Спасибо за эту запись. Тема серьезная и я думаю, что подана она правильно. Каждый увидит и осмыслит что-то своё. Ведь у всех наверняка были моменты, когда действительно именно страх крепко схватывает и каждый по-своему разжимает эти тиски. Задуматься об этом лишний раз не плохо.
Был в Майами и Лодердейле, и вот думаю в ноябре из Орландо проехать через Тампу и «Питер» с Сарасотой. Скажите, стоит ли вообще? Понятно, что архитектура там вся современная и в целом ничего интересного не должно быть, но быть может, натыкались на что-то цепляющее глаз? Или, может, между городами что посмотреть есть?
Да, кстати шатер взял в прошлом сезоне… ТК по большей части по картодромам мотаюсь очень спасает! И в жару и в дождь супер!
Ещё рекомендую свой генератор! В Шушарах например в позапрошлый сезон розеток не было… Монтажный полевой станок для Мото есть в сорокине недорого)
Просто собрал воедино и написал простым языком (русским) то, что давно известно. Гугл поможет все за мной перепроверить, если есть время и желание. Ключевые слова — «helmet head shapes», «choosing right motorcycle helmet». Никаких сенсаций, все давно известно. Таблицы соотношения проиводителя и формы головы есть, например, на Webbikeworld или Revzilla.
Про «модуляры» — просто здравый смысл, для начала. Modular, или «модульный» — значит, составляемый по жеанию и потребностям из модулей. Кроме того, именно такая (обоснованная, логичная и единственно правильная) классификация применяется крупнейшими онлайн-продавцами шлемов, например, FC moto или Motoin.
Очень смелый… столько людей отвлек от важных пятничных дел какой-то «шляпой» с большим количеством букв…
Не та аудитория, не самый простое повествование и метод передачи информации.
Страх должен всегда быть, если его не станет или наоборот он начнет влиять на анализ ситуации на дороге и просчете миллиона вариантов развития событий то не садись на мот.
Посыл на 100% хороший и нет законченности в посте… остается много мыслей и у каждого свои.
Человек жаждет общения, признания, и нормально если он делает это путем самовыражения, особенно если за этим подкрепляя талант стоит труд, а за очевидным трудом сияет талант.
Можно выразиться в живописи. Да, накладно, хлопотно. Можно резать по дереву и кости. Много чего можно.
Можно писать стихи… но зачем, если можно все написать прозой, скрасив эпитетами и аллегориями. Ну да не буду уподобляться.
Что меня противит в таких постах — это мнение преподнесенное как истина, с налетом бывалости и опыта и там и сям и везде, трассы, мотодромы, слеты, палатки и гараж — все это незримо встает громадой за плечами автора.
Ф.Котлер вспомнился, утверждавший — не можете заманить пользой и выгодой, пугайте недугами и смертью.
все по делу)
я бы еще добавил, что тру-гонщеги покупают шатер, и тогда отпадает необходимость в боксе.
Т.к. не всегда получается пристроиться к кому-то (если один ездишь например).
Еще, некоторые организаторы (говорю за Европу) делают за небольшую деньгу (30 евро) спец. группы (в самой медленной обычно, по 5-6 мотов) для раскатки — где все 1й раз (ну или очень медленные) и ездят паровозиком за инструктором, т.о. быстрее раскатываются.
Взял в этом сезоне лаптаймер… конектится со спутниками, батарейки правда жрет, зараза)! Настраивается на любой трек, разницу в о.5 с для любителей считаю не существенной). На гонке конечно с датчиком!) Поеду завтра на мрв болеть за Мультика!) За Вована не спортивно!)
А вы смелый человек.
Вы так уверенны в своем красноречии, что решили выйти с этим эссе в паблик. А это ведь прочтут сотни людей, от новичков до бывалых, от хейторов до мотодрочеров. Неужели вы думаете, что все адекватно воспримут ваш посыл, что все прочитают до конца, что все сделают правильные выводы? Вы сейчас взвалили на себя ответственность за чье-то решение управлять страхом в ситуации, когда этого делать было нельзя. Вы положили в чью-то голову зерно.
Хороший пост. Про то, как страхом нужно управлять, давным-давно смотрел в фильме про Тайсона. Его этому учил тренер Кас Дамато; мало того, много внимания уделял. Не помню дословно, но что-то вроде: «Если ты научишься управлять своим страхом, он тебе будет помогать, если нет — страх сожжет тебя».
Согласен, страх — это наша защита.
Пилотов, военных и гражданских, готовят следующим образом: сутками натаскивают на действия в любых нештатных ситуациях (НШС). Современные тренажеры с эффектом полного присутствия это позволяют. Что касается нас, все НШС должны быть отработаны на этапе подготовки к выезду на ДОП, искренне завидую подготовке американских мотоботов (полиции), нам бы такое в автомотошколы… Это ведь несложно, медведей учат в цирке на велике гонять, а русского человека научить гонять по площадке и городу как указано выше — как два пальца об асфальт)))
Боятся имхо не надо, надо опасаться. т.е. страх — это нечто мешающее, леденящее, а опасение — это разумная осторожность. А вообще многое правда, сам после перелома на следующий сезон выезжал раз 5. Просмотр видео же с дтп, раз уж упомянуто… я смотрю подборки камрадов, в частности и тут, которые с комментариями и разбором ошибок. Просто так смотреть на трэш — ну, я не из фанов фильма Пила. Однако же, навсегда запало в мозг видео где чел на асфальте машет оторванной ногой, и в плане безопасности это больше повлияло на покупку экипа, чем собственный перелом. Пытаясь резюмировать сумбурный коммент к сумбурному посту — страх должен быть с нами, но в разумных пределах. Хотя, где он, тот разум у мотоциклистов, и где пределы…
Не проще, т.к. сравнивать надо в единой системе. Только если забить на точность.
Я пока слоупок — на нринге до 1.20.9 докатился, а на мрв только одну сессию в жизни посуху проехал за 2.00 (по мокрому 2.21 с чем то)
Ещё рекомендую свой генератор! В Шушарах например в позапрошлый сезон розеток не было… Монтажный полевой станок для Мото есть в сорокине недорого)
Просто собрал воедино и написал простым языком (русским) то, что давно известно. Гугл поможет все за мной перепроверить, если есть время и желание. Ключевые слова — «helmet head shapes», «choosing right motorcycle helmet». Никаких сенсаций, все давно известно. Таблицы соотношения проиводителя и формы головы есть, например, на Webbikeworld или Revzilla.
Про «модуляры» — просто здравый смысл, для начала. Modular, или «модульный» — значит, составляемый по жеанию и потребностям из модулей. Кроме того, именно такая (обоснованная, логичная и единственно правильная) классификация применяется крупнейшими онлайн-продавцами шлемов, например, FC moto или Motoin.
Не та аудитория, не самый простое повествование и метод передачи информации.
Страх должен всегда быть, если его не станет или наоборот он начнет влиять на анализ ситуации на дороге и просчете миллиона вариантов развития событий то не садись на мот.
Посыл на 100% хороший и нет законченности в посте… остается много мыслей и у каждого свои.
Можно выразиться в живописи. Да, накладно, хлопотно. Можно резать по дереву и кости. Много чего можно.
Можно писать стихи… но зачем, если можно все написать прозой, скрасив эпитетами и аллегориями. Ну да не буду уподобляться.
Что меня противит в таких постах — это мнение преподнесенное как истина, с налетом бывалости и опыта и там и сям и везде, трассы, мотодромы, слеты, палатки и гараж — все это незримо встает громадой за плечами автора.
Ф.Котлер вспомнился, утверждавший — не можете заманить пользой и выгодой, пугайте недугами и смертью.
я бы еще добавил, что тру-гонщеги покупают шатер, и тогда отпадает необходимость в боксе.
Т.к. не всегда получается пристроиться к кому-то (если один ездишь например).
Еще, некоторые организаторы (говорю за Европу) делают за небольшую деньгу (30 евро) спец. группы (в самой медленной обычно, по 5-6 мотов) для раскатки — где все 1й раз (ну или очень медленные) и ездят паровозиком за инструктором, т.о. быстрее раскатываются.
Вы так уверенны в своем красноречии, что решили выйти с этим эссе в паблик. А это ведь прочтут сотни людей, от новичков до бывалых, от хейторов до мотодрочеров. Неужели вы думаете, что все адекватно воспримут ваш посыл, что все прочитают до конца, что все сделают правильные выводы? Вы сейчас взвалили на себя ответственность за чье-то решение управлять страхом в ситуации, когда этого делать было нельзя. Вы положили в чью-то голову зерно.
Согласен, страх — это наша защита.
Я пока слоупок — на нринге до 1.20.9 докатился, а на мрв только одну сессию в жизни посуху проехал за 2.00 (по мокрому 2.21 с чем то)
Лапшин модный такой!)))
Видел его фотку с пробитым колесом… даже на спущенном валит!)))