Я с 16 лет мотоциклами живу (18 лет мотожизни) и это для меня больше, чем хобби и в идеале я хотел бы иметь все виды мотов от кросового до чопера, но с учетом семьи и жизненных планов в таких желаниях приходится ущемляться))
А вообще много людей повидал, которые отказались от этого вида транспорта (перегорело и все или аварии) и наоборот, которые считали мотоциклистов сумасшедшими, вдруг резко сели на байки (вот так бывает в 45 лет клинит)) и не слазят вообще и денег не жалеют и заполняют ими свои гаражи.
А на дачу лучьше китайца брать и убивать не жалко и если что, приволочь можно и ковыряться — это не в дальняке встать)
КТМ сложно улучшить? Серьёзно? Возможно вы имели в виду что купить что то из тюнинга у кого то кроме КТМ и понять что оно лучше не реально? А так КТМ это конструктор, где к сток цене байка можно сразу 2к-3к накидывать на допы от КТМ что бы сделать его лучше)
Меня на Ебрике хватило только на 2500км туд и обратно Одесса-Липецк-Рязань. Ебр надежен, неприхотлив, экономичен. Но это очень утомительно, не смотря на позитив в качестве исследования новых территорий…
Имхо, в аварию ты попал именно из-за утомленности (я могу ошибаться). Выздоравливай!
В любом случае ты сделал реальный подвиг. Респект и уважуха, удачи на дорогах!
1. Берём известную компанию производителя мото аксессуаров.
2. Размещаем заказы по максимуму в Китае. Чем дешевле — тем лучшее.
3. Остальные средства вкидываем в пиар и рекламу.
4. Впариваем го-но
5. Го-но впаривается так себе, поэтому прибыль в карман, остальным банкротство.
6. ПРОФИТ!!!
Мотоцикл это хобби, часто даже больше чем хобби. В сезон он на первом месте.
А на хобби как правило денег не жалеют. Это то, что ты выбираешь осознанно, для себя. Для меня машина утилитарна, класс и содержание по необходимому минимуму, чтобы комфортно и удобно, а мот уже как удовольствие…
Если мот для редких покатух например на даче то тут любые дрова подойдут.
Когда есть выбор — прокатится с друзьями, в хорошей компании куда нить в новое место, просто катнуть, или сидеть в гараже, пусть и под пиво чинить мотик я выберу покататься. Мне нравится ездить. Вот установить что нить новое бывает интересно, попробовать как оно себя поведет. Но старый мотоцикл это все таки ремонт. И из за неисправности пропустить хороший день в сезоне очень обидно.
А вообще много людей повидал, которые отказались от этого вида транспорта (перегорело и все или аварии) и наоборот, которые считали мотоциклистов сумасшедшими, вдруг резко сели на байки (вот так бывает в 45 лет клинит)) и не слазят вообще и денег не жалеют и заполняют ими свои гаражи.
А на дачу лучьше китайца брать и убивать не жалко и если что, приволочь можно и ковыряться — это не в дальняке встать)
Про Нокию думали, что тоже будет вечно почивать на лаврах, и где она?
Мир без мотоаксессуаров не останется.
Круиз был на ручке газа?
Меня на Ебрике хватило только на 2500км туд и обратно Одесса-Липецк-Рязань. Ебр надежен, неприхотлив, экономичен. Но это очень утомительно, не смотря на позитив в качестве исследования новых территорий…
Имхо, в аварию ты попал именно из-за утомленности (я могу ошибаться). Выздоравливай!
В любом случае ты сделал реальный подвиг. Респект и уважуха, удачи на дорогах!
Единственное сущесвенное что нет в стоке или у производителя — реклюз
2. Размещаем заказы по максимуму в Китае. Чем дешевле — тем лучшее.
3. Остальные средства вкидываем в пиар и рекламу.
4. Впариваем го-но
5. Го-но впаривается так себе, поэтому прибыль в карман, остальным банкротство.
6. ПРОФИТ!!!
*Конечно, никого тут это не волнует, но пининь горы немного неправильно написан;)
А на хобби как правило денег не жалеют. Это то, что ты выбираешь осознанно, для себя. Для меня машина утилитарна, класс и содержание по необходимому минимуму, чтобы комфортно и удобно, а мот уже как удовольствие…
Если мот для редких покатух например на даче то тут любые дрова подойдут.