепь не поддельная, брали в проверенных источниках.
Сегодня в междурядье я никого не трогаяя медленно катил около 25 км/ч, потому что докат к триколору и даже видны пешеходы. Газель, открывается водительская, дальше была проверка системы пилот-мото. В итоге все целы.
+ спасибо новым колодкам передка.
+ спасибо что есть привычка использовать зад моего ветерана Интрудера 750.
— длинный ход вилки на стандартном SAE10, залью-ка я пожалуй 15..20.
+ поставил узкий бар, смог немного сместиться влево, практически каснулся борта фуры.
+ спасибо водителю, не стал дергать дверь когда она уже толкала мое плечо последние 20см, а я укладывался на задок аки гимнаст.
А вы все гипотетизируете, коллеги…
Дверь всех найдет. Проверено. Не спешите убеждаться что Вы супермен.
Из последнего видео местной мотоледи я вынес замечательную вещь — обычный тройник для розетки. Часто получаешь только одну розетку в пользование, а зарядить нужно все и сразу.
Так если цепь вполне живая осталась, почему именно замок порвало? Прочность замка, если верить производителям (DID, например), сопоставима с прочностью других звеньев цепи. Значит, с самим замком было что-то не так?
давно встретил немца (Маркус его зовут), который во владик поехал. так вот по окончании поездки он книгу написал и продавал что-ли за 40 евро. он свой трансальп там бросил, во Владике, потому что он сломался в хлам под конец.
Вполне себе пригодно.
И если изначально взять годный аппарат, проблем с ним не будет.
Расходы на сервис это уже другая статья. Да и оригинальные запчасти на старые и новые мотоциклы стоят одинаково. Другой вопрос, что к примеру тех же Сибих на разборках… Короче там можно найти почти всё.
Ну и отдать 10-20-30 за сервис в сезон это на самом деле не такие уж большие деньги. Ну т.е. это две замены масла с фильтром. Возможно замена какой-нить покрышки. Замена воздухана (если он картриджем). Ну и если цепь/звёзды то это то же существенная сумма. + колодки и т.д. Короче вполне адекватные деньги если ты следишь за техникой.
А плюсодинки — вообще непостижимые для нас создания. Например как можно ехать без страха вторым номером я в принципе не понимаю =)
но просто нет чувства, что все на своих местах во время езды =(
насчет жары, очень индивидуально, но вот моя плюсодинка катила по солнышку уровня 32+ градуса и ей было нормально, черная мото-куртка, кожа, без вентиляции, под ней coolmax термуха и вообще приемлемо, километры и километры.
имхо, для города на жару нужно mesh, лучше не будет никак. Особенно если ты не дождевой райдер, то смотреть тебе линейки air от AlpineStars, Revit и т.д.
Я не жарю, езжу как все. А ставлю первый раз, но цепь не поддельная, брали в проверенных источниках.
+ спасибо новым колодкам передка.
+ спасибо что есть привычка использовать зад моего ветерана Интрудера 750.
— длинный ход вилки на стандартном SAE10, залью-ка я пожалуй 15..20.
+ поставил узкий бар, смог немного сместиться влево, практически каснулся борта фуры.
+ спасибо водителю, не стал дергать дверь когда она уже толкала мое плечо последние 20см, а я укладывался на задок аки гимнаст.
А вы все гипотетизируете, коллеги…
Дверь всех найдет. Проверено. Не спешите убеждаться что Вы супермен.
Но боты, шлем, штаны и куртка на 2-3 сезона. Без учета падений конечно.