по факту. Использую только эту смазку. VFR800A. Не могу сказать сколько прошла цепь у японца, но на момент покупки мотоцикла на аукционе был пробег около 20кКм. Сейчас около 35. Одна регулировка за 15 тыс. Никаких признаков, что она не пройдёт ещё 10 и более.
Нужно заключение, гавно или нет)Я её использовал, так как подарили, не понравилась, 200км и цепь сухая. Юзал carry, тож не понравилась, больше всего вкатила элтранс, но она же и самая дешевая, кек
18 дюймов колеса. Длина мотоцикла 203 см, вес 120 кг. Кажется, это побольше, чем Гром, не так ли? Легкий малокубатурник, да еще и красавец. Молодцы китайцы — еще один классный чайнабайк на рынок!
Есть только один нюанс у такого способа: вещи так запечатанные будут иметь вид «как корова пожевала». В этом ничего страшного нет, просто имейте ввиду.
Плюс за научный подход.)
Цепь — каленая сталь, ведомые звезды бывают из алюминия или его сплавов, для них рутил будет отличным абразивом, или я чего нибудь не понимаю?)
Помню еще позапрошлой, кажется, зимой ты приезжал забрать пилотный винт для карба на F3, который «взял что не жалко, попробовать покататься на треке» ) Вроде совсем недавно было )
Молодца, так держать :)
А по факту этотхорошая смазка или ниже среднего?
Цепь — каленая сталь, ведомые звезды бывают из алюминия или его сплавов, для них рутил будет отличным абразивом, или я чего нибудь не понимаю?)
Молодца, так держать :)
Выходит, что у ХД в весёлых мотоциклах теперь только шпрот остался.
Остальные рассчитаны на сурового покупателя с щами.
Пересмотрел все видосы с камеры, но увы, нет их там.