Да я знаю-знаю ))) Я давно слежу за постами на оппозит.ру… сейчас там полное затишье. Все давно на японоамериканокитайцев пересели :) Но я сам на это пошёл: у меня был выбор — Ирбис ТТР250 купить или реанимационные действия проводить :) Решил второе… так как интересно, полезно и подержать в руках болгарку-сварку прибавляет тебе чуть-чуть скиллов в рукастости. Поэтому весь стёб воспринимаю достойно. И считаю, что это знакомство с мототехникой… А состоялось оно или нет… я для себя решил, что «да». И вам удачи во всём!
Как вариант, смени мот на что то другое, та же сибиха чесотка, динамики до 100 хватит за глаза, максималки то же. Если не пойдет, то наверное не твое, может «перегорел».
PS: Знакомая история, только без таких разочарований. Так же купил первый мот когда мне было за 30. С мыслями «да пошло оно все к черту, пора исполнять детскую мечту». Только взял первым СиБиху, на следующий сезон эф4й. В городе, в основном, +20км.ч к скорости потока, вне города от 100. Кайф — это когда ты на работу приезжаешь за 40 минут, вместо того, что бы на машине ехать полтора часа. Кайф выехать за город и ехать в любимом направлении. До сих пор нет разочарования в том что сел на два колеса. Кайф просто вечером рвануть на залив, и проводить закат. На машине все утилитарно, по делам, дом работа и т.п., для меня нет ощущения свободы.
Ой, я вас умоляю! Зачем скрывать? Все же мимо будут проходить, даже если вы это на Красной площади голым делать будете. А если жилетку оранжевую надеть, так и вообще. А ещё, все знают, что на сварку смотреть нельзя, поэтому будут не только проходить, но и отворачиваться.
Это точно. Балованные мы здесь. То машину забуду закрыть с опущенным стеклом на ночь, то мот с ключами брошу возле кафе или магазина…
Однако, пару дней назад Джиксер угнали с Притыцкого…
Честно говоря, сейчас уже он весь в пыли :) Да и сам когда катаюсь, вся спина в пыли — у нас там делают дорогу в деревню — пыль везде и грязь. Крылья я ставить не планирую. По мелочи доработаю и покажу результат окончательный) Сейчас установлена фара, выхлоп (прямоток естественно, как у трушный байкеров;), покрашена старая яйцекаска в чёрный фрицовский цвет :) В общем это исключительно для души) практичного тут мало))
И задумался, как и написал о покупке, именно, практичного мотоцикла для путешествий с девушкой — но это уже к следующему сезону. Это был первый опыт, и я доволен всем абсолютно.
Это нормально, как по мне. Люди разное ищут и любят в мотиках. И естественно, что р1 и ваш мотик это очень про разное, если вы на самом деле искали что-то от р1, но просто продолжайте улучшать свой навык и аккумулировать средства. По моему, достойная(!) езда на р1, не может быть не кайфовой, но к ней нужно придти, она сама по себе и вдруг не возьмется.
А ведь молодец, не сдался. Я после такого же перерыва хотел восстановить свой чезет, даже почти его сделал, один раз прокатился до дачи 20 км, обплевался, и продал его молодежи, и начал искать японца… чтоб кататься, а не ремонтировать его каждые 3 км )))
молодец! скромно но со вкусом. Итоговое фото покажи как вышло.
Печально когда мотоцикл покупается для того чтобы выглядеть круто.
В качестве первого китаец очень даже ничего на один сезон-простит ошибки, упадешь-не жалко и ремонт дешевый.В общем, он даст навыки управления и в принципе понимание нужно оно вообще или нет.
В вашем случае, видимо, не нужно и 600 кубовый японец вряд ли бы исправил ситуацию.
Удачи в начинаниях, и если я начну стебаться на тему урала — это по доброму :-)
Я в мото особо не разбираюсь, но завсегдатые точно подскажут)
Совпадение? не думаю
PS: Знакомая история, только без таких разочарований. Так же купил первый мот когда мне было за 30. С мыслями «да пошло оно все к черту, пора исполнять детскую мечту». Только взял первым СиБиху, на следующий сезон эф4й. В городе, в основном, +20км.ч к скорости потока, вне города от 100. Кайф — это когда ты на работу приезжаешь за 40 минут, вместо того, что бы на машине ехать полтора часа. Кайф выехать за город и ехать в любимом направлении. До сих пор нет разочарования в том что сел на два колеса. Кайф просто вечером рвануть на залив, и проводить закат. На машине все утилитарно, по делам, дом работа и т.п., для меня нет ощущения свободы.
Однако, пару дней назад Джиксер угнали с Притыцкого…
И задумался, как и написал о покупке, именно, практичного мотоцикла для путешествий с девушкой — но это уже к следующему сезону. Это был первый опыт, и я доволен всем абсолютно.
молодец! скромно но со вкусом. Итоговое фото покажи как вышло.
В качестве первого китаец очень даже ничего на один сезон-простит ошибки, упадешь-не жалко и ремонт дешевый.В общем, он даст навыки управления и в принципе понимание нужно оно вообще или нет.
В вашем случае, видимо, не нужно и 600 кубовый японец вряд ли бы исправил ситуацию.
Надеюсь этот мот еще покажете))