с метами там «своя атмосфера» только из за того, что у них официально разрешено иметь оружие гражданскому, по этому общаясь с любым гражданином будь то нарушитель, он ОФИЦИАЛЬНО может при себе иметь оружие и в случае агрессии применить его, по этому они там чуть что сразу за ствол
Одна из самых дебильных мыслей по спрятыванию номеров. Ментосам нужно проверить максимум 10 вариантов и навскидку, можно нахлабучить за подделку госзнака, что уголовно.
Вы правы — у государства есть органы, которые должны реагировать на подобные правонарушения. Но мы (те, кто хочет найти этого человека) не в сыщика играем. Мы (я заранее извиняюсь, что множественное число использовал) теперь свидетели этого правонарушения. Мы ответственные люди и (без нарушения уголовного и административного кодекса) хотим объяснить этому… хм… гражданину, что он поступил мерзко. Потому что если мы, граждане, не будем руки таким проходимцам «ломать», пусть только в рамках мотобратства, то он и дальше будет думать, что ему среди нас найдётся место.
Сейчас время такое, что «с волками жить, по волчьи выть...». И многие, уж простите, про совесть не думают, потому что сплошь и рядом покупается эта совесть и продаётся. Но начинать с чего-то надо… Хотя бы свою не продавать.
По моим наблюдениям больше всего говорят и ратуют за джимхану те, для кого мотоцикл это просто развлечение. Это не плохо и не хорошо. Просто у людей другое восприятие ТС. Для них это просто способ вечером выехать на потусить, только не на стрелке, а на площадке да с какой-то пользой.
Если ты каждый день ездишь по 2-3 часа через город. Чего чего, а ещё и после этого тупить на площадке вообще нет желания. За день в городе так наджимханишься, что хочется не в городе тухнуть, а наконец вынырнуть из города куда-то в пригород, где меньше машин, светофоров и т.д. и наконец просто покататься в удовольствие.
Чувак из видео едет как непуганный олень, независимо от чьего либо мнения.
Видимо никогда не попадал на нежданчики раньше. Обходить на перекрестке машину справа — ну что ж, пока ему не попадется водятел который вдруг вспомнит что пропустил поворот. Щемиться между стоящим бусом на аварийке и едущей машиной — гуд лак, когда в открытую дверь влетит тогда может дойдет чего.
Пожелаем ему удачи и приобрести благоразумие незатратным способом.
Нам не показано что было до 1 секунды видео.
Однако, к водителю мотоцикла подошли уже целясь из пистолета, причем, как-то странно его ныкая от всеобщего обозрения.
Понятно, что там, в США «Своя атмосфера». Но ситуация какая-то выходящая за рамки логики.
Джимхана на площадке хороша, если специфические навыки начинают требоваться на ДОП то это повод задуматься чтобы сделать так чтобы не возникали ситуации где они требуются, всё проинтуичить не выйдет на дороге и такая машинка запросто могла поехать.
Чёт тут смешались в кучу кони, люди и пони с осликами.
Я говорю лишь о том, что такие базовые вещи как объезд препятствия, объезд ям, уход от столкновения и пр. Это то, что случается ежедневно если ты ездишь постоянно. А не выкатываешь в ночь с сб. на вс. свой «заряженный болид», дабы провести тренировку в бабсклее возле кафе.
Это не говорит о том, что это надо или не надо тренировать. Я к тому, что в этом нет джимханы. Это фактически базовые навыки, без которых садиться на мотоцикл просто глупо и опасно. Отсутствие этих навыков равноценно неумению поворачивать или переключать передачи. Но слава богу, если человек не имбицил с раскоординацией движений, то эти навыки у него вырабатываются достаточно быстро. Часть ещё в мотошколе. Часть после первых нескольких часов езды по городу.
"«В нашей компании интересный парк: KTM SMT 990, Honda Transalp 650, почтабайк, мой Т и еще несколько мотоциклов»" — я конечно догадывался что прилетит в мой адрес… но назвать венец творения от BMW выразившееся в двух новых Гусях «еще несколько мотоциклов!?!?» Я НА ТЕБЯ ЗОЛ!!! :):):)
На форуме Geon достаточно большая ветка по этому мото.
AVINFO таких номеров не знает…
Сейчас время такое, что «с волками жить, по волчьи выть...». И многие, уж простите, про совесть не думают, потому что сплошь и рядом покупается эта совесть и продаётся. Но начинать с чего-то надо… Хотя бы свою не продавать.
Если ты каждый день ездишь по 2-3 часа через город. Чего чего, а ещё и после этого тупить на площадке вообще нет желания. За день в городе так наджимханишься, что хочется не в городе тухнуть, а наконец вынырнуть из города куда-то в пригород, где меньше машин, светофоров и т.д. и наконец просто покататься в удовольствие.
Видимо никогда не попадал на нежданчики раньше. Обходить на перекрестке машину справа — ну что ж, пока ему не попадется водятел который вдруг вспомнит что пропустил поворот. Щемиться между стоящим бусом на аварийке и едущей машиной — гуд лак, когда в открытую дверь влетит тогда может дойдет чего.
Пожелаем ему удачи и приобрести благоразумие незатратным способом.
Однако, к водителю мотоцикла подошли уже целясь из пистолета, причем, как-то странно его ныкая от всеобщего обозрения.
Понятно, что там, в США «Своя атмосфера». Но ситуация какая-то выходящая за рамки логики.
Я говорю лишь о том, что такие базовые вещи как объезд препятствия, объезд ям, уход от столкновения и пр. Это то, что случается ежедневно если ты ездишь постоянно. А не выкатываешь в ночь с сб. на вс. свой «заряженный болид», дабы провести тренировку в бабсклее возле кафе.
Это не говорит о том, что это надо или не надо тренировать. Я к тому, что в этом нет джимханы. Это фактически базовые навыки, без которых садиться на мотоцикл просто глупо и опасно. Отсутствие этих навыков равноценно неумению поворачивать или переключать передачи. Но слава богу, если человек не имбицил с раскоординацией движений, то эти навыки у него вырабатываются достаточно быстро. Часть ещё в мотошколе. Часть после первых нескольких часов езды по городу.
Ан нет… Какое путешествие без приключений)))
по опыту концепта 101 стало ясно, что они трусливые и хорошую идею запросто загубят, просто доводя — упрощая и удешевляя ее до серии.