Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
erteg
  • erteg
  • 1 сентября 2017 в 14:35
Даешь обзор на сунатрек! :)
0
XanderEVG
т е если я легкий, 50кг например, я могу натянуть цепь сильнее чем 150кг?

150кг чувак продавливает подвеску на максимум, я только на 10%.
НО! при наезде на здоровую кочку даже я могу продавить подвеску на 100%, но по твоему совету я натянул цепь сильнее чем нужно. имхо это вредный и неправильный совет
0
Boggi
  • Boggi
  • 1 сентября 2017 в 14:32
Вы видимо не очень представляете как дело обстоит у нормальных производителей.
У мотоцикла есть максимально допустимая нагрузка. Допустим она 200 кг.
Натяжение цепи указанное в мануале рассчитано исходя из этой предельной нагрузки. Вот и всё.
Что бы подвеска работала корректно и ход маятника не превышал допустимые пределы, нужно просто устанавливать преднатяг задних амортизаторов/амортизатора в соотв. с нагрузкой. Информация о том, какие настройки использовать для какой нагрузке так же есть в мануале.

И не надо изобретать велосипеды.
+4
XanderEVG
катался я один раз с чуваком на новом турэндуро, уж не помню модель его мото. ехали мы по грунтовке в 30 км от города, открутилась защита двигателя. ну я то на китае а значит весь набор инструментов, стяжки и изолента при мне.

вот интересно было бы посмотреть на тех кому лень пихнуть пару ключей в карман/бардачек(или его нет у таких мото), как бы они сидели ждали свою каску, а не за 5 минут примотали защиту к багажнику и поехали
+4
Sebastian
Оказывается, синие Фиаты линяют не только в России…
0
CTC
  • CTC
  • 1 сентября 2017 в 14:26
электронными книгами, музыкой, фильмами.
Это другое…
Хотя много музыки/книг/фильмом, «лежит» в бесплатном формате.
Я плачу налогов за мот, в два раза больше, чем на авто, а езжу на нём в два раза меньше(от силы 6 месяцев)и кормить росавтодор, который поправляет свои дела, за наш счёт, не намерен
+1
ddemann
  • ddemann
  • 1 сентября 2017 в 14:25
Огонь
+2
p0nch
  • p0nch
  • 1 сентября 2017 в 14:20
«Платники»: ох уж эти «платники»...))) на мото, условно, бесплатно!!!
Ты о проезде вместе с авто? Читал тут об этом, но я считаю если услуга востребована, надо платить.
Так же я сейчас поступаю с электронными книгами, музыкой, фильмами. Посмотрел, понравилось, заплатил. Из последнего, понравился мне наш фильм «Коробка», зашел и купил.
0
gkw
  • gkw
  • 1 сентября 2017 в 14:19
«надеюсь еще кто то читает :)))»

Читаем, болеем!!! Главное чтобы ктм не обиделся на красный колор)
+1
Kingpin
  • Kingpin
  • 1 сентября 2017 в 14:17
Регулировка цепи по мануалу привела меня к тому, что на трансальпе пришлось менять вторичный вал — слизало со временем шлицы, как раз из-за перенатяга.
+1
vegach
  • vegach
  • 1 сентября 2017 в 14:13
Спорить не буду, у самого похожее обучение было, хотя пару интересных моментов мне показывал инструктор, да и мне 3 занятия всего понадобилось, чтобы сдать. Но ведь есть те, кто сам догнать не может и в гаи сдать не может, а после таких инструкторов они покупают экзамены и выползают на дорогу, а дальше хроники ДТП (
+1
Plundelger
Согласен)в моих случаях и моциклах что катал -вес играл роль и соответственно натяжение менялось.
+1
hz40
  • hz40
  • 1 сентября 2017 в 14:12
Очень ценный пост! Указание конкретных мест и точек вообще агонь! Отложил в избранное
0
Plundelger
Я не говорю -регулировать с нагрузкой! А проверять натяжение в нагруженом состоянии!)Это разные вещи
0
p0nch
  • p0nch
  • 1 сентября 2017 в 14:10
Хм, на счет полотенец не знал, прикольно, их там и правда с избытком, тем более что я один.
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 1 сентября 2017 в 14:09
Это понятно. Только вот оратор выше и я вам уточнили, что геометрия разная. Вы ему отвечаете — попробуйте сесть вдвоем, только у него возможно разницы действительно не будет, если у него на всем ходе маятника геометрия не меняется, а вот у меня наоборот цепь ослабнет. Потому вес в некоторых случаях абсолютно не при чем.
+5
Plundelger
Абалдеть и не упасть)))Парень-супер Молодец, боты вообще без слов… даже не задымились)))
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 1 сентября 2017 в 14:08
В инструкциях к тем мотоциклам что были у меня было написано регулировать цепь без нагрузки. Как у китайев не знаю, не ездил.
+1
Yarra
  • Yarra
  • 1 сентября 2017 в 14:07
Спасибо. Прочитал, интересно
+1
Vaakom
  • Vaakom
  • 1 сентября 2017 в 14:04
Хех. Отбивка в спину на круизере зависит от подвески. На Shadow я поставил прогрессивные амортизаторы и совсем жесткие удары прекратились (но вот подкинуть над седлом могло). Правда на той же Shadow можно было встать на подножках без проблем. На Victory же подвеска изначально такая что для жесткого удара надо наверное в 30см яму влететь. Сколько раз ни выскакивал на ремонты, спина ни разу ничего не почувствовала.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна