Моя причина катания на горных лыжах — пьянящее чувство страха и чем быстрее, чем сложнее трасса, тем страшнее. Страх (адреналин) меня подстегивает — давай еще и доза будет больше.
Останавливает меня боль. Упал — больно. Снижаю скорость и увеличиваю углы прохождения трассы, находя золотую середину — не больно и страшно.
Ушибы, раны, переломы после ДТП это не страх, это боль, порой невыносимая. Потом тело помнит эту боль и не дает откручивать. А не откручивая, катать не интересно, бессмысленно. Человек не катает, не может перебороть предвкушение дикой боли.
Есть самое важное сходство — риски, ответственность, малое время для принятия решений и его реализации. Для работы в таких условиях существуют методики, но накачивание себя чернухой вряд ли можно к ним отнести.
Метод этот очень рабочий, но для других задач. А именно: 1. развлечение, 2. иллюзия полезной деятельности — это ооооочень популярные продукты на рынке. Люди очень любят зрелища. А считать себя хорошими любят еще больше! Вот это им и продают, набирают лайки, просмотры, славу и популярность, монетизируют, тратят на бап и вино (я надеюсь)) Вот и вся схема. Еще раз повторюсь. Технически, для просмотра без эмоций вообще, ролики с дтп могут быть полезными, на предмет каких-то нетривиальных сценариев. Польза же от редких случаев, когда качество видео позволяет хорошо увидеть именно технику вождения минимальна, потому что это все надо тренировать, а не рассматривать.
Всё верно. И я думаю многие кто попадал в ДТП самой различной тяжести меня поймут. Зачастую мне кажется важна даже не сила самой травмы, хотя она и имеет большое значение. А то сильное негативное переживание которое сопровождает его. С ним бывает нужно научится жить.
Не перепутал. И я говорю именно про тот страх. Но неужели вам никогда не было страшно но при этом вы не теряли способности двигаться и думать? Я не знаю. Может есть люди у которых эти состояния очень полярны.
Я могу испытывать страх просто за какие-то вещи. За совершённые ошибки. Или страх перед совершением ошибок. В том числе я могу испытывать страх перед определёнными опасными дорожными ситуациями. Но это не тот страх, что обездвиживает (хотя в определённых случаях он может становится очень сильным). Это его 1/10. Или 1/50. Не в долях то в общем дело. Он просто может предупреждать тебя о каких-то вещах на которые ты раньше бы не обратил внимания, попутно заставляя организм «заводится». Возможно корректно было бы назвать это чувство тревогой. Или тревожным страхом.
Желание передать эмоции. Фактическая часть говорящая о том, что нужно учится сохранять самоконтроль но в то же время слушать интуицию и чувство самосохранения была бы коротким изложением. Но она и без того известна многим.
Автор точно не перепутал страх и боль? Страх сковывает мозг и не дает передать мыщцам команду к действию, что чревато смертельным исходом. А боль, только боль предупреждает об опасности. Мы не можем держать руку в огне — больно, поэтому рука не горит, мы ее одернем из огня. Аккуратно ездит не тот кем овладел страх, а кто боится что в случае ошибки — будет очень больно.
Прости автор, но твой пост напомнил мне как я раз забрел на форум психушки. Там такого начитался, что почуствовал как волосы на голове встали дыбом. Но было очень интересно.
Если пост не троллинг, то с интересом жду продолжения.
Я поделился тем, что я уверен есть в голове у многих тех кот уже падал и заработал соответствующий сильный негативный опыт.
И про «управлением страхом в ситуациях когда это нельзя» — я немного не понял вас и полагаю вы не так поняли меня.
Давайте на чистоту.
При чём тут военные лётчики? У них есть задачи хоть как-то сходные с банальным управлением транспортным средством в потоке?
Если вы считаете этот метод не рабочим чем тогда объясняется его такая большая распространённость? Я сейчас не только про мотоциклы. Я говорю про все сферы деятельности. Самая яркая это социальная реклама использующая шок-контент.
По существу вопроса подпишусь, как всегда, под комментом камрада Куканова.
А в качестве небольшого оффтопа выражу благодарность топикстартеру за заглавную картинку: ужасно мне в детстве этот роман нравился, так что очень приятно было внезапно обнаружить его обложку среди иллюстраций на БП, хоть я и, убей бог, не понимаю, какое она имеет отношение к размещенному под ней тексту, как, впрочем, не понимал и того, что связывает ее с сюжетом детектива, на обложке которого она красовалась :)
Тут есть один нюанс. Прежде чем указывать людям на мнимые вами ошибки, нужно быть Богом и не ошибаться, и не иметь мнение, а знать и создавать истину. А до тех пор, адекватнее лишь вежливо, корректно высказать мнение.
Еще аццкий аргумент, что если ты объехал препятствие «без контрруления», то это не в счет, ведь руль же дергался — уахахахха))) забываются ребятки, что на дороге главное результат, а не десятая балла за технику от икспертов.
Сегодня попал в аналогичную ситуацию, жаль камера глюканула и видео не сохранилось. Ехал в среднем ряду, слева передо мной перестроилась машина — нормально, с поворотником, я её видел и пропускал. Только вот не учел, что она не продолжит движение, а начнет тормозить. Дистанция стала меньше, а скорость я не изменил и как следствие не успевал затормозить. Взгляд застрял на заднице машины, в неё и ехал, благо что не быстрее 50кмч все происходило — как только взгляд отпустило, сразу взял правее в свободное место и нормально разъехались
Останавливает меня боль. Упал — больно. Снижаю скорость и увеличиваю углы прохождения трассы, находя золотую середину — не больно и страшно.
Ушибы, раны, переломы после ДТП это не страх, это боль, порой невыносимая. Потом тело помнит эту боль и не дает откручивать. А не откручивая, катать не интересно, бессмысленно. Человек не катает, не может перебороть предвкушение дикой боли.
Метод этот очень рабочий, но для других задач. А именно: 1. развлечение, 2. иллюзия полезной деятельности — это ооооочень популярные продукты на рынке. Люди очень любят зрелища. А считать себя хорошими любят еще больше! Вот это им и продают, набирают лайки, просмотры, славу и популярность, монетизируют, тратят на бап и вино (я надеюсь)) Вот и вся схема. Еще раз повторюсь. Технически, для просмотра без эмоций вообще, ролики с дтп могут быть полезными, на предмет каких-то нетривиальных сценариев. Польза же от редких случаев, когда качество видео позволяет хорошо увидеть именно технику вождения минимальна, потому что это все надо тренировать, а не рассматривать.
Я могу испытывать страх просто за какие-то вещи. За совершённые ошибки. Или страх перед совершением ошибок. В том числе я могу испытывать страх перед определёнными опасными дорожными ситуациями. Но это не тот страх, что обездвиживает (хотя в определённых случаях он может становится очень сильным). Это его 1/10. Или 1/50. Не в долях то в общем дело. Он просто может предупреждать тебя о каких-то вещах на которые ты раньше бы не обратил внимания, попутно заставляя организм «заводится». Возможно корректно было бы назвать это чувство тревогой. Или тревожным страхом.
Прости автор, но твой пост напомнил мне как я раз забрел на форум психушки. Там такого начитался, что почуствовал как волосы на голове встали дыбом. Но было очень интересно.
Если пост не троллинг, то с интересом жду продолжения.
И про «управлением страхом в ситуациях когда это нельзя» — я немного не понял вас и полагаю вы не так поняли меня.
При чём тут военные лётчики? У них есть задачи хоть как-то сходные с банальным управлением транспортным средством в потоке?
Если вы считаете этот метод не рабочим чем тогда объясняется его такая большая распространённость? Я сейчас не только про мотоциклы. Я говорю про все сферы деятельности. Самая яркая это социальная реклама использующая шок-контент.
Рад, что в свое время взял Дайну! Теперь я — обладатель раритета :)))
А в качестве небольшого оффтопа выражу благодарность топикстартеру за заглавную картинку: ужасно мне в детстве этот роман нравился, так что очень приятно было внезапно обнаружить его обложку среди иллюстраций на БП, хоть я и, убей бог, не понимаю, какое она имеет отношение к размещенному под ней тексту, как, впрочем, не понимал и того, что связывает ее с сюжетом детектива, на обложке которого она красовалась :)