Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
p0nch
  • p0nch
  • 2 сентября 2017 в 0:06
Моя причина катания на горных лыжах — пьянящее чувство страха и чем быстрее, чем сложнее трасса, тем страшнее. Страх (адреналин) меня подстегивает — давай еще и доза будет больше.
Останавливает меня боль. Упал — больно. Снижаю скорость и увеличиваю углы прохождения трассы, находя золотую середину — не больно и страшно.

Ушибы, раны, переломы после ДТП это не страх, это боль, порой невыносимая. Потом тело помнит эту боль и не дает откручивать. А не откручивая, катать не интересно, бессмысленно. Человек не катает, не может перебороть предвкушение дикой боли.
0
kirill_k
  • kirill_k
  • 2 сентября 2017 в 0:03
Маклин прекрасен :)
0
Misha3310
О-о-о Марат )!
+1
Kvaga
  • Kvaga
  • 1 сентября 2017 в 23:55
Эти трубы на ZZR… неприлично большие…
+1
Trickst
  • Trickst
  • 1 сентября 2017 в 23:52
Большое спасибо! Прям, как сам побывал. Просто супер-стиль: и интересно, и информативно.
0
fullhouse
Есть самое важное сходство — риски, ответственность, малое время для принятия решений и его реализации. Для работы в таких условиях существуют методики, но накачивание себя чернухой вряд ли можно к ним отнести.
Метод этот очень рабочий, но для других задач. А именно: 1. развлечение, 2. иллюзия полезной деятельности — это ооооочень популярные продукты на рынке. Люди очень любят зрелища. А считать себя хорошими любят еще больше! Вот это им и продают, набирают лайки, просмотры, славу и популярность, монетизируют, тратят на бап и вино (я надеюсь)) Вот и вся схема. Еще раз повторюсь. Технически, для просмотра без эмоций вообще, ролики с дтп могут быть полезными, на предмет каких-то нетривиальных сценариев. Польза же от редких случаев, когда качество видео позволяет хорошо увидеть именно технику вождения минимальна, потому что это все надо тренировать, а не рассматривать.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 1 сентября 2017 в 23:41
Всё верно. И я думаю многие кто попадал в ДТП самой различной тяжести меня поймут. Зачастую мне кажется важна даже не сила самой травмы, хотя она и имеет большое значение. А то сильное негативное переживание которое сопровождает его. С ним бывает нужно научится жить.
0
Boggi
  • Boggi
  • 1 сентября 2017 в 23:37
Не перепутал. И я говорю именно про тот страх. Но неужели вам никогда не было страшно но при этом вы не теряли способности двигаться и думать? Я не знаю. Может есть люди у которых эти состояния очень полярны.
Я могу испытывать страх просто за какие-то вещи. За совершённые ошибки. Или страх перед совершением ошибок. В том числе я могу испытывать страх перед определёнными опасными дорожными ситуациями. Но это не тот страх, что обездвиживает (хотя в определённых случаях он может становится очень сильным). Это его 1/10. Или 1/50. Не в долях то в общем дело. Он просто может предупреждать тебя о каких-то вещах на которые ты раньше бы не обратил внимания, попутно заставляя организм «заводится». Возможно корректно было бы назвать это чувство тревогой. Или тревожным страхом.
0
skm
  • skm
  • 1 сентября 2017 в 23:36
Моё почтение. Надо же — из Днепродзержинска. Сам в Павлограде живу и не думал, что здесь кто-то так далеко ездит!
0
Boggi
  • Boggi
  • 1 сентября 2017 в 23:29
Ха, значит не одному мне эта обложка врезалась в память. А А.Маклин отличный писатель. К 20 годам я прочитал всего его книги. =)
0
Boggi
  • Boggi
  • 1 сентября 2017 в 23:27
Желание передать эмоции. Фактическая часть говорящая о том, что нужно учится сохранять самоконтроль но в то же время слушать интуицию и чувство самосохранения была бы коротким изложением. Но она и без того известна многим.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 1 сентября 2017 в 23:20
Автор точно не перепутал страх и боль? Страх сковывает мозг и не дает передать мыщцам команду к действию, что чревато смертельным исходом. А боль, только боль предупреждает об опасности. Мы не можем держать руку в огне — больно, поэтому рука не горит, мы ее одернем из огня. Аккуратно ездит не тот кем овладел страх, а кто боится что в случае ошибки — будет очень больно.

Прости автор, но твой пост напомнил мне как я раз забрел на форум психушки. Там такого начитался, что почуствовал как волосы на голове встали дыбом. Но было очень интересно.
Если пост не троллинг, то с интересом жду продолжения.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 1 сентября 2017 в 23:20
Я поделился тем, что я уверен есть в голове у многих тех кот уже падал и заработал соответствующий сильный негативный опыт.
И про «управлением страхом в ситуациях когда это нельзя» — я немного не понял вас и полагаю вы не так поняли меня.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 1 сентября 2017 в 23:18
Давайте на чистоту.
При чём тут военные лётчики? У них есть задачи хоть как-то сходные с банальным управлением транспортным средством в потоке?
Если вы считаете этот метод не рабочим чем тогда объясняется его такая большая распространённость? Я сейчас не только про мотоциклы. Я говорю про все сферы деятельности. Самая яркая это социальная реклама использующая шок-контент.
+2
Eugene_Green
Тим, спасибо за пост!
Рад, что в свое время взял Дайну! Теперь я — обладатель раритета :)))
0
kirill_k
  • kirill_k
  • 1 сентября 2017 в 23:11
По существу вопроса подпишусь, как всегда, под комментом камрада Куканова.
А в качестве небольшого оффтопа выражу благодарность топикстартеру за заглавную картинку: ужасно мне в детстве этот роман нравился, так что очень приятно было внезапно обнаружить его обложку среди иллюстраций на БП, хоть я и, убей бог, не понимаю, какое она имеет отношение к размещенному под ней тексту, как, впрочем, не понимал и того, что связывает ее с сюжетом детектива, на обложке которого она красовалась :)
0
fullhouse
Тут есть один нюанс. Прежде чем указывать людям на мнимые вами ошибки, нужно быть Богом и не ошибаться, и не иметь мнение, а знать и создавать истину. А до тех пор, адекватнее лишь вежливо, корректно высказать мнение.
0
p0nch
  • p0nch
  • 1 сентября 2017 в 23:02
Как раз сейчас под рукой гарантийка и мануал, никаких ссылок не вижу.
0
fullhouse
Еще аццкий аргумент, что если ты объехал препятствие «без контрруления», то это не в счет, ведь руль же дергался — уахахахха))) забываются ребятки, что на дороге главное результат, а не десятая балла за технику от икспертов.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 1 сентября 2017 в 22:43
Сегодня попал в аналогичную ситуацию, жаль камера глюканула и видео не сохранилось. Ехал в среднем ряду, слева передо мной перестроилась машина — нормально, с поворотником, я её видел и пропускал. Только вот не учел, что она не продолжит движение, а начнет тормозить. Дистанция стала меньше, а скорость я не изменил и как следствие не успевал затормозить. Взгляд застрял на заднице машины, в неё и ехал, благо что не быстрее 50кмч все происходило — как только взгляд отпустило, сразу взял правее в свободное место и нормально разъехались
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна