там речь только про то, что надо сперва дать газ, раскрутить двигатель, потом только отпускать сцепление. Как отпускать сцепление? «потихонечку»? «буксовать сцеплением»? что это? :) Так можно вечно учить свою жену трогаться на эстакаде :) Не важно на машине или на мотоцикле :)
Еще раз смотрим видео, где специально для вас говорится, что важно соображать на какие обороты двигателя ты отпускаешь сцепление, а не тупо заучивать «плавно» и глохнуть или долго переключаться.
И там где сцепление бросается — это эксперимент, чтобы показать одну крайность. Там где трогается с места без газа — это эксперимент, чтобы показать другую крайность.
Видео про исследование сцепления! Для большего понимания работы с ним.
И думать, что все новички дебилы — это перебор. Тогда уж лучше вкрутить шуруп в ручку газа, чтобы случайно не добавил много и тормоза передние делать не гидравлические, чтобы случайно не пережимал.
Нужно было tig аппарат брать. Электродом сложно тонкие вещи варить.
У меня esab buddy tig 160. Не нарадуюсь :) А маска такая же почти, тоже fubag, хорошая.
Повеселил, спасибо)))Главное что б у помощника«противовес»между ног не начал оживать, если начал-пить, курить, ругаться… то недалеко и это)))А то прийдеться еще и помощницу«проектировать»)))А таммм задачка потруднее будет)))
Очень похоже на мою историю. Купил велосипед, потом велопоходы, мысли о том что не хватает мотора, покупка мотоцикла :) Только я сразу взял Трансальп, велосипед остался для коротких поездок по городу, душевных велопоходов со старой компанией и на зиму. Удачи на дорогах, дальних походов!
Так я бы мог вставить видео через ютуб, как и сделал примером байкера который останавливался предложить помощь. Но этот кусок — другая задача. Надо будет наверное поточнее сформулировать раз не понятно почему так выложил.
А на счет сервисов — сегодня не меняет, а завтра начнет, как и гугл сервисы и ВК.
Я почти так же по годам с вела на мот пересел! :) Только у меня изначально появился велик, по причине невыдачи мне кредита на мот, но как я подсел! А сейчас езжу на в-старе 650 :)
Ровных дорог!
Класс!
Проехал сам неделю назад Москва- Ростов-На-Дону и обратно неделю назад на своем Vulcan S
Согласен со всеми выводами — крейсер 129, там горит индикатор «экономного режима» и бака хватает на 200+
разгонял до 184, но бензин тает на глазах. А в целом меня мотоцикл поразил своей комфортностью, мягкостью и, как бы это получше сказать, игривостью во всем. Легко разгоняется, легко маневрирует и предсказуемо тормозит ( с АБС).
Пролетел за день 750 км — сплошной кайф, ехал бы еще и ехал!!!
Но для себя сделал вывод — нужно все таки стекло и больше кофров )
И там где сцепление бросается — это эксперимент, чтобы показать одну крайность. Там где трогается с места без газа — это эксперимент, чтобы показать другую крайность.
Видео про исследование сцепления! Для большего понимания работы с ним.
И думать, что все новички дебилы — это перебор. Тогда уж лучше вкрутить шуруп в ручку газа, чтобы случайно не добавил много и тормоза передние делать не гидравлические, чтобы случайно не пережимал.
У меня esab buddy tig 160. Не нарадуюсь :) А маска такая же почти, тоже fubag, хорошая.
Интересно как тянет 117й двигатель.
А на счет сервисов — сегодня не меняет, а завтра начнет, как и гугл сервисы и ВК.
Ровных дорог!
Проехал сам неделю назад Москва- Ростов-На-Дону и обратно неделю назад на своем Vulcan S
Согласен со всеми выводами — крейсер 129, там горит индикатор «экономного режима» и бака хватает на 200+
разгонял до 184, но бензин тает на глазах. А в целом меня мотоцикл поразил своей комфортностью, мягкостью и, как бы это получше сказать, игривостью во всем. Легко разгоняется, легко маневрирует и предсказуемо тормозит ( с АБС).
Пролетел за день 750 км — сплошной кайф, ехал бы еще и ехал!!!
Но для себя сделал вывод — нужно все таки стекло и больше кофров )