А что не так?
Всё так и есть. Отдача от мотоцикла очень многое значит. Тут даже не важно сколько он фактически жрёт/прёт/весит. Сколько важно именно насколько он это делает интересно и приятно. Но в любом случае для этого требуется или минимальный вменяемый объём (от 400 кубов, вне класса, просто ниже-грустно) или дикая форсировка.
Взял себе стел флейм 200, в качестве первого, большую кубатуру брать было как то стремно, в автошколе мне ебрик показался литровым спортбайком, поэтому не стал рисковать, взял такой же, хватает пока что с головой, как по мне — самое то что бы научиться ездить, при условии что ты вообще дел с мотом не имел и не хватает уверенности. П.с. О выборе не жалею)
Съезди разок на джимхану хоть на чём-нибудь и ты поймёшь, что ездить ты не умеешь от слова совсем. Только-только передачи вверх кое-как переключать научился и газ крутить, а всё туда же: двести кубов неедед, надо литор в пластике!1
Как хондец свежий в бою, проблем никаких ввиду свежести наверное не выявлено, но всё же… что-то что стоит поменять, улучшить, добавить. есть? Не бывает идеальных мотоциклов. Что то тут замечено было?
У шарка -такая же беда, я в первый же день разжевал себе щеки изнутри, потом подрезал или ( не помню уже) просто частично повыкидывал вставки, стало полегче… Смазочка была к шлему, уплотнитель смазывать, чтобы плотнее визор зарывался… и не свистело… Но все равно шумно… Но обзорность супер! И удобно конечно в дороге-покурить, попить, в магазин сходить…
Всё так и есть. Отдача от мотоцикла очень многое значит. Тут даже не важно сколько он фактически жрёт/прёт/весит. Сколько важно именно насколько он это делает интересно и приятно. Но в любом случае для этого требуется или минимальный вменяемый объём (от 400 кубов, вне класса, просто ниже-грустно) или дикая форсировка.
В перспективе, конечно, я буду ставить и раму и нормальные подставки для ног.