Елиминатор- хороший мот. только прожорливый. ставь новые колодки в тормоза. притрутся- станет лучше тормозить. но, привыкать, всё равно, придется. резину, действительно, меняй. синхронь карбюраторы, свечи на замену обязательно. обороты должны выровняться. есть винт регулировки холостых оборотов на карбах. глушители осмотри на предмет лишних отверстий. я на своем сам сверлил, чтоб на дороге лучше слышали. помогает)) стук из двигла, скорее всего, кавасачий, родной. но, не факт. и есть очень интересный сайт по люмикам. zl-russia.ru удачи на дороге)
Блин, где вы нашли платный автобан Варшава-Берлин. Мы ехали из Берлина в Варшаву и как-то обошлись без денег.
Товарищ тоже зовет на Нордкапп, но я сахарный — как-то тепла охота. Мы ездили на пару недель раньше и погода благоприятствовала. Только один день (Дания-Германия) 680км прошли под дождем
По тормозам — у всех круизеров 400-800 кубов тормоза говно, тут только привыкать или ставить тюнинг какойЮ но это зачистую нет целесообразно. Но замечу, что у тебя полюбе старая резина, поставишь новую помягче — станет лучше тормозить, главное туринговую не брать.
По опыту таких сумок) на свой хорнет сварил рамки по бокам, чтобы сумки на пластик не облакачивались, стоковые ремни дерьмо) часть швов сразу отвалились, сделал свои ремни. прошли полностью под завязку набитые барахлом(они еще расширяются на молнии) обвисли, но не порвались и под 180 с ними ехал) воду пропускают легко. Какие вопросы есть, спрашивайте.
Я шучу только над тем, что ты провёл аналогию между этой историей и твоей историей. И разумеется, не имею ни малейшего намерения как-то задеть тебя или твоих близких.
Товарищ тоже зовет на Нордкапп, но я сахарный — как-то тепла охота. Мы ездили на пару недель раньше и погода благоприятствовала. Только один день (Дания-Германия) 680км прошли под дождем
Проясни, пожалуйста, про паромы — зачем, ведь есть же сухопутное сообщение Германия-Дания и мост через Балтику Копенгаген — Мальме.
Оба два популярны в бразильской полиции