У меня два предположения: поскольку спуск крутой и есть вариант на нем сорваться, то для защиты головы при падении. Ну а второе — чтобы не носить его в руках и руки были свободны для цепляния, ибо кофра на мотике не наблюдается.
Кстати, там чуть дальше было прикольное место для купания, очень популярное у местных. ;)
Древние монстры (за исключением горячо любимой у нас хонды) всегда недорого стоят, XJR, ZRX, Бандиты, обычно можно найти по цене на уровне 400, при этом они требуют гораздо меньшего внимания так как моторы там дефорсированные и адскоресурсные, и всё остальное ресурсное и железное. Ввиду своеобразной внешности и характеристик востребованы они в основном дядьками за 40, поэтому часто неуезжены школотой как модные 400-ки. Я в своё время купил за смешные деньги GPZ1100 ( тот же ZRX с обтекателем), проехал на нём больше 100тк и продал в том же состоянии, менял только текущие расходники.
имхо курицу несущую золотые яйца…
никто бы не прирезал!
видно адаптировать в дайну м8, стоило уже совсем не разумных трат.
по обновке модельного ряда, ну все очень даже симпатично и в цель, давно напрашивалось… исходя из стремительно падающих продаж(не первый год)! нужно было что то сделать вот и ответ) а когда же еще как не в 115 летие делать такой ход)
особенно смело и свежо выглядит молодящийся старик фет бой с его сумашедшими дисками и мускулистый атлет фет боб за что Харли отдельный +
осталось еще обновить турингам мультимедию, до приличного уровня — разрешения экрана + поставить реверс и можно бодаться… =)
пы.сы.
вы посмотрите как в авто индустрии, все издеваются «одноразовой техникой» с мыльным дизайном, пластиком и свихнувшейся электроникой — так что у нас все еще относительно ОК)
уникальный, означает, что повторить это сложно.
так, что за уникальное переднее крыло?
выглядит заурядно! не хочется думать, что просто эпитет подобрали не уместный.
так в чём там прикол?
У меня такие сумки на скорости сами начинали открываться, будьте аккуратны. Лучше подстраховываться хотя бы обычными булавками. А то язычок просто на липучке, от ветра его задирает и он потихоньку открывает молнию:) Скорости были не запредельные, мотоцикл был fz400. Много вещей тогда растерял на платной трассе в объезд Волочка:)
Если есть второй номер, то советую подложить какую-нибудь пенку сверху, а то довольно скользко) И еще желательно обработать анти-водой, потому что в сильный дождь промокли даже в чехлах. Ну или по пакетам разложить вещи внутри.
По опыту дальних поездок пришёл к выводу, что лучше всего помогают каркасные рамки для сумок. При падении пластик не лопается, а лишь деформируются рамки. Их не так жалко да и выправить проще.
Кстати, там чуть дальше было прикольное место для купания, очень популярное у местных. ;)
кроме округлостей автора
приключения это круто))))
курицу несущую золотые яйца…
никто бы не прирезал!
видно адаптировать в дайну м8, стоило уже совсем не разумных трат.
по обновке модельного ряда, ну все очень даже симпатично и в цель, давно напрашивалось… исходя из стремительно падающих продаж(не первый год)! нужно было что то сделать вот и ответ) а когда же еще как не в 115 летие делать такой ход)
особенно смело и свежо выглядит молодящийся старик фет бой с его сумашедшими дисками и мускулистый атлет фет боб за что Харли отдельный +
осталось еще обновить турингам мультимедию, до приличного уровня — разрешения экрана + поставить реверс и можно бодаться… =)
пы.сы.
вы посмотрите как в авто индустрии, все издеваются «одноразовой техникой» с мыльным дизайном, пластиком и свихнувшейся электроникой — так что у нас все еще относительно ОК)
так, что за уникальное переднее крыло?
выглядит заурядно! не хочется думать, что просто эпитет подобрали не уместный.
так в чём там прикол?