Тоже хочу себе такую-же штуку замутить. Привлекает то, что при верной дозировке цепь всегда будет смазана, и не нужно ее мыть и периодически смазывать. Заметил, что сейчас как только смажу, цепная передача работает тихо. А вот во вторую половину периода между смазками передача явно испытывает легкое масляное голодание. Смазываю каждые 300 км. Получается, 2 раза в неделю приходится этим заниматься. Особенность моего мопеда — закрытый металлический кожух цепи. В смотровое окошко, закрытое пластиковой пробкой, вручную удобно капать как раз только трансмиссионку, рекомендованную заводом.
Совершенно верно. Такое раньше практиковалось — глушители заметно снижали мощность тогдашних двигателей, поэтому предусматривали возможность пустить выхлоп напрямую.
Борис, не грусти — ты отвечаешь за себя. А другие взрослые дяди/мальчики/мужчины/парни — отвечают за себя.
Могу предложить тебе организовать курсы для будущих/начинающих мотоциклистов — вот тут тебе будет благодарная аудитория — те кому реально нужен опыт вождения мотоцикла.
В срочном порядке решили исправиться: в четверг выезжаем на Бирючий остров. Если всё получится, сделаю описание, ведь там здорово и тоже не ходит общественный транспорт. ))
Живу в Берлине, у нас эти скутеры гоняют уже второе лето.
Правило простое: видишь такую зеленую каску — держись от нее подальше. В Германии для управления скутером нужна категория, либо специальная, либо любая «взрослая», но все равно большинство ездят по-свински.
Да уж — целый роман. У обычных людей всё как-то проще. Сдал на права, заглянул сначала в карман, потом на авито, купил и катайся/мучайся (смотря по ситуации) :)
Тут ведь еще какое дело — маршрут там много времени по горам проходит — спуски и подъемы. Причем так еще в Чехии начинается. Поэтому насчет 4-х литров и 6-й передачи меня терзают смутные сомнения.
многие из как бы цивильных стран и нашу страну считают дикой
в Индиии и Пакистане не был, но в Иране было все очень культурно и цивилизованно
да и судя по тексту автора он так же все проблемы порешал вполне себе цивилизованно и в свою пользу
так что, если хочется, то надо садиться на мот и ехать
я в том году проехал именно на такой виражке от Ставрополя до Питера за один присест, 2200 км и 30.5 часов за рулём. Если бы сохранял чеки с заправок, то можно было бы смело подавать на ЖЖ :)
Могу предложить тебе организовать курсы для будущих/начинающих мотоциклистов — вот тут тебе будет благодарная аудитория — те кому реально нужен опыт вождения мотоцикла.
Правило простое: видишь такую зеленую каску — держись от нее подальше. В Германии для управления скутером нужна категория, либо специальная, либо любая «взрослая», но все равно большинство ездят по-свински.
Эх, а может зря я свой Шивер продал?
в Индиии и Пакистане не был, но в Иране было все очень культурно и цивилизованно
да и судя по тексту автора он так же все проблемы порешал вполне себе цивилизованно и в свою пользу
так что, если хочется, то надо садиться на мот и ехать