Нету там никакой «водянки». Все Софтейлы имеют воздушно-масляное охлаждение.
Скажу больше, в Компании явно поняли, что Twin cooled (вспомогательное жидкостное охлаждение выпускного порта) не прет. Очень рад такой тенденции. Даже CVO впервые с 2014 года — воздушные (2 из 3 моделей)
Он там был и в прошлом году (на М8, естественно). Лично я ничего в нем страшного не вижу, а кому не нравится — в продаже полно крышечек на любой вкус. Некоторые модели фильтров этот разъем закрывают сами собой.
поздравляю! ровных дорог и интересных путешествий!
я тоже начал с велосипеда, потом надолго пересел на мотик, а сейчас вот обратно на велосипед, только на шоссейный :)
Не верю, что на ваших трассах опасно разгоняться больше 100 на мотоцикле. Я сам катваю на малокубатурнике, но чувствую, что 120 км/ч должны быть реальным крейсером, а не выжиманием максималки. В чем проблема: в моте или в ваших дорогах?
Однажды все старые HD-воды умрут и кто тогда будет покупать мотоциклы без USB, бронзовых накладок, диодных адаптивных фар, кейлесс зажигания, софттач-напылением, Full HD retina instrumental panel, inegrated multimedia system, navi, Wi-Fi и все это на электродвигателе от стиральной машинки.
А за доп-плату будут прошивать опцию с симпоузером, чтобы отыгрывала звук milwakee-eight.
Далеко, конечно, от Мск. Там есть неплохая возможность оптимизировать расходы, заменив пункт 1 («Записаться в школу контраварийного и экстремального вождения мотоцикла, пройти полный курс, приобрести навык.») на «Пройти обучение в простой мотошколе, а после получения прав записаться в бесплатную мотоучебку (запись в феврале-марте, обучение с апреля по август)».
Дружище, катаю на Лифан 250б. Копия вираги xv250. Изначально у них была модель Лифан 250 (без b) — чистая ямаха. Двигло полностью под копирку сперто, рама тоже, крч все полностью взаимозаменяемо. Японцы схавали. И так с кучей моделей… для любителей клонов — спросите гугл китайскую мотовыставку 2017, там есть наш родной уазик-козел :)
Скажу больше, в Компании явно поняли, что Twin cooled (вспомогательное жидкостное охлаждение выпускного порта) не прет. Очень рад такой тенденции. Даже CVO впервые с 2014 года — воздушные (2 из 3 моделей)
я тоже начал с велосипеда, потом надолго пересел на мотик, а сейчас вот обратно на велосипед, только на шоссейный :)
Спасибо за видео, шикарные виды и отличный монтаж!
И добро пожаловать в Азербайджан!
А за доп-плату будут прошивать опцию с симпоузером, чтобы отыгрывала звук milwakee-eight.
Время идет…