Интересно, и как это поможет поправить зрение дедушке?
Тут скорее не деда, а вас надо лишать прав управления ТС, так как вы очень агрессивный.
Ну а вообще если есть реальное опасение за окружающих во время движения деда за рулем — можно купить еще одно такое же дешевое ведро, и когда дед будет выезжать из гаража — подставить бок. Вызвать инспекторов, и прямым текстом сказать им, что стоял, никому не мешал, а этот дедуля взял и не глядя прямо в бок вмахал. Мол, есть подозрение на его плохое зрение (прям как Чужой заговорил :-)
Сама лучшая, что бывает — ГК1. Там катализатор угробить — постараться надо (в СССР платины не жалели :) ) Да и пыхтит она реально долго и жарко.
Примерно в половину хуже «зиппо» — и бенз ей только свой подавай (можно и нефрас, но срок службы сокращается), и катализаторы живут пару лет. Потом покупай новые. По времени работы и температуре сопоставима с ГК.
Ну а остальное — «кетай»(tm). При всей схожести, живут не долго (сезон от силы — там не платина, а реально напыление. Причём впечатление такое, что напылял китаец собственным дыханием) и время работы в половину даже от «зиппо». При этом что попало туда ненальёшь — именно в силу «напыления».
А так да — с собой всегда нужно иметь пару (а то и три — две в боты, одну с собой)
Хотел и это написать, но передумал =)
Отвечая на Ваш вопрос — чтобы знать, когда Вы на своем ТС сможете пройти ТО, а когда нет (но на дворе 2017 год, и номер диагностической карты в ЕАИСТО можно получить не выходя из дома). Все это писалось в лохматые годы, и что-то мне подсказывает, что уже тогда эти требования были далеки от реальных.
4.2 это у Штрома до 12 года, после же 12, когда обновили мотор, Штром стал выезжать до 100 за 3.5 сек.
У ТС мот 12-15 модельного ряда.
Справедливости ради, отмечу, что лично у меня не получалось разгоняться быстрее 3.9 по показаниям Speed Logic.
Видимо ну очень быстрый автобус)))
Гы. А для меня наиболее интересной частью статьи оказалось мелкое отступление про солевую грелку. Я и не знал об их существовании.
А ZIPPO-рукогрейку я как-то послал родственнику в подарок. Человек живет и работает в республике Коми, но как-то он равнодушно отнесся к ней. Типа, ну, ОК, рукогрейка и фиг с ней, не понятно, зачем она вообще нужна, но спасибо за подарок :)))
Тут скорее не деда, а вас надо лишать прав управления ТС, так как вы очень агрессивный.
Ну а вообще если есть реальное опасение за окружающих во время движения деда за рулем — можно купить еще одно такое же дешевое ведро, и когда дед будет выезжать из гаража — подставить бок. Вызвать инспекторов, и прямым текстом сказать им, что стоял, никому не мешал, а этот дедуля взял и не глядя прямо в бок вмахал. Мол, есть подозрение на его плохое зрение (прям как Чужой заговорил :-)
Изи))
Примерно в половину хуже «зиппо» — и бенз ей только свой подавай (можно и нефрас, но срок службы сокращается), и катализаторы живут пару лет. Потом покупай новые. По времени работы и температуре сопоставима с ГК.
Ну а остальное — «кетай»(tm). При всей схожести, живут не долго (сезон от силы — там не платина, а реально напыление. Причём впечатление такое, что напылял китаец собственным дыханием) и время работы в половину даже от «зиппо». При этом что попало туда ненальёшь — именно в силу «напыления».
А так да — с собой всегда нужно иметь пару (а то и три — две в боты, одну с собой)
Отвечая на Ваш вопрос — чтобы знать, когда Вы на своем ТС сможете пройти ТО, а когда нет (но на дворе 2017 год, и номер диагностической карты в ЕАИСТО можно получить не выходя из дома). Все это писалось в лохматые годы, и что-то мне подсказывает, что уже тогда эти требования были далеки от реальных.
У ТС мот 12-15 модельного ряда.
Справедливости ради, отмечу, что лично у меня не получалось разгоняться быстрее 3.9 по показаниям Speed Logic.
Видимо ну очень быстрый автобус)))
А ZIPPO-рукогрейку я как-то послал родственнику в подарок. Человек живет и работает в республике Коми, но как-то он равнодушно отнесся к ней. Типа, ну, ОК, рукогрейка и фиг с ней, не понятно, зачем она вообще нужна, но спасибо за подарок :)))