Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Double52
  • Double52
  • 26 августа 2017 в 10:16
Если не ошибаюсь, подходил к вам поздороваться на смотровой, на крестовом перевале)
0
FOXSEVERNIY
Ольга симпотней, да и фигурка на два порядка поинтересней… Жаль что была…
+1
Sardi
  • Sardi
  • 26 августа 2017 в 10:08
Тормоза лечатся просто. Ставим армированные магистрали вперед-назад (пятачок за пучок, мне достались бесплатно), вперед суппорт от туринга до 2006 (40 баксов), если еще не стоит (на некоторых годах в стоке идет), назад плавающий тормозной ОЕМ диск (100 баксов), колодки Lyndall вперед-назад (самое дорогое в этом тюнинге) — в итоге мопедка будет собирать асфальт в гармошку.
+1
imagenarium
Утверждение верное для стоковой подвески на наших дорогах, я думаю. Благо это лечится, хоть и не совсем гуманными для семейного бютжета методами)))
+1
Helmut
  • Helmut
  • 26 августа 2017 в 10:04
Да, этот агрегат для человека с железной задницей и такими же нервами. Еще нужен позвоночник из титана, чтобы получать удовольствие…
-2
FOXSEVERNIY
Дык продал бы печень, почку… На месяц на карибах полюбасу хватит и денег и здоровья… Чё держит то?
+2
imagenarium
Вот именно то, о чем я и говорил!)) На фразу «это же харли» у меня скоро глаз дергаться будет. Что-то раскрутилось — это же харли, движок жрет 8 литров на сотню — это же харли, тормоза хреновые — это же харли (так вот на харли они слабые, а когда хреновые, то это не с харли проблема, а с тормозами) А потом выясняется, что болты и гайки закручены косо, тормозную жидкость надо менять вместе с колодками, движок после настройки кушает свои законные 6 литров и т.д. В общем мы друг-друга прекрасно понимаем))))
0
madcrokodile
Бензин при окислении кислородом распадается на углекислый газ и воду, выделяя энергию.
Выхлоп любого пламени содержит воду. Больше чем в воздухе.
+2
dedvova
  • dedvova
  • 26 августа 2017 в 9:51
Раскурочил я свою фару, благо, что когда покупал, на Аиэкспресс, приобрёл на одну больше (запасную как бы) Зато много узнал нового:
эта круглая плата, на которую впаян светодиод, называется Драйвер светодиода. Она выполняет роль (основную) стабилизатора тока диода. Не напряжения, а именно тока! Ограничивает проходящий через диод ток. Но такие драйвера, работают через«диод Шотке» (составной диод) он и является ключом, ограничивающим ток диода. Этот Шотке, на плате, установлен, как чёрненькая трёхногая хрень, рядом с намотанным дросселем насыщения. Но этот диод управляется тактовым генератором, собранным на восьмиконтактной микросхеме U1. А режимы переключений управляются другой микросхемой, в данной статье, указанной как микросхема U2. В последних моделях фар, как у меня, с квадратным драйвером, установлена одна шестиконтактная микросхема, U1. В ней две эти функции совмещены. Управление режимами и тактовый генератор. Поэтому, выпаяв эту микросхему, я «убил» светодиод. Он сгорел. Но до моих мозгов это дошло, только после операции раскурочивания драйвера. Увы! Возраст не позволяет оперативно думать.
Дело в том, что сверхмощные светодиоды, работать без ограничения по току не могут. Для них нужен драйвер, управляемый микросхемой U1 в старого выпуска драйверах. В них можно удалить микросхему U2, тем самым отключив управление стробированием.
Если внимательно присмотреться, через тёмное стекло, то режим «ближний свет» есть ни что иное, как более частотное стробирование. Оно и задаётся микросхемой U2, описанной в данной статье. В другом случае, описанном ниже, в более поздних моделях фар. HP-002-U2 с квадратной платой драйвера, удаление микросхемы U1 приведёт к выходу из строя светодиода.
Что же делать?
На Алиэкспресс предлагается множество драйверов и сверхмощных микросхем. Можно подобрать диод. С рабочим напряжением 6 вольт, 30, 50, или даже 70 Ватт, с соответствующим драйвером на указанную мощность и входное 12-14 вольт, а выходное напряжение 6 вольт. По мощности в ваттах, драйвер может быть мощнее, но ни в коем случае, не меньше мощности светодиода. Но! Надо покупать драйвер такого размера, чтобы он залез (поместился) в фару, с обратной стороны алюминиевой перегородки. Она вынимается, если выкрутить аккуратно пластиковый хвостовик, с обратной стороны линзы в который запихнут Китаёзами провод питания, и аккуратно постучать по этой железяке (люменевой) кувалдочкой.
Светодиод и драйвер, на Алиэкспесс стоят соответственно, в пределах 500 рубчиков. После получения сентябрьской нищенской пенЗии, тысчёнку думаю отстегнуть на продолжение эксперимента.
Дед Вова (старый воин — мудрый воин) мы ещё планируем на седьмом десятке годков повоевать!
+2
dedvova
  • dedvova
  • 26 августа 2017 в 9:44
Раскурочил я свою фару, благо, что когда покупал, на Аиэкспресс, приобрёл на одну больше (запасную как бы) Зато много узнал нового:
эта круглая плата, на которую впаян светодиод, называется Драйвер светодиода. Она выполняет роль (основную) стабилизатора тока диода. Не напряжения, а именно тока! Ограничивает проходящий через диод ток. Но такие драйвера, работают через«диод Шотке» (составной диод) он и является ключом, ограничивающим ток диода. Этот Шотке, на плате, установлен, как чёрненькая трёхногая хрень, рядом с намотанным дросселем насыщения. Но этот диод управляется тактовым генератором, собранным на восьмиконтактной микросхеме U1. А режимы переключений управляются другой микросхемой, в данной статье, указанной как микросхема U2. В последних моделях фар, как у меня, с квадратным драйвером, установлена одна шестиконтактная микросхема, U1. В ней две эти функции совмещены. Управление режимами и тактовый генератор. Поэтому, выпаяв эту микросхему, я «убил» светодиод. Он сгорел. Но до моих мозгов это дошло, только после операции раскурочивания драйвера. Увы! Возраст не позволяет оперативно думать.
Дело в том, что сверхмощные светодиоды, работать без ограничения по току не могут. Для них нужен драйвер, управляемый микросхемой U1 в старого выпуска драйверах. В них можно удалить микросхему U2, тем самым отключив управление стробированием.
Если внимательно присмотреться, через тёмное стекло, то режим «ближний свет» есть ни что иное, как более частотное стробирование. Оно и задаётся микросхемой U2, описанной в данной статье. В другом случае, описанном ниже, в более поздних моделях фар. HP-002-U2 с квадратной платой драйвера, удаление микросхемы U1 приведёт к выходу из строя светодиода.
Что же делать?
На Алиэкспресс предлагается множество драйверов и сверхмощных микросхем. Можно подобрать диод. С рабочим напряжением 6 вольт, 30, 50, или даже 70 Ватт, с соответствующим драйвером на указанную мощность и входное 12-14 вольт, а выходное напряжение 6 вольт. По мощности в ваттах, драйвер может быть мощнее, но ни в коем случае, не меньше мощности светодиода. Но! Надо покупать драйвер такого размера, чтобы он залез (поместился) в фару, с обратной стороны алюминиевой перегородки. Она вынимается, если выкрутить аккуратно пластиковый хвостовик, с обратной стороны линзы в который запихнут Китаёзами провод питания, и аккуратно постучать по этой железяке (люменевой) кувалдочкой.
Светодиод и драйвер, на Алиэкспесс стоят соответственно, в пределах 500 рубчиков. После получения сентябрьской нищенской пенЗии, тысчёнку думаю отстегнуть на продолжение эксперимента.
Дед Вова (старый воин — мудрый воин) мы ещё планируем на седьмом десятке годков повоевать!
+2
FOXSEVERNIY
Прикольно… Делящий годами быт уже стал подкаблучником… Ну ну… Удачи по жизни с такими взглядами… «Мужик»…
+3
Sardi
  • Sardi
  • 26 августа 2017 в 9:35
«на глазок», «покрепче»… Вот после таких владельцев и идет миф, что хорлеи гайками дорогу помечают.
Открываем repair manual, там про каждую гаечку написано, с каким моментом крутить, какой локтайт (если надо) и сколько класть, как именно затягивать резьбовые соединения…
Но нет же, «этаж омереканскей урал!»…

Горько от такого отношения к технике.
Устриц ел, есличо, пробег за этот сезон на риджиде приближается к 10к милям. Ни одна гайка не открутилась.
+3
jammarra
  • jammarra
  • 26 августа 2017 в 9:33
Как у автора то бомбануло. Вот серьезно больше «чудаков» не люблю только тех кто при этом ищит себе оправдания. Как дети блин.
+1
jammarra
  • jammarra
  • 26 августа 2017 в 9:29
Херня. По м4 и м29 например местные водят как «чудаки» хотя дороги местами шикарные. На говеных сибирских дорогах иногда народ куда более культурно едет.
0
Kingpin
  • Kingpin
  • 26 августа 2017 в 9:26
Конечный результат получился отлично, очень нарядный мот!
0
Jah
  • Jah
  • 26 августа 2017 в 9:15
На каких заводах они делаются?)
0
jammarra
  • jammarra
  • 26 августа 2017 в 9:15
В следующем году думаем что хорошо было бы в восточном направлении, но пока ничего конкретного.
Оринтеровачно:
Средний пробег в день 400-700км. Скорость 80-120 км/ч Скорее всего потребуется загран паспорт и деньги на паром) Поездка дней на 30. Если что пиши.
+1
Kingpin
  • Kingpin
  • 26 августа 2017 в 9:14
Гай молоток!
0
Gridos
  • Gridos
  • 26 августа 2017 в 8:32
Честно-говоря не понял как эта защита поможет от камней — когда падает 230 кг байк, этот пластик в 50% случаев разлетается и на личном опыте курок сцепления зажал мне пальцы, благо удар прошел по касательной и кронштейн основания лопнул а то бы придавило мне пальцы. Кстати, в оригинальном каталоге KTM powerparts — есть оригинальная защита рук с точно такой же металлической основой
0
oneq2
  • oneq2
  • 26 августа 2017 в 8:30
Да отучили уже, отучили
Давно уже за ремни никого не останавливают — прошла акция
Опять ездит куча народу без ремней
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна