Большинство передельщиков мототехники непременно отпиливают хвост у мотоциклов, превращая очередной байк в огрызок… суть сего действия для меня большая загадка.
Серьёзно…
Мой корефан планировал нечто подобное, через Кавказ в Турцию, от туда в Африку, до ЮАР. Там пароходом до Чили и далее вверх, до США. С Лос-Анджелеса до Японии пароходом, с Японии до Владика тоже пароходом и с Владика до Питера верхом.
Он отдал только за визы или 200 ре или 300 ре… И! Пришёл нами всеми любимый — ковид! И вместе с ним — северный пушной зверёк…
Интересно, как старичок в сравнении с современными мотами. Низко оборотистый мотор небольшой мощности должен быть комфортен потихоньку делать чих-пых даже по вполне внушительным говнам, из из глобальных недостатков только маленький дорожный просвет и вес. (если кто в состоянии посмотреть видео — отпишитесь как оно). В юности в деревне застал много таких ещё вполне живых, но рыбаки всё равно предпочитали мински — как более лёгкие и проходимые.
Игрушка а не мотоцикл. Максималка 90-110 км/ч, дальность 142-150 км при весе райдера 75 кг и скорости 45 км/ч — а с райдером под 100 кг и на максималке(звучит-то как — а в реальности это обычная скорость на трассе) дальность будет заметно ниже, вес 134-140 кг.
Не будет вата впитывать и садиться, если выбрать нормальной плотности (30-40 кг/м2). Если же взять кнауф или изовер 11-16 кг/м2, то да, сядет. А стекловата еще и воду лучше втягивает (сорбция выше, чем у каменной ваты)
И еще, для инфо: В Леруа есть материал PIR. Он почти не горит, по сравнению с XPS пеноплекс. Т.е. группа горючести у него Г1 против Г4 у xps. И теплоизолирующие свойства выше.
Твои посты я уже все зачитал до дырки)
Как думаешь возможно подобрать аналог крышки радиатора на наш байк из HKT?
С-11 вроде идет на 1.1 давление но я чет не уверен)
Чувак, у нас в Сочи такие гаражи делают жилыми, перенимай опыт! Если машину загонять не собираешься оставь ворота для плезира, а за ними стенку с дверью из пенобетона. Утеплять пенопластами и пр химией не советую, при нагреве будешь этим дышать. Вату базальт фасадную на стену, плёнку паронепроницаемую и гипсокартон. На пол трубы и стяжку тёплый пол, потолок утепли также. Кровать, телек, мотоцикл, печь Бренеран и жена насторожился, а ведь может и уйти… Любовь всколыхнешь! Вот такая она дорога в личный рай! П. С. К чёрту сварочный аппарат, колёса и прочий хлам, у тебя ж мотоцикл, а не т 34 с камазом
Малокубатурники 300-400сс не имеют отношения к азиатским запретам, которые обычно строже, кубов до 250. Они как раз для цивилизованных стран, на роль первого мотоцикла.
Я понимаю что ТС, взявший новый 310сс с КАСКО выглядит как инопланетянин для «даможножебыловзятьнормальныймотоцикл!11» как раз это и есть та самая цивилизация, что нам не по карману — брать первым новый малокубатурник…
Но суть вопроса та же: что за страховая готова дать каско для мото? ))
Мой корефан планировал нечто подобное, через Кавказ в Турцию, от туда в Африку, до ЮАР. Там пароходом до Чили и далее вверх, до США. С Лос-Анджелеса до Японии пароходом, с Японии до Владика тоже пароходом и с Владика до Питера верхом.
Он отдал только за визы или 200 ре или 300 ре… И! Пришёл нами всеми любимый — ковид! И вместе с ним — северный пушной зверёк…
И еще, для инфо: В Леруа есть материал PIR. Он почти не горит, по сравнению с XPS пеноплекс. Т.е. группа горючести у него Г1 против Г4 у xps. И теплоизолирующие свойства выше.
Как думаешь возможно подобрать аналог крышки радиатора на наш байк из HKT?
С-11 вроде идет на 1.1 давление но я чет не уверен)
Я понимаю что ТС, взявший новый 310сс с КАСКО выглядит как инопланетянин для «даможножебыловзятьнормальныймотоцикл!11» как раз это и есть та самая цивилизация, что нам не по карману — брать первым новый малокубатурник…