Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
BigMike
  • BigMike
  • 15 августа 2017 в 14:21
Я пробовал несколько раз производства food supply.
Вполне себе пригодно.
0
AlexPilas
Я когда смотрю фото их курток, мне всегда кажется, что у них мега-широкие рукава и сравнительно короткий крой.
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 августа 2017 в 14:17
Если внимательно осмотреть мотоцикл перед покупкой. То всё будет. Окей. 200 тысяч, это очень хорошая сумма для покупки Сибихи 400-й со втеком и т.д. в хорошем состоянии, без каких либо проблем. Выбор их большой и есть из чего выбрать.
И если изначально взять годный аппарат, проблем с ним не будет.

Расходы на сервис это уже другая статья. Да и оригинальные запчасти на старые и новые мотоциклы стоят одинаково. Другой вопрос, что к примеру тех же Сибих на разборках… Короче там можно найти почти всё.

Ну и отдать 10-20-30 за сервис в сезон это на самом деле не такие уж большие деньги. Ну т.е. это две замены масла с фильтром. Возможно замена какой-нить покрышки. Замена воздухана (если он картриджем). Ну и если цепь/звёзды то это то же существенная сумма. + колодки и т.д. Короче вполне адекватные деньги если ты следишь за техникой.
0
Diversys
  • Diversys
  • 15 августа 2017 в 14:11
Самое главное в диалоге, это говорить уверенно) То что мембранная ткань понятие широкораспространенное не важно, как и сам принцип ее работы.
0
Harley_Hero
Ого! Глаз-алмаз. Как разглядел то?
0
doloto
  • doloto
  • 15 августа 2017 в 14:04
Я вот одного не понимаю, зачем мотоциклы в армии? Мне кажется, что квадрик во всех смыслах будет практичней.
+3
rider54
  • rider54
  • 15 августа 2017 в 14:01
Я вроде дома ее побил кулаком, особого уплотнения не заметил =))))
А плюсодинки — вообще непостижимые для нас создания. Например как можно ехать без страха вторым номером я в принципе не понимаю =)
0
rider54
  • rider54
  • 15 августа 2017 в 13:59
возможно вы правы и все дело в связке «свободный крой + дрищеватое телосложение»
но просто нет чувства, что все на своих местах во время езды =(
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 августа 2017 в 13:52
зря ты так про D3o, как раз прикол этого материала в мягкости и легкости, дает защиту уровня CE1, на спину есть и CE2, это «молекулярный материал», становится тверже в момент удара, за эксплуатационные качества и ценится, топовые производители, такие как Rukka или Klim ставят только ее, есть и альтернативы у Revit, например.

насчет жары, очень индивидуально, но вот моя плюсодинка катила по солнышку уровня 32+ градуса и ей было нормально, черная мото-куртка, кожа, без вентиляции, под ней coolmax термуха и вообще приемлемо, километры и километры.

имхо, для города на жару нужно mesh, лучше не будет никак. Особенно если ты не дождевой райдер, то смотреть тебе линейки air от AlpineStars, Revit и т.д.
+1
shtik
  • shtik
  • 15 августа 2017 в 13:47
Сиденья жесткие что водительское что пассажирское, на Вентуре гораздо мягче.
0
TR2N
  • TR2N
  • 15 августа 2017 в 13:47
Чет тоже немного удивлен замком на бусе)
0
shtik
  • shtik
  • 15 августа 2017 в 13:45
У меня расход 6,5-7,3 л/100км при 120-130км\ч Рояль заправленный весит 383кг. При росте в 190см со штатным стекло в дождь дорогу почти не видно.
0
DevilmaN
  • DevilmaN
  • 15 августа 2017 в 13:30
Альфу порвет на ней. сигма до 200-т сил держит. Альфа 150. У буськи 156 сил на колесе.
Я не жарю, езжу как все. А ставлю первый раз, но цепь не поддельная, брали в проверенных источниках.
+4
serega_ukl
Там и японский компонент есть: часы CASIO MQ-24)
+2
Terrano
  • Terrano
  • 15 августа 2017 в 13:26
Сегодня в междурядье я никого не трогаяя медленно катил около 25 км/ч, потому что докат к триколору и даже видны пешеходы. Газель, открывается водительская, дальше была проверка системы пилот-мото. В итоге все целы.
+ спасибо новым колодкам передка.
+ спасибо что есть привычка использовать зад моего ветерана Интрудера 750.
— длинный ход вилки на стандартном SAE10, залью-ка я пожалуй 15..20.
+ поставил узкий бар, смог немного сместиться влево, практически каснулся борта фуры.
+ спасибо водителю, не стал дергать дверь когда она уже толкала мое плечо последние 20см, а я укладывался на задок аки гимнаст.
А вы все гипотетизируете, коллеги…
Дверь всех найдет. Проверено. Не спешите убеждаться что Вы супермен.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 15 августа 2017 в 13:21
Из последнего видео местной мотоледи я вынес замечательную вещь — обычный тройник для розетки. Часто получаешь только одну розетку в пользование, а зарядить нужно все и сразу.
+2
Snoopy
  • Snoopy
  • 15 августа 2017 в 13:11
Так если цепь вполне живая осталась, почему именно замок порвало? Прочность замка, если верить производителям (DID, например), сопоставима с прочностью других звеньев цепи. Значит, с самим замком было что-то не так?
0
Warus
  • Warus
  • 15 августа 2017 в 13:08
Бесспорно.
Но боты, шлем, штаны и куртка на 2-3 сезона. Без учета падений конечно.
+1
drunkensailo
давно встретил немца (Маркус его зовут), который во владик поехал. так вот по окончании поездки он книгу написал и продавал что-ли за 40 евро. он свой трансальп там бросил, во Владике, потому что он сломался в хлам под конец.
0
dedulja
  • dedulja
  • 15 августа 2017 в 12:52
Отличная новость, ждем с нетерпением публикации )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна