Ты уверен, что ты отрегулировал её именно по мануалу?
Насколько я помню у Хонды с этим всё чётко.
Я всегда для пущей точности использовал штанген. Замерял крайние точки хода цепи на том месте в котором обозначено в мануале.
Ну и это может не работать если мот перегружен или стоят нестандартные звёзды/аморты/резина и т.д. В таких случаях заводские рекомендации становятся бесполезными и надо уже на глаз смотреть.
Бомжекофр удобнее крепить багажными сетками. Я использовал две штуки для своего баула. Очень рекомендую пользоваться сетками с пластиковыми крючками.
Лучшие дождевики что я использовал — это «квенча» из декатлона — верх и штаны. Дёшево и сердито. Проверены дождём на 130 км/ч в течении 10 часов. Плюс синий цвет достаточно заметный. Минус — капюшон необходимо заправлять внутрь и очень качественно это делать. Иначе ветром вывернет, надует и будет неприятно придушивать.
Тошнота и озноб — это тепловой удар.
Защита рук от солнца — футболка с длинным рукавом и желательно с прорезью под большой палец что бы не стягивало.
За рассказ спасибо, было очень интересно прочитать.
Особенно про «родственника» моего ершНя 2012. Разгон за 4 с до 100 это не похоже на правду: ершеНь с прямотоком (~80 л.с.) разгоняется за 4,5 с.
А не может ли бы такого — что из-за отсутствия контргаек, сместилась одна сторона и заднее колесо потеряло соосность? Задняя звезда в итоге стояла не перпедикулярно и на неё оказывалось сильное давление, приведшее к разбалтыванию шпильки, которая в итоге и выкрутилась. Просто как версия
Я buell высохший на минке заливал. Увидел что человек толкает, развернулся, спросил. Взял пустую бутылку 0,5 и залил на заправке (несмотря на протесты заправщика :)). И знаете — я ехал по другой полосе и еле увидел его. Эток вопросам обижающихся. Ты валишь в междурядье, смотришь вперед и на колеса впереди. Тебя с другой стороны дороги отлично видишь, а ты на обочину не смотришь. Многие так и проезжают, я чудом его в просвет увидел и в междурядье затык был, скорость снизилась…
На Трансальпе настраивал натяжение по инструкции. Поехал катать с пассажиром, заметил что когда нажопник сидит на байке цепь сильно натянута. Чем больше проседает аморт, тем больше она натягивается, тогда аморт просто не мог работать на весь ход а вся нагрузка была на подшипники, цепь, звезды.
У меня еще вопрос в отношении распространенных ныне претензий гайцов из-за «внесений изменений в конструкцию» при установке дуг безопасности, кофров и прочего доп. оборудования.
Техрегламент предусматривает, что транспортные средства не подлежат проверке при установке на транспортное средство компонентов предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации.
В связи с этим вопрос. В документах на мотик есть ссылки на допоборудование Kawasaki?
И с какой радости проверять в нагруженном состоянии? Мне кажется довольно ясно написал — инструкция дает данные по провису без нагрузки, соответственно проверять натяжение нужно без нагрузки.
Жалко не уточнили, что за группа в которой разбирали ситуацию о которой говорил инспектор по телефону. А вообще отлично, спасибо что довел тему до логического завершения.
Насколько я помню у Хонды с этим всё чётко.
Я всегда для пущей точности использовал штанген. Замерял крайние точки хода цепи на том месте в котором обозначено в мануале.
Ну и это может не работать если мот перегружен или стоят нестандартные звёзды/аморты/резина и т.д. В таких случаях заводские рекомендации становятся бесполезными и надо уже на глаз смотреть.
Лучшие дождевики что я использовал — это «квенча» из декатлона — верх и штаны. Дёшево и сердито. Проверены дождём на 130 км/ч в течении 10 часов. Плюс синий цвет достаточно заметный. Минус — капюшон необходимо заправлять внутрь и очень качественно это делать. Иначе ветром вывернет, надует и будет неприятно придушивать.
Тошнота и озноб — это тепловой удар.
Защита рук от солнца — футболка с длинным рукавом и желательно с прорезью под большой палец что бы не стягивало.
За рассказ спасибо, было очень интересно прочитать.
Особенно про «родственника» моего ершНя 2012. Разгон за 4 с до 100 это не похоже на правду: ершеНь с прямотоком (~80 л.с.) разгоняется за 4,5 с.
Техрегламент предусматривает, что транспортные средства не подлежат проверке при установке на транспортное средство компонентов предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации.
В связи с этим вопрос. В документах на мотик есть ссылки на допоборудование Kawasaki?