Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
TimUsachev
Перевернутая была только у CVO Pro Street Breakout. Его больше не делают.
+5
TimUsachev
Нету там никакой «водянки». Все Софтейлы имеют воздушно-масляное охлаждение.

Скажу больше, в Компании явно поняли, что Twin cooled (вспомогательное жидкостное охлаждение выпускного порта) не прет. Очень рад такой тенденции. Даже CVO впервые с 2014 года — воздушные (2 из 3 моделей)
+3
TimUsachev
Не будет, ДВА балансира. Это Софтейл.
-3
SNOODY
  • SNOODY
  • 31 августа 2017 в 23:57
Как драга 1100
+2
TimUsachev
Он там был и в прошлом году (на М8, естественно). Лично я ничего в нем страшного не вижу, а кому не нравится — в продаже полно крышечек на любой вкус. Некоторые модели фильтров этот разъем закрывают сами собой.
0
SNOODY
  • SNOODY
  • 31 августа 2017 в 23:57
Маленький он)
0
Hagor
  • Hagor
  • 31 августа 2017 в 23:51
Уж точно не бросать. В видео из поста вообще нудятина растянутая как-будто для удлинения хронометража.
0
Oscuri
  • Oscuri
  • 31 августа 2017 в 23:50
Все-таки китайцы конформисты. Надо было делать тожсамое, но с педалями. На родине пошло бы. А на другое они и не ориентировались, к гадалке не ходи!
0
guns_linger
поздравляю! ровных дорог и интересных путешествий!
я тоже начал с велосипеда, потом надолго пересел на мотик, а сейчас вот обратно на велосипед, только на шоссейный :)
+4
damogilevich
Жду продолжения!!! Молодец!!! Информацию в массы
+1
Aydinka
  • Aydinka
  • 31 августа 2017 в 23:26
В ущелье я весь напрягся. Потом выдохнул.
Спасибо за видео, шикарные виды и отличный монтаж!
И добро пожаловать в Азербайджан!
0
DegenerateCo
Не верю, что на ваших трассах опасно разгоняться больше 100 на мотоцикле. Я сам катваю на малокубатурнике, но чувствую, что 120 км/ч должны быть реальным крейсером, а не выжиманием максималки. В чем проблема: в моте или в ваших дорогах?
0
Jetfuel
  • Jetfuel
  • 31 августа 2017 в 23:18
Хорошо, сделаю обзор на чемпионат и набросаю «инструкцию» для участников) Подписывайтесь что бы не пропустить кому интересно!
+1
p0nch
  • p0nch
  • 31 августа 2017 в 23:12
И тебе привет! :)
0
Cortes
  • Cortes
  • 31 августа 2017 в 23:10
Однажды все старые HD-воды умрут и кто тогда будет покупать мотоциклы без USB, бронзовых накладок, диодных адаптивных фар, кейлесс зажигания, софттач-напылением, Full HD retina instrumental panel, inegrated multimedia system, navi, Wi-Fi и все это на электродвигателе от стиральной машинки.
А за доп-плату будут прошивать опцию с симпоузером, чтобы отыгрывала звук milwakee-eight.

Время идет…
+34
HotGuy
  • HotGuy
  • 31 августа 2017 в 23:10
С таким подходом страшно подумать, что будет — если автор тест «авто vs мото масло» решит провести))
+2
demonraptor
Lite версия Бендера!
0
wasserfall
Далеко, конечно, от Мск. Там есть неплохая возможность оптимизировать расходы, заменив пункт 1 («Записаться в школу контраварийного и экстремального вождения мотоцикла, пройти полный курс, приобрести навык.») на «Пройти обучение в простой мотошколе, а после получения прав записаться в бесплатную мотоучебку (запись в феврале-марте, обучение с апреля по август)».
0
sanfer
  • sanfer
  • 31 августа 2017 в 22:58
интересно получилось. вот если бы рисунок почернить как правильно называется? или в тон с краской мото оформить
0
DegenerateCo
Дружище, катаю на Лифан 250б. Копия вираги xv250. Изначально у них была модель Лифан 250 (без b) — чистая ямаха. Двигло полностью под копирку сперто, рама тоже, крч все полностью взаимозаменяемо. Японцы схавали. И так с кучей моделей… для любителей клонов — спросите гугл китайскую мотовыставку 2017, там есть наш родной уазик-козел :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна