Смотрю и думаю. В России даже подсолнухи какие то хлипкие. В моем предыдущем видео были поля с подсолнухами в Турции. Тут аш ух… Не пройти по ним. Как джунгли.
Если человек ездит по городу больше чем до стрелки (смотры) и назад, то таких проблем у него в принципе быть не может (ну или он быстро прекратит ездить). Ситуации когда надо кого-то объезжать, уворачиваться от слепошарых повортунов, внезапных ям и т.д. происходят нон стоп. А если ты воскресный/ночной ездун откручиватель со светофоров то да. Но только это такие мотоциклисты в кавычках. Формально да, по факту нет.
Так тут в большинстве своем комментаторы свой опыт и выкладывают, кто-то личный, кто-то соседский, но который видел глазами, а кто-то мнение. Оскорблений почти не видно, да и те — не оскорбления. А опыт человека, который поставил автомобильную покрышку на трехколесную технику, сложно перенести на технику абсолютного большинства здесь зарегистрированных. Поэтому и пост-то не слишком полезный (хотя топикстартер честно в этом признался).
Удивительным образом Вам удаётся держать всё видео мотор на одной ноте и не дать послушать ни как он звучит на холостых оборотах, ни как во время нормальной езды — разгонов и сброса газа. Какой звук слышит человек, мимо которого проезжает данный аппарат… Как он выглядит в конце концов при езде со стороны, а не из окна операторской машины.
Присоединюсь. Фильтра-масла стоят копейки. Само ТО делается в гараже за 2 часа неспешно с пивом. Стоимость уже давно если не меньше то сопоставима с японцами. Дороговизна БМВ давнишний миф! При не сильно больших заморочках с поисками запчастей в 5-6 тыс руб с условием замены масла в коробке, редукторе, двигателе, тормозухи и даже с фильтрами и шайбочкой новой под сливную крышук))
Если бы она начала поворот то прижалась бы ближе к разделительной разметке и тут тоже торможение, отпускание тормозов и контр руление в правую сторону на обочину. Так как на автомате всегда смотрю как можно дальше в перёд, опять-же на джимхане это отрабатывается.
Что правда, то правда, мотоспорт — это увлечение для достаточно обеспеченных людей, но посмотрите, сколько по городу гоняет спортивных мотоциклов ценой далеко за полмульта и в полном трековом экипе. Я никогда не поверю, что у них не наберется сотни тысяч в сезон для эпизодического посещения трековых мероприятий. Исключительно вопрос желания, я думаю.
Да, про медстраховку как-то позабыл ) Нужная вещь, безусловно.
Увлечение мотиками на любительском уровне в принципе денег в + не приносит ))))
Выше 2 ролика где банально автор не знает что такое контр руление, девушка которая предпочитает стоппи в зад автомобиля и автор поста который роликом хочет показать чему может научить джимхана, за 3 сек было применено торможение c 58 до 40 км/ч, отпускание тормозов и контр руление. Все эти действия были проведены на автоматизме не задумываясь. В этой ситуации на твоём месте было-бы просто тормоза в пол и бух о бампер.
Если собственным примером не подтверждать мотобратство, то чем тогда? Если самому не стремиться, то с кого спрашивать? И уж если такой разговор — человеком надо быть. И другим людям помогать. В меру своих сил и умения. Автора поддерживаю — надо обращать внимание на подобное поведение. Взрослого не исправишь, но направление придать нужно.
В этот раз наверное я бы на новый не позарился, рассмотреть готов вторичку. А вот гусей водяных уже на вторичке много на любой цвет и вкус. Есть очень достойные варианты за вменяемые деньги.
Пост скорее пол шестого спровоцирует у спортоводов, чем прилив в ряды =)))
Кстати топик стар как то обошел тему мед. страховки.
P.s. Так же нужно учитывать, что это увлечение денег в + не когда не принесет =)
Да, про медстраховку как-то позабыл ) Нужная вещь, безусловно.
Увлечение мотиками на любительском уровне в принципе денег в + не приносит ))))
Сразу отпадает =)) не вытянет Ебр 2 людей на 128 км\ч =))))
Кстати топик стар как то обошел тему мед. страховки.
P.s. Так же нужно учитывать, что это увлечение денег в + не когда не принесет =)