юзал их сумки, которые «Moto-Detail Gepäcksystem, universal», набор получил высокие оценки на сайте, мне их отдал знакомый, сезон использования — молнии кончились, нитки растрепались, принцип крепления крайне не удобный.
юзал их рюкзак, «самый дорогой», 2 раза менял, ломались молнии и крепежи, в итоге езжу с набедренной сумкой Vanucci и сумкой на бак от Givi, рюкзак больше не нужен.
У меня крайне негативное отношение к продукции этой марки, но она доступна и с высокой долей уверенности можно ожидать, что 1 сезон она будет работать, если больше — класс, а нет, ну вот такая цена и такое качество.
имхо, не рекомендую, лучше Vanucci, чаще всего это замаскированный SW-motech.
Пафосная она только для нас, дремучих.Весь остальной мир относитсв к Европе абсолютно адекватно.Красивые, чистые странц сх хорошими дорогами, хорошим сервисом и т.д.
Или вы в восторге от того, что можете влететь в России на снятый асфальт ночью без предупреждающих знаков?
Делал ОСАГО на новый мотоцикл в начале августа, нигде не хотели делать (прописан в деревне в далёкой республики, катаюсь в Москве). Согласились сделать только в главном офисе «Согласие». Электронное тоже не получилось сделать. Проблема с ОСАГО всё ещё существует.
Замечательно, когда любимая одобряет увлечения мужа! Действительно, на такую технику сядет только ценитель, имеющий определенный опыт. Женщинам свойственно испытывать тягу к красивым вещам, но комфорт они ценят не меньше. Поэтому реакция и правда удивительная! Удачи вам обоим!
Зря к Славику придрался… Он писал(не цитата) ЕСЛИ ЭТО ВСЁ ЧЕГО ОНА ДОБИЛАСЬ, ТО… и никоим образом не затрагивал её, к примеру, прекрасные стихи, или рисунки. Речь ток о том что на виду…
За старания 5, но мне не понятно почемувсем не дают покои лавры ХД. И все пытаются сделать похожим мотом, тем более щас вышел новый венчер, почему бы не сделать пластик похожим на него
Это дорога к лечебным горячим источникам Джил-Су, асфальт положили только два года назад.
Тогда ловите еще в том районе карачаевский Stelvio — перевал Гум-Баши 43.774782, 42.207319
Как то забыл о ее ощущениях написать. От мотоцикла она в восторге и кого зимой больше ломать будет — я не знаю. До этого она каталась вторым номером на чём-то хускварнообразном и немного голдоподобном. В первом не хватало комфорта, во втором фана. Потому шпроту она полюбила, посадка нравится. У нее всего три замечания — скользкая обивка сидения — лечится перетяжкой седла кабриолетной алькантарой с хорошим гелевым наполнителем. Отсутствие упора для попы — тоже лечится, но тут все сложно из-за вопросов эстетики и нужно искать компромис. И третий пункт — выхлоп, он «тёпленький». Но мы оба понимаем, что сейчас стоит временное вынужденное решение и за зиму система приобретет свой изначально задуманный вид. Так что в целом реакция неожиданно более позитивная, чем я себе представлял.
Последнее время приходят мысли: сколько еще эпоха ДВС продержится?
юзал их рюкзак, «самый дорогой», 2 раза менял, ломались молнии и крепежи, в итоге езжу с набедренной сумкой Vanucci и сумкой на бак от Givi, рюкзак больше не нужен.
У меня крайне негативное отношение к продукции этой марки, но она доступна и с высокой долей уверенности можно ожидать, что 1 сезон она будет работать, если больше — класс, а нет, ну вот такая цена и такое качество.
имхо, не рекомендую, лучше Vanucci, чаще всего это замаскированный SW-motech.
Или вы в восторге от того, что можете влететь в России на снятый асфальт ночью без предупреждающих знаков?
Тогда ловите еще в том районе карачаевский Stelvio — перевал Гум-Баши 43.774782, 42.207319